По Сплину "Прочь из моей головы" Рок получился...

По Сплину
"Прочь из моей головы"
Рок получился штукой замысловатой. Одни говорят, что это голый протест перед неизвестно чем. И молодые группы усердно доказывают это в своих декадентских песнях. А по-скольку молодых начинающих групп больше, чем старых, проверенных временем рокеров, то и получается протест против всего. На их фоне протест против вещей вопиющих сильно притупляется. Было бы интересно представить себе песню с отвратительными стихами про башню Газпрома, исполняемую под типичный тыдыщь электрогитар. К таким группам я разумеется не отношу группу "Сплин".
А еще говорят, что рок - это искусство. А вот сейчас о Сплине. Интересно, как правильно ставить ударение?.. Так вот, давайте послушаем песню

Сплин - Прочь из моей головы3:18Послушали. Что же могло с вами произойти? Если вы уже не первый раз ее слушали, причем сами, причем нарочно выбирая ее в плейлисте, то вы молодец. С вами нам больше говорить не о чем. Жалко, вы мне так нравитесь.
Эта песня многим вещам прекрасный пример. Начнем с главного вопроса:
Почему русский рок отталкивает некоторых людей?
Во-первых, некоторые просто дерево. Причем не аквариумовское дерево, а самое такое обычное дерево. Без души. Здесь как в тестах - задаем себе вопрос: Я - такой? Если "да", то тут вам поможет либо хороший удар под дых от матушки жизни, либо любовь (не путать с потрахатьцо), либо великое упрямство в поиске ответа на подчеркнутый выше вопрос. Если "нет" - идем дальше.
Во-вторых, появившийся дискомфорт. И вот здесь будет очень важно понять от чего.
Часто великих людей цитирует по фразам шаблона: "существительное тире это многоточие". Вот и я не премину использовать такую банальность. На вопрос: "Что такое искусство" я бы ответил: "Искусство тире это откровение". Извините, не помню, наверняка уже так кто-то говорил из великих людей. Значит ли, что это я великий человек? - конечно нет, потому что это слишком очевидная истина для людей, разбирающихся в искусстве. Так вот важно было пять строк назад что не перепутать?
"Мрачность" произведения или страх откровения?
Искусство залезает в сердце людей очень глубоко. Например Сплин и товарищи лезут из плееров через провода, дальше "колокольчики", уши, мозг и туда вот, в самую душу. Не каждый человек захочет позволить совершить это с собой. А чего проще, взял и нажал на "стоп" и сказал "Уж больно мрачная вещь". Значит боитесь откровения. Значит боитесь, что песня касается вас в первую очередь. У всех была необоюдная любовь. Про это и песня. Вроде нехитрый сюжет, что трудного песню написать, смотрите: вам нужно один раз вбить "безответная любовь", добавиьт одну клавишу "Enter" и послушать 2 кг рэпа. Смотрите:

Mc GaGaSh & KeTi - безответная любовь2:50Чувствуете разницу? - так зачем же платить больше? Не слушайте "Прочь из моей головы", все будет гораздо проще для вас. И скучнее. И дерево. Извините, повторяюсь.
Мат в русском роке.
"Твой нынешний молодой человек подобрал пароли ко всем твоим личным интернет-сервисам и посмотрел на то, какие любовные письма я писал тебе. Ни чего себе? НИ ЧЕГО СЕБЕ?"
Эх, жалко не смог в рифму! Может быть я бы стал лучше Васильева?
Собственно, то, что в кавычках и был ответ. Это в младших классах нас учили, что нельзя бить другого человека. Но вы знаете, иногда надо. Простите, я уже учусь в институте, мне можно. Мат режет ухо интеллигентному человеку. Но он может быть "в точку". Ничего не поделать, если вы собираетесь протестовать, а вернее говорить, как оно должно быть, вам может потребоваться этот инструмент. У русских уж он больно хорошо заточен. Но не волнуйтесь, бывают слова и не матерные в точку, вот послушайте:

