Все, что нужно знать об актуальном китайском искусстве в одном посте.
В недавно открывшемся Хельсинском художественном музее проходит выставка с незамысловатым названием Ai Weiwei@Helsinki.
В отличие от названия, выставка вполне себе хороша. Если, конечно, вы хоть как-то почувствуете постмодерну и считаете, что для понимания смысла работы можно и прочитать аннотацию.
Ай Вэйвэй - китайский концептуалист, давно и относительно успешно бросающий художественные камни в китайское правительство. За что успел уже нехудожественно отсидеть. И что стало для него источником вдохновения, естественно. Ибо, на мой взгляд, Вэйвэй безусловно художник. С абсолютно ясной концепцией. И понятным симпатичным искусством.
* Гробики с арматурой внутри - привет китайскому правительству, в 2008 году во время землетрясения в некачественно построенных школах погибли дети
* Деревянные якоря пробивающие антикварные столики - привет китайскому правительству и всем правительствам, которые, соотвественно, сваи, а столики - люди
* Белый прочная конструкция - привет китайскому правительству, которое не сохраняет историческое наследие. Собрана из старинных материалов, по старинной технологии, но в абсолютно новой конструкции, покрытой сверху современной белой эмалью.
И т.д. и т.п.
Фотка со средним пальцем - одна из любимых серий фотографий. Врёт, что таким образом демонстрирует принцип перспективы. Мне кажется, просто троллит.
В недавно открывшемся Хельсинском художественном музее проходит выставка с незамысловатым названием Ai Weiwei@Helsinki.
В отличие от названия, выставка вполне себе хороша. Если, конечно, вы хоть как-то почувствуете постмодерну и считаете, что для понимания смысла работы можно и прочитать аннотацию.
Ай Вэйвэй - китайский концептуалист, давно и относительно успешно бросающий художественные камни в китайское правительство. За что успел уже нехудожественно отсидеть. И что стало для него источником вдохновения, естественно. Ибо, на мой взгляд, Вэйвэй безусловно художник. С абсолютно ясной концепцией. И понятным симпатичным искусством.
* Гробики с арматурой внутри - привет китайскому правительству, в 2008 году во время землетрясения в некачественно построенных школах погибли дети
* Деревянные якоря пробивающие антикварные столики - привет китайскому правительству и всем правительствам, которые, соотвественно, сваи, а столики - люди
* Белый прочная конструкция - привет китайскому правительству, которое не сохраняет историческое наследие. Собрана из старинных материалов, по старинной технологии, но в абсолютно новой конструкции, покрытой сверху современной белой эмалью.
И т.д. и т.п.
Фотка со средним пальцем - одна из любимых серий фотографий. Врёт, что таким образом демонстрирует принцип перспективы. Мне кажется, просто троллит.
Everything you need to know about contemporary Chinese art in one post.
The recently opened Helsinki Art Museum hosts an exhibition with the uncomplicated name Ai Weiwei @ Helsinki.
Unlike the name, the exhibition is quite good for itself. Unless, of course, you somehow feel the postmodern and think that you can read the annotation to understand the meaning of the work.
Ai Weiwei is a Chinese conceptualist who has long and relatively successfully thrown art stones at the Chinese government. For which he had already managed to sit out non-artistically. And what became a source of inspiration for him, of course. For, in my opinion, Weiwei is certainly an artist. With an absolutely clear concept. And understandable nice art.
* Coffins with fittings inside - hello to the Chinese government, in 2008, children were killed during an earthquake in poorly constructed schools
* Wooden anchors breaking through antique tables - greetings to the Chinese government and all governments, which, respectively, are piles, and the tables are people
* White solid construction - hello to the Chinese government, which does not preserve the historical heritage. It is assembled from old materials, according to old technology, but in a completely new design, topped with modern white enamel.
Etc. etc.
Photo with the middle finger is one of the favorite series of photos. Lies, which thus demonstrates the principle of perspective. It seems to me just a troll.
The recently opened Helsinki Art Museum hosts an exhibition with the uncomplicated name Ai Weiwei @ Helsinki.
Unlike the name, the exhibition is quite good for itself. Unless, of course, you somehow feel the postmodern and think that you can read the annotation to understand the meaning of the work.
Ai Weiwei is a Chinese conceptualist who has long and relatively successfully thrown art stones at the Chinese government. For which he had already managed to sit out non-artistically. And what became a source of inspiration for him, of course. For, in my opinion, Weiwei is certainly an artist. With an absolutely clear concept. And understandable nice art.
* Coffins with fittings inside - hello to the Chinese government, in 2008, children were killed during an earthquake in poorly constructed schools
* Wooden anchors breaking through antique tables - greetings to the Chinese government and all governments, which, respectively, are piles, and the tables are people
* White solid construction - hello to the Chinese government, which does not preserve the historical heritage. It is assembled from old materials, according to old technology, but in a completely new design, topped with modern white enamel.
Etc. etc.
Photo with the middle finger is one of the favorite series of photos. Lies, which thus demonstrates the principle of perspective. It seems to me just a troll.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Синицин