"Увы, увы! и ох, ох! Ибо поистине уместны эти плачевные восклицания при такой дерзости в сочинении имен, какую он показал, без всякого стыда давая имена своему лганью. Ибо говоря: «есть некоторое, предшествующее всему, Первоначало недомыслимое, которое называю единичностью», и еще: «с сею единичностью соприсутствует сила, которую называю единством», очень ясно, он признался, что сказанное есть его собственный вымысел, и что он сам дал своему вымыслу имена, никем другим прежде недаванные. И ясно, что сам он осмелился сочинить такие имена, так что если бы он не явился на свет, то не было бы до сегодня имени для Истины. Но в таком случае ничто не препятствует и другому кому-либо для того же самого предмета назначить например, такие имена: есть некоторое Первоначало царственное, недомыслимое, сила, существующая прежде всякого существа, простирающаяся во всяком направлении. С нею соприсутствует сила, которую я называю Тыквою: с сею Тыквою соприсутствует сила, которую я называю Препустотою. Сия Тыква и Препустота, будучи одно, произвели – впрочем, не производя собственно чего-либо отдельного от себя – плод отовсюду видимый, съедомый и сладкий, каковой плод слово называет Огурцом. С сим Огурцом существует сила той же с ним сущности, которую я называю Дынею. Эти силы – Тыква, Препустота, Огурец и Дыня произвели остальное множество сумасбродных дынь Валентина."
свщмч. Ириней Лионский
свщмч. Ириней Лионский
“Alas, alas! And ooh, ooh! For these deplorable exclamations are truly appropriate, with such impudence in the composition of names as he showed, without any shame giving names to his lies. singularity ”, and also:“ with this singularity there is a force that I call unity ”, it was very clear that he admitted that what was said was his own fiction, and that he himself had given his fiction names that had not been previously seen by anyone else. And it’s clear that he himself he dared to compose such names, so that if he hadn’t come to the world, there would not have been a name for Truth until today, but in this case nothing prevents another person from being assigned to the same subject, for example, such names: there is some Primordial regal, inconceivable, power, existing before any being, extending in every direction. With it there is a force that I call the Pumpkin: with the sow of the Pumpkin there is a force that I call the Apostasy. This Pumpkin and Apostasy, being one, produced - however, without actually producing anything separately go from oneself - the fruit is visible everywhere, eaten and sweet, which fruit the word calls Cucumber. With this Cucumber, there is the power of the same entity with him, which I call Melon. These forces - Pumpkin, Prestost, Cucumber and Melon produced the rest of Valentine's extravagant melons. "
smsmch. Irenaeus of Lyons
smsmch. Irenaeus of Lyons
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Виктор Петров