Значительная часть моей профессиональной деятельности - заниматься художественным...

Значительная часть моей профессиональной деятельности - заниматься художественным насыщением своей и без того слабоватой головы. И эта необходимость, продиктованная тем, что я должна знать, должна быть начитана, должна быть в курсе. С другой стороны, у этой деятельности нет явной, сиюминутной, практической "эффективности". Зачем-то я читаю книги, от которых плачу, смотрю кино, от которого страдаю, хожу на выставки, цель которых - вызвать отвращение. И возникает вопрос: зачем? Если эта деятельность не приносит ни денег, ни популярности, ни новых подписчиков (какая-то новая ценность нового века), ни сытости...
Сказать, что я получаю наслаждение, было бы справедливо. Как я теперь знаю, эстетическое наслаждение сродни наслаждению садиста или мазохиста. Это наслаждение извращённое.
Таким образом, я - тот же извращенец, как скажем, какой-нибудь эксгибиционист, или какой-нибудь другой "ист". Только я прикрыта интеллигентным пальто, отпечатком образования на лице и страдальческим вопросом в глазах.
Или же каким-то творческим контекстом, с претензией на концептуальность.
A significant part of my professional activity is to engage in the artistic saturation of my already rather weak head. And this need, dictated by the fact that I should know, should be read, should be in the know. On the other hand, this activity has no obvious, momentary, practical "effectiveness". For some reason I read books from which I cry, watch a movie from which I suffer, go to exhibitions whose purpose is to cause disgust. And the question is: why? If this activity brings neither money, nor popularity, nor new subscribers (some new value of the new century), nor satiety ...
To say that I enjoy is fair. As I now know, aesthetic pleasure is akin to the pleasure of a sadist or masochist. This pleasure is perverted.
Thus, I am the same pervert, say, some exhibitionist, or some other "ist". Only I am covered by an intelligent coat, an imprint of education on my face and a pained question in my eyes.
Or in some kind of creative context, with a claim to conceptuality.
У записи 53 лайков,
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ли Некрасова

Понравилось следующим людям