Опять же все нашему давнему разговору (где же именно он был?) о том, когда именно пали ангелы - теперь точка:
"Теперь они лишились (своего достоинства) и это именно было причиною их падения? Но Писание учит нас иначе, именно, что еще прежде создания первого человека они лишились того своего достоинства – и диавол и те (духи), которые вместе с ним домогались высшего достоинства, как и говорит премудрый: “Завистью диавола вошла в мир смерть” (Прем. 2:24). В самом деле, скажи мне, если бы диавол не пал еще до создания человека, то как он, оставаясь в своем достоинстве, позавидовал человеку? Какой имеет смысл то, что ангел позавидовал человеку, бестелесный и находившийся в такой чести, – обложенному телом? Но так как (диавол) ниспал с высочайшей славы в крайнее бесчестие и ниспал будучи бестелесным, а между тем видел, что человек создан и, будучи в теле, удостоен, по человеколюбию Создателя, столь великой чести, то разгорелся завистью и посредством обмана, совершенного им чрез змия, подверг человека наказанию смертью. Таково свойство злобы: не может она равнодушно переносить счастья других. Для всех очевидно, что диавол и все его полчище искони уже лишились небесной славы и сделались бесчестными". (Св.Иоанн Златоуст, толкование на (Быт.6:4))
"Теперь они лишились (своего достоинства) и это именно было причиною их падения? Но Писание учит нас иначе, именно, что еще прежде создания первого человека они лишились того своего достоинства – и диавол и те (духи), которые вместе с ним домогались высшего достоинства, как и говорит премудрый: “Завистью диавола вошла в мир смерть” (Прем. 2:24). В самом деле, скажи мне, если бы диавол не пал еще до создания человека, то как он, оставаясь в своем достоинстве, позавидовал человеку? Какой имеет смысл то, что ангел позавидовал человеку, бестелесный и находившийся в такой чести, – обложенному телом? Но так как (диавол) ниспал с высочайшей славы в крайнее бесчестие и ниспал будучи бестелесным, а между тем видел, что человек создан и, будучи в теле, удостоен, по человеколюбию Создателя, столь великой чести, то разгорелся завистью и посредством обмана, совершенного им чрез змия, подверг человека наказанию смертью. Таково свойство злобы: не может она равнодушно переносить счастья других. Для всех очевидно, что диавол и все его полчище искони уже лишились небесной славы и сделались бесчестными". (Св.Иоанн Златоуст, толкование на (Быт.6:4))
Again, everything to our long-standing conversation (where exactly was he?) About exactly when the angels fell - now the point:
"Now they have lost (their dignity) and this was precisely the reason for their fall? But the Scriptures teach us differently, namely, that even before the creation of the first man they lost that dignity - and the devil and those (spirits) who together with him sought the highest dignity, as the wise says: “Death came into the world with the envy of the devil.” (Prem. 2:24) In fact, tell me if the devil had not fallen before the creation of man, how he, remaining in his dignity, envied What makes sense that an angel envied a person, disembodied and clothed in such an honor - overlaid with a body? But since (the devil) fell from the highest glory to extreme dishonor and fell without being disembodied, but meanwhile he saw that man was created and, being in the body, was awarded, by the humanity of the Creator, such a great honor then he was envious and, through deceit committed by him through the serpent, punished a person with death. Such is the property of malice: it cannot indifferently endure the happiness of others. It is obvious to everyone that the devil and all his hordes have been primordially lost and become dishonorable. " (St. John Chrysostom, interpretation on (Genesis 6: 4))
"Now they have lost (their dignity) and this was precisely the reason for their fall? But the Scriptures teach us differently, namely, that even before the creation of the first man they lost that dignity - and the devil and those (spirits) who together with him sought the highest dignity, as the wise says: “Death came into the world with the envy of the devil.” (Prem. 2:24) In fact, tell me if the devil had not fallen before the creation of man, how he, remaining in his dignity, envied What makes sense that an angel envied a person, disembodied and clothed in such an honor - overlaid with a body? But since (the devil) fell from the highest glory to extreme dishonor and fell without being disembodied, but meanwhile he saw that man was created and, being in the body, was awarded, by the humanity of the Creator, such a great honor then he was envious and, through deceit committed by him through the serpent, punished a person with death. Such is the property of malice: it cannot indifferently endure the happiness of others. It is obvious to everyone that the devil and all his hordes have been primordially lost and become dishonorable. " (St. John Chrysostom, interpretation on (Genesis 6: 4))
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Александр Дрэничеру оставил(а) запись на стене пользователя Виктор Петров