Почему для игр про будущее не нанимают продвинутых дизайнеров интерьеров
и ВСЕ игры про будущее выглядят в лучшем случае одинаково, ровно так же
как их делали в 80-хх, 90-хх — куча панелей, лампочек и прочих свистелок
и перделок?
и ВСЕ игры про будущее выглядят в лучшем случае одинаково, ровно так же
как их делали в 80-хх, 90-хх — куча панелей, лампочек и прочих свистелок
и перделок?
Why do not hire advanced interior designers for games about the future?
and ALL games about the future look the same at best, exactly the same
as they were made in the 80s, 90s - a bunch of panels, bulbs and other whistles
and fakes?
and ALL games about the future look the same at best, exactly the same
as they were made in the 80s, 90s - a bunch of panels, bulbs and other whistles
and fakes?
У записи 11 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Кирилл Князев