Моя живопись никак не связана с мольбертом. Я едва ли хоть раз натягивал холст на подрамник. Я предпочитаю прибить холст к стенке или полу. Я должен чувствовать сопротивление твердой поверхности. На полу легче всего. Я чувствую себя ближе к живописи, ее частью, я могу ходить вокруг нее, работать с четырёх сторон и буквально быть внутри нее. Я продолжаю отходить от обычных инструментов художника, таких, как мольберт, палитра и кисти. Я предпочитаю палочки, совки, ножи и льющуюся краску или смесь краски с песком, битым стеклом или чем-то ещё. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю. Понимание приходит позже. У меня нет страха перед изменениями или разрушением образа, поскольку картина живёт своей собственной жизнью. Я просто помогаю ей выйти наружу. Но если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь.
Джексон Поллок
Джексон Поллок
My painting has nothing to do with the easel. I hardly ever pulled a canvas on a stretcher. I prefer to nail the canvas to the wall or floor. I have to feel the resistance of a hard surface. The floor is easiest. I feel closer to the painting, part of it, I can walk around it, work from four sides and literally be inside it. I continue to move away from the usual tools of the artist, such as an easel, palette and brushes. I prefer sticks, scoops, knives and pouring paint or a mixture of paint with sand, broken glass or something else. When I'm inside a painting, I don’t realize what I am doing. Understanding comes later. I have no fear of change or destruction of the image, because the picture lives its own life. I just help her go outside. But if I lose contact with the picture, I get dirt and mess. If not, then this is pure harmony, the ease of how you take and give.
Jackson pollock
Jackson pollock
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Дарина Ревенко оставил(а) запись на стене пользователя Алексей Ревенко