{Все идеи высказаны}
Все слова уже сказаны и написаны.
Все модели уже придуманы.
Всё это лежит в невидимом ящике над головой у каждого из нас. ????
Мы лишь достаем их оттуда.
Как минимум философски: все последовательности букв любого алфавита существуют одновременно.????????♀
Любое, якобы непридуманное, слово уже придумано самим фактом существования букв.
Идея, описанная словами. Слова, сложенные из букв. Мысли людей, как проекция языка.
Все это уже существует до того, как мы это пронаблюдали.
Иногда ящик открывается сам и валит кому-то в голову что-то эдакое. Так появляются “творения” и “открытия”.
Чаще, ящик закрыт, и чтобы изъять из него что-то стоящее - требуется работа.
И вот тысячи лет “некоторые” совершают усилия над собой, наблюдают, мыслят, пишут, считают, кладут жизни на то, чтобы из этого ящика что-то извлечь.
Давайте назовем их учителя.
Разделим их по Мортимеру Адлеру на одушевленных (речь) и неодушевленных (книги)
Вот, что пишет Адлер:
“Учителя, которые являются авторами оригинальных идей (достали из ящика, прим. Автора) , назовем главными….”
“Главными книгами я считаю те, в которых содержаться оригинальные идеи. Конечно, они не всегда стопроцентно оригинальны. Напротив, абсолютная оригинальность нереальна и порочна. Она реальна только в гипотетический момент зарождения культурной традиции.
✨И по определению порочна, потому что не следует открывать самостоятельно то, чему можно научиться у других. ✨
Лучшая оригинальность - та, которая добавляет что-то важное в фонд знаний, созданный традицией обучения.
????Незнание или отрицание традиций может привести к ложной или пустой оригинальности”????
И эта мысль не дает мне покоя. Ложная и пустая оригинальность.
Бесконечное воспроизведение пустых и ложных концептов, родившихся на кухне из беседы с родителями, в фильмах аля Брат 2, книгах Донцовой и комиксах про Бэтмэна.
И чем больше я изучаю “оригинальных авторов”, тем сложнее строится коммуникация с людьми.
Человечество в современном мире, в быстротечном режиме, уделяет минимальное внимание изучение “оригинальных идей”, главных учителей, великих книг.
????Адлер говорит: “Самоучка - столь же редкое явление, как и человек разбогатевший с нуля. Редкость подобных случаев указывает на исключительные качества этих людей - выдержку и внутреннюю дисциплину, терпение и упорство. В этом смысле знания напоминают богатство: большинству из нас нужно скармливать с ложечки даже крохи”
На практике, я сегодня, участвовал в дискуссии про “детство” ???????? Суть не важна.
Важно то, что у меня не было ни единого шанса.
Идеи, высказанные мной на основе изучения “оригинальных” источников не проникали в уже существующие концепции, полученные от второстепенных учителей и, того хуже, от бабушки с телевизором.
Моя деятельность - общение с людьми. Много. Очень много людей. Тысячи точек зрения.
????“Я знаю” - фраза номер раз. Откуда? “Опыт” - фраза номер 2.
Опыт не имеет оригинальности, он событиен, часто опирается на инстинкты, контекст, стаю, сценарии, преданные культурой или событиями. И чтобы из него извлечь мысль требуется работа, которую часто не совершают.
????Как итог - бесконечность мнений и абсолютное смятение в любом вопросе.
Даже этот текст - второстепенный.
Прочтите лучше Адлера. Рекомендовал его в рубрике #качайголову ???????? https://vk.com/wall27252_4596
“Не следует открывать самостоятельно то, чему можно научиться у других!” - это Кайф!
#марафонконтента #chernonozhkin
Все слова уже сказаны и написаны.
Все модели уже придуманы.
Всё это лежит в невидимом ящике над головой у каждого из нас. ????
Мы лишь достаем их оттуда.
Как минимум философски: все последовательности букв любого алфавита существуют одновременно.????????♀
Любое, якобы непридуманное, слово уже придумано самим фактом существования букв.
Идея, описанная словами. Слова, сложенные из букв. Мысли людей, как проекция языка.
Все это уже существует до того, как мы это пронаблюдали.
Иногда ящик открывается сам и валит кому-то в голову что-то эдакое. Так появляются “творения” и “открытия”.
Чаще, ящик закрыт, и чтобы изъять из него что-то стоящее - требуется работа.