Аквариум - Козлы3:21Ну вот видите, кому-то суждено заметками писать, а некоторые вот в песню все складывают. В общем, надеюсь, мы с Борисом Борисовичем вам все сказали (Как мы их, Боря, а?)
Форма
Поп-певцы не думают о форме, она шаблонна. Одно отступление - сразу хит. Главное, не больше одного. В ударных акцент на третью долю, у вокалиста отсутствие голоса, у строчек на конце рифма и готово. Опять что ли вам "козлов" поставить?
Итак, пофантазируем. Мы сочинили текст "Прочь из моей головы". Во что это можно "облечь"? "Облатить"? Короче как? Может романс? Нет, слишком мягко. Может драм? - наверное нет, нет, наверное, все-таки нет. А как у Сплина. Простой музыкальный анализ формы.
Вступление с перегруженным басом... (а вы читайте и слушайте) ... Ударные рабочим барабаном подчеркивают в соседних фразах разные доли (сбивчивый ритм, ассоциации с неровным стуком сердца), аккорды гармонически не связанные [тоника (до-минор, необычная тональность), седьмая повышенная (си, непонятно зачем, почему повышенная), шестая (ля-бемоль, черт, а ведь почти доминанта), субдоминанта (фа, опять не доминанта!), тоника], тарелки в конце фразы. Начинается вокал. Все просто. На второй строке Васильев перестает петь. А зачем тут петь? Двухголосье во втором куплете. Третий с одиноким фортепьяно (одна клавиша одновременно, не больше). После четвертого электрогитара. Почему перегруженная? Она же вам кажется неприятной уху? Даже мрачной я бы сказал! Эффекты стерео. Музыка пустоты. Флейта тянет ноты. А потом она взрывается.
Вы слышали как взрываются флейты?
Здесь больше нечего добавить. Про текст я ни слова не сказал. Ни цитировать же всю песню. А если какая-то строчка вам не нравится, вы мне напишите, тет-а-тет только, какая. Я вам обязательно отвечу. Мне вот только жаль, что за тех, кто не полюбил эту песню сам, я всё разжевал и положил в рот. Но вы не расстраивайтесь, есть много других песен русского рока с душераздирающей музыкой, честным матом и нештампованной формой, которые мы вместе можем послушать.
By Dline
"Out of my head"
Rock turned out to be an intricate thing. Some say that this is a naked protest in front of no one knows what. And the young bands earnestly prove this in their decadent songs. And since there are more young beginner groups than old, time-tested rockers, we get a protest against everything. Against this background, the protest against the egregious things is greatly dulled. It would be interesting to imagine a song with disgusting verses about the Gazprom Tower, performed under the typical thousand electric guitars. To these groups, of course, I do not include the Spleen group.
They also say that rock is an art. And now about Splin. I wonder how to put emphasis correctly? .. So, let's listen to the song

Dumps - Get out of my head at 3:18. Listen. What could happen to you? If this is not the first time you have listened to it, and you yourself, and deliberately choosing it in a playlist, then you are great. We have nothing more to talk about with you. Sorry, I like you so much.
This song is a great example to many things. Let's start with the main question:
Why does Russian rock push some people away?
Firstly, some are just a tree. And not an Aquarium tree, but the most ordinary tree. Without soul. Here, as in the tests, we ask ourselves the question: Am I like that? If “yes”, then either a good blow under the breath from the mother of life, or love (not to be confused with a fuck), or great obstinacy in finding an answer to the question underlined above will help you. If "no" - move on.
Secondly, the appeared discomfort. And here it will be very important to understand from what.
Often great people are quoted from the phrases of the template: "the noun dash is the ellipsis." So I will not fail to use such a banality. To the question: “What is art”, I would answer: “The art of dashes is a revelation.” Sorry, I don’t remember, probably already someone spoke from the great people. Does it mean that I am a great man? - Of course not, because it is too obvious a truth for people who are versed in art. So it was important five lines ago what not to mix up?
The "gloom" of the work or the fear of revelation?
Art penetrates deep into the heart of people. For example, Spleen and his comrades climb out of players through wires, then “bells”, ears, brain, and there, into the very soul. Not everyone will want to let this happen with them. And what’s simpler, I took it and clicked on the “stop” and said, “It’s a really dark thing. So afraid of revelation. So be afraid that the song concerns you first of all. Everyone had a boundless love. About this and the song. It seems like a simple plot that it’s difficult to write a song, see: you need to drive “unrequited love” once, add one “Enter” key and listen to 2 kg of rap. See:

Mc GaGaSh & KeTi - Unrequited Love 2: 50Feel the difference? - so why pay more? Do not listen to “Get Out of My Head”, everything will be much easier for you. And more boring. And the tree. Sorry, I repeat.
Mat in Russian rock.
"Your current young man picked up passwords for all your personal Internet services and looked at what kind of love letters I wrote to you. Why not myself? ANYTHING?"
Oh, sorry I couldn’t rhyme! Maybe I would be better than Vasiliev?
Actually, that in quotation marks was the answer. It was in the lower grades that we were taught that you should not beat another person. But you know, sometimes it is necessary. Sorry, I'm already studying at the institute, I can. The mat cuts the ear of an intelligent person. But it can be "to the point." There is nothing to be done if you are going to protest, or rather say how it should be, you may need this tool. For Russians, he was very well imprisoned. But don’t worry, there are words and not swear words, listen:

Aquarium - Kozlyy 3:21 Well, you see, someone is destined to write notes, and some put everything into a song. In general, I hope that Boris Borisovich and I all told you (How are we, Borya, eh?)
The form
Pop singers do not think about the form, it is template. One retreat is a hit right away. The main thing is not more than one. In drums, emphasis is on the third beat, the vocalist has no voice, the lines at the end of the rhyme are done. Again, what do you "goats" put?
So, let's fantasize. We composed the text “Get Out of My Head”. What can it be clothed with? "Pay"? In short, how? Maybe a romance? No, too soft. Maybe a drum? - Probably not, no, probably still not. And like Spleen. Simple musical form analysis.
Intro with overloaded bass ... (and you read and listen) ... Percussion drums emphasize different parts in the adjacent phrases (irregular rhythm, associations with an uneven heartbeat), chords harmonically unrelated [tonic (C minor, unusual tonality) ), seventh increased (si, it is unclear why, why increased), sixth (a flat, hell, but almost a dominant), subdominant (fa, again not a dominant!), tonic], plates at the end of the phrase. The vocals begin. Everything is simple. On the second line, Vasiliev stops singing. Why sing here? Two voices in the second couplet. The third with a lonely piano (one key at a time, no more). After the fourth electric guitar. Why overloaded
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юра Чикалев

Понравилось следующим людям