Есть мнение, что рождение у зрителя тех или иных интерпретаций, ассоциаций, пониманий, что должно быть в работе, а чего в ней быть не должно - это работа его (зрителя) сознания/подсознания/жизненного опыта/эстетических предпочтений/ и пр, которые он (зритель) проецирует на то, что он видит, слышит, испытывает. Танцевальная компания "Например" придерживается этого мнения. Поэтому вопросы "почему", равно, как и решения, что что-то в работе лишнее (или наоборот) разумнее направить себе. Когда работа режиссёра, хореографа, композитора, сценариста и пр. закончена, начинается работа зрителя. Не бойтесь этой работы, и не избегайте ее. Учитесь задавать себе вопросы) иногда их нужно задать себе, а не окружающим;)
There is an opinion that the viewer gives birth to certain interpretations, associations, understandings of what should be in the work and what should not be in it - this is the work of his (the viewer) consciousness / subconscious / life experience / aesthetic preferences / etc., which he (the viewer) projects on what he sees, hears, experiences. Dance company "For example" adheres to this opinion. Therefore, the questions of “why”, as well as the decision that it is more reasonable to direct something superfluous (or vice versa) to yourself. When the work of the director, choreographer, composer, screenwriter, etc., is finished, the work of the viewer begins. Do not be afraid of this work, and do not avoid it. Learn to ask yourself questions) sometimes you need to ask yourself, not others;)
У записи 32 лайков,
1 репостов,
1102 просмотров.
1 репостов,
1102 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ли Некрасова