И вот тысячи лет “некоторые” совершают усилия над собой, наблюдают, мыслят, пишут, считают, кладут жизни на то, чтобы из этого ящика что-то извлечь.
Давайте назовем их учителя.
Разделим их по Мортимеру Адлеру на одушевленных (речь) и неодушевленных (книги)
Вот, что пишет Адлер:
“Учителя, которые являются авторами оригинальных идей (достали из ящика, прим. Автора) , назовем главными….”
“Главными книгами я считаю те, в которых содержаться оригинальные идеи. Конечно, они не всегда стопроцентно оригинальны. Напротив, абсолютная оригинальность нереальна и порочна. Она реальна только в гипотетический момент зарождения культурной традиции.
✨И по определению порочна, потому что не следует открывать самостоятельно то, чему можно научиться у других. ✨
Лучшая оригинальность - та, которая добавляет что-то важное в фонд знаний, созданный традицией обучения.
????Незнание или отрицание традиций может привести к ложной или пустой оригинальности”????
И эта мысль не дает мне покоя. Ложная и пустая оригинальность.
Бесконечное воспроизведение пустых и ложных концептов, родившихся на кухне из беседы с родителями, в фильмах аля Брат 2, книгах Донцовой и комиксах про Бэтмэна.
И чем больше я изучаю “оригинальных авторов”, тем сложнее строится коммуникация с людьми.
Человечество в современном мире, в быстротечном режиме, уделяет минимальное внимание изучение “оригинальных идей”, главных учителей, великих книг.
????Адлер говорит: “Самоучка - столь же редкое явление, как и человек разбогатевший с нуля. Редкость подобных случаев указывает на исключительные качества этих людей - выдержку и внутреннюю дисциплину, терпение и упорство. В этом смысле знания напоминают богатство: большинству из нас нужно скармливать с ложечки даже крохи”
На практике, я сегодня, участвовал в дискуссии про “детство” ???????? Суть не важна.
Важно то, что у меня не было ни единого шанса.
Идеи, высказанные мной на основе изучения “оригинальных” источников не проникали в уже существующие концепции, полученные от второстепенных учителей и, того хуже, от бабушки с телевизором.
Моя деятельность - общение с людьми. Много. Очень много людей. Тысячи точек зрения.
????“Я знаю” - фраза номер раз. Откуда? “Опыт” - фраза номер 2.
Опыт не имеет оригинальности, он событиен, часто опирается на инстинкты, контекст, стаю, сценарии, преданные культурой или событиями. И чтобы из него извлечь мысль требуется работа, которую часто не совершают.
????Как итог - бесконечность мнений и абсолютное смятение в любом вопросе.
Даже этот текст - второстепенный.
Прочтите лучше Адлера. Рекомендовал его в рубрике #качайголову ???????? https://vk.com/wall27252_4596
“Не следует открывать самостоятельно то, чему можно научиться у других!” - это Кайф!
#марафонконтента #chernonozhkin
{All ideas expressed}
All words have already been spoken and written.
All models have already been invented.
All this lies in an invisible box above the head of each of us. ????
We just get them out of there.
At least philosophically: all sequences of letters of any alphabet exist simultaneously. ???????? ♀
Any, supposedly thoughtless, word has already been invented by the very fact of the existence of letters.
The idea described by words. Words made up of letters. Thoughts of people as a projection of language.
All this already exists before we have observed it.
Sometimes the box opens itself and brings something to someone’s head. Thus, “creations” and “discoveries” appear.
More often, the box is closed, and to remove something worthwhile from it - work is required.
And for thousands of years, “some” have been making efforts on themselves, observing, thinking, writing, believing, putting their lives in order to extract something from this box.
Let's call them teachers.
We divide them according to Mortimer Adler into animate (speech) and inanimate (books)
Here is what Adler writes:
“The teachers who are the authors of the original ideas (got out of the box, approx. Author), we will call the main .....”
“I consider as the main books those in which original ideas contain. Of course, they are not always completely original. On the contrary, absolute originality is unreal and vicious. It is real only at the hypothetical moment of the emergence of cultural tradition.
✨ And by definition it is vicious, because one should not discover independently what one can learn from others. ✨
The best originality is one that adds something important to the knowledge fund created by the tradition of learning.
???? Ignorance or denial of traditions can lead to false or empty originality ”????
And this thought haunts me. False and empty originality.
