Гармонический и композиционный анализ песни Григория Лепса — Лабиринт (часть 3).
Наконец-то я подготовил заключительную статью о Лабиринте. Сегодня мы закончим разбирать эту замечательную песню и я уже придумал, о чем буду писать в следующий раз:) Напомню, что в первой статье был составлен план и разобран инструментальный проигрыш песни из репертуара Григория Лепса. А во второй был проанализирован первый куплет, первый припев и модуляция в си-минор. Идем далее:)
Наконец-то я подготовил заключительную статью о Лабиринте. Сегодня мы закончим разбирать эту замечательную песню и я уже придумал, о чем буду писать в следующий раз:) Напомню, что в первой статье был составлен план и разобран инструментальный проигрыш песни из репертуара Григория Лепса. А во второй был проанализирован первый куплет, первый припев и модуляция в си-минор. Идем далее:)
Harmonic and compositional analysis of the song of Grigory Leps - Labyrinth (part 3).
Finally, I prepared the final article about the Labyrinth. Today we will finish disassembling this wonderful song and I’ve already decided what I’ll write about next time :) Let me remind you that the first article made a plan and analyzed the instrumental loss of the song from the repertoire of Grigory Leps. And in the second, the first verse, the first chorus and modulation in B minor were analyzed. Go ahead :)
Finally, I prepared the final article about the Labyrinth. Today we will finish disassembling this wonderful song and I’ve already decided what I’ll write about next time :) Let me remind you that the first article made a plan and analyzed the instrumental loss of the song from the repertoire of Grigory Leps. And in the second, the first verse, the first chorus and modulation in B minor were analyzed. Go ahead :)
У записи 9 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Николай Курпан