В продолжение темы туники/ текстиля из Гуддаля (а...

В продолжение темы туники/ текстиля из Гуддаля (а также «бомжей и полосок»):

Грубая некрашеная одежда, растоптанная обувь, овечья шкура на плечах вместо нормального плаща, дешевые аксессуары или полное их отсутствие - все это признаки одного из самых интересных представителей средневековья - НИЩЕБРОДА ????

Это может быть: пастух, псарь, крестьянин, слуга, ополченец, попрошайка, разорившийся торговец - буквально кто угодно.

Делать таких персонажей интересно, жить их образом жизни (в рамках фестиваля/похода) - увлекательно, тонкостей и нюансов масса!

Но вот не надо говорить, мол, я знатный боярин, а шкуру на плечи накинул, чтобы не надуло. Вы много видели современных «бояр», которые от дождя на голову пакет надевают, а для тепла заворачиваются в полотенце? То-то же.

#мояупоротаяреконструкция
Continuing the theme of tunics / textiles from Gooddal (as well as “homeless people and stripes”):

Coarse unpainted clothes, trampled shoes, sheepskin on their shoulders instead of a normal cloak, cheap accessories or their complete absence are all signs of one of the most interesting representatives of the Middle Ages - SCREAKER ????

It can be: a shepherd, a kennel, a peasant, a servant, a militia, a beggar, a ruined merchant - literally anyone.

It’s interesting to make such characters, to live their way of life (within the framework of the festival / campaign) - exciting, subtleties and nuances of the mass!

But there’s no need to say, they say, I am a noble boyar, and threw the skin on my shoulders so as not to inflate. Have you seen a lot of modern “boyars” who put a bag on the head from the rain and wrap themselves in a towel for heat? That's the same.

#my shortened reconstruction
У записи 13 лайков,
0 репостов,
1085 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алина Ковалева

Понравилось следующим людям