The endless reproduction of empty and false concepts that were born in the kitchen from a conversation with parents, in films ala Brother 2, books by Dontsova and comic books about Batman.
And the more I study the “original authors”, the more difficult it is to build communication with people.
Humanity in the modern world, in fleeting mode, pays minimal attention to the study of "original ideas", the main teachers, great books.
???? Adler says: “Self-taught is as rare as a person who has become rich from scratch. The rarity of such cases indicates the exceptional qualities of these people - endurance and internal discipline, patience and perseverance. In this sense, knowledge resembles wealth: most of us need to feed even crumbs from a spoon ”
In practice, today I participated in a discussion about “childhood” ???????? The bottom line is not important.
The important thing is that I did not have a single chance.
The ideas expressed by me on the basis of studying the “original” sources did not penetrate the already existing concepts received from secondary teachers and, even worse, from my grandmother with a TV.
My activity is communication with people. Many. A lot of people. Thousands of points of view.
???? “I know” is the phrase number one. Where from? “Experience” - phrase number 2.
Experience is not original, it is eventful, often based on instincts, context, flock, scenarios, faithful to culture or events. And in order to extract thought from it, work is required that is often not done.
???? As a result - infinity of opinions and absolute confusion in any matter.
Even this text is secondary.
Read better Adler. Recommended it under the heading # kachaygolovu ???????? https://vk.com/wall27252_4596
“One should not discover independently what one can learn from others!” - it's high!
# marathon content #chernonozhkin
All words have already been spoken and written.
All models have already been invented.
All this lies in an invisible box above the head of each of us. ????
We just get them out of there.
At least philosophically: all sequences of letters of any alphabet exist simultaneously. ???????? ♀
Any, supposedly thoughtless, word has already been invented by the very fact of the existence of letters.
The idea described by words. Words made up of letters. Thoughts of people as a projection of language.
All this already exists before we have observed it.
Sometimes the box opens itself and brings something to someone’s head. Thus, “creations” and “discoveries” appear.
More often, the box is closed, and to remove something worthwhile from it - work is required.
And for thousands of years, “some” have been making efforts on themselves, observing, thinking, writing, believing, putting their lives in order to extract something from this box.
Let's call them teachers.
We divide them according to Mortimer Adler into animate (speech) and inanimate (books)
Here is what Adler writes:
“The teachers who are the authors of the original ideas (got out of the box, approx. Author), we will call the main .....”
“I consider as the main books those in which original ideas contain. Of course, they are not always completely original. On the contrary, absolute originality is unreal and vicious. It is real only at the hypothetical moment of the emergence of cultural tradition.
✨ And by definition it is vicious, because one should not discover independently what one can learn from others. ✨
The best originality is one that adds something important to the knowledge fund created by the tradition of learning.
???? Ignorance or denial of traditions can lead to false or empty originality ”????
And this thought haunts me. False and empty originality.
The endless reproduction of empty and false concepts that were born in the kitchen from a conversation with parents, in films ala Brother 2, books by Dontsova and comic books about Batman.
And the more I study the “original authors”, the more difficult it is to build communication with people.
Humanity in the modern world, in fleeting mode, pays minimal attention to the study of "original ideas", the main teachers, great books.
???? Adler says: “Self-taught is as rare as a person who has become rich from scratch. The rarity of such cases indicates the exceptional qualities of these people - endurance and internal discipline, patience and perseverance. In this sense, knowledge resembles wealth: most of us need to feed even crumbs from a spoon ”
In practice, today I participated in a discussion about “childhood” ???????? The bottom line is not important.
The important thing is that I did not have a single chance.
The ideas expressed by me on the basis of studying the “original” sources did not penetrate the already existing concepts received from secondary teachers and, even worse, from my grandmother with a TV.
My activity is communication with people. Many. A lot of people. Thousands of points of view.
???? “I know” is the phrase number one. Where from? “Experience” - phrase number 2.
Experience is not original, it is eventful, often based on instincts, context, flock, scenarios, faithful to culture or events. And in order to extract thought from it, work is required that is often not done.
???? As a result - infinity of opinions and absolute confusion in any matter.
Even this text is secondary.
Read better Adler. Recommended it under the heading # kachaygolovu ???????? https://vk.com/wall27252_4596
“One should not discover independently what one can learn from others!” - it's high!
# marathon content #chernonozhkin
У записи 56 лайков,
1 репостов,
1908 просмотров.
1 репостов,
1908 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Семен Черноножкин