Пахоменко чуть ли не при первой нашей встрече поставила неизвестную мне на тот момент песню БГ "Дело мастера Бо" и сказала: "Песня прямо про тебя". Я послушал, ни слова не понял, ничего в ней про себя не нашел, подумал "да что ты вообще знаешь про меня" и забыл.
Тут нужно сделать небольшое отступление про неизвестные песни БГ. У группы Аквариум есть порядка 20 номерных альбомов, еще с десяток сольников БГ, что уже немало, но помимо них есть еще примерно полмиллиона разных записей, накопившихся за 4000 лет существования группы. То есть ты можешь слушать Аквариум всю жизнь, но послушать все песни невозможно, их даже БГ не все слышал, хоть вроде бы все и исполнил. Но самое примечательное, что БГ обладает уникальным умением дописывать песни на уже давно изданные альбомы. То есть ты точно слушал Кострому-мон-амур раз тридцать, а потом бац, вдруг впервые в жизни натыкаешься на какую-то удивительную, неслыханную ранее песню, смотришь... БЛЯДЬ. Да не было ее еще на прошлой неделе на Костроме, Борис Борисыч, ну не пизди! А теперь она там есть. Так происходит постоянно, и жутко нервирует, надо сказать, это изменчивое прошлое
На самом деле она, конечно, там и была всегда, просто лежала в дальнем углу, спокойно ждала своего часа. Борис Борисыч же не пишет песни просто так, у него есть песня на любой случай жизни. И если песню ты еще не слышал или не понял, это значит только что случая еще не было. Но он будет и хер тут отвертишься.
Сажусь я как-то в последнюю электричку в сторону Петергофа, собираюсь ехать в общагу свою. В карманах такая пустота, что того и гляди Чапаев заведется, в плеере Аквариум, времени половина второго. Спал я тогда примерно по три часа в день, потому как было как-то некогда, поэтому отрубаюсь примерно за секунду до того, как сажусь. Вдруг просыпаюсь и цепенею от ужаса: вагон абсолютно пустой, свет как в дешевых ужастиках моргает, а на меня в окно смотрит какой-то полустанок, которого нет и никогда не было на моем маршруте. В панике вылетаю на платформу, электричка тут уже уезжает, хитро подмигивая задним фонарем, а я, значит, стою. В легкой панике и легких китайских кедах. Ночь, никого, тихо как в гробу, фонарь надо головой освещает меня и 10 круглых метров асфальта рядом, а дальше ничего. Ну то есть вообще ничего. Снег только идет, а я в кедах, я же, блядь, студент, а не продавец с рынка, откуда у меня валенки?
Борис Борисыч в плеере допел что-то знакомое и относительно бодрое, заиграла тревожная музыка. Да бляяяяядь, откуда там тревожная музыка? я этот альбом уже сегодня слушал, не было там тревожной музыки. Поверх тревожной музыки появился знакомый - уфф, чуть-чуть полегчало, это все-таки не фильм ужасов, а реальность - надтреснутый голос. Голос спел следующий текст: Восееемь тысяч двееести верст пустоты, а все равно нам с тобой негде ночевааать
Это было настолько издевательски, что я даже захихикал. Потом быстро оглянулся и вынул наушники из ушей, дабы убедиться, что песня исполняется моим плеером, а не стоящим у меня за спиной с хитрой улыбкой Борис Борисычем. БГ рядом не было, песня в плеере была. Ну то есть еще утром ее не было, а сейчас появилась. Но утром ты и не стоял черт знает где в ветровке и кедах посреди метели и темной как будущее Мозамбика темноты, вот ее и не было. А сейчас есть, чего удивительного?
Я почему-то абсолютно не помню как я оттуда выбрался, но кончилось все, в общем, хорошо. А такие трюки БГ проделывал потом еще много раз, но я уже привык и не слишком удивлялся.
Ну так вот, прошло девять лет, в которые я так и не понял почему песня "Дело мастера Бо" про меня, хотя изредка почему-то меня так звала даже Ветка (?). А тут как-то включил ее (ну не то чтобы включил, Борис Борисыч обычно сам свои песни включает, тебя не очень спрашивает) и обнаружил, что она - Девид Блейн, да прекрати же ты, а - дословно про меня. Даже строка "Наступает эпоха интернационального джаза", как это ни странно. Да я вообще всегда был уверен, что это, блядь, четыре рандомных слова подряд! А поди ж ты - сейчас я знаю про что это.
Впрочем, на пребывание внутри песни БГ жаловаться довольно глупо, тут норм. Куда страшнее, поверьте, просыпаться по утрам с четким осознанием своего пребывания в мире какой-нибудь песни Егора Летова, но эту страшную историю я как-нибудь потом расскажу
Тут нужно сделать небольшое отступление про неизвестные песни БГ. У группы Аквариум есть порядка 20 номерных альбомов, еще с десяток сольников БГ, что уже немало, но помимо них есть еще примерно полмиллиона разных записей, накопившихся за 4000 лет существования группы. То есть ты можешь слушать Аквариум всю жизнь, но послушать все песни невозможно, их даже БГ не все слышал, хоть вроде бы все и исполнил. Но самое примечательное, что БГ обладает уникальным умением дописывать песни на уже давно изданные альбомы. То есть ты точно слушал Кострому-мон-амур раз тридцать, а потом бац, вдруг впервые в жизни натыкаешься на какую-то удивительную, неслыханную ранее песню, смотришь... БЛЯДЬ. Да не было ее еще на прошлой неделе на Костроме, Борис Борисыч, ну не пизди! А теперь она там есть. Так происходит постоянно, и жутко нервирует, надо сказать, это изменчивое прошлое
На самом деле она, конечно, там и была всегда, просто лежала в дальнем углу, спокойно ждала своего часа. Борис Борисыч же не пишет песни просто так, у него есть песня на любой случай жизни. И если песню ты еще не слышал или не понял, это значит только что случая еще не было. Но он будет и хер тут отвертишься.
Сажусь я как-то в последнюю электричку в сторону Петергофа, собираюсь ехать в общагу свою. В карманах такая пустота, что того и гляди Чапаев заведется, в плеере Аквариум, времени половина второго. Спал я тогда примерно по три часа в день, потому как было как-то некогда, поэтому отрубаюсь примерно за секунду до того, как сажусь. Вдруг просыпаюсь и цепенею от ужаса: вагон абсолютно пустой, свет как в дешевых ужастиках моргает, а на меня в окно смотрит какой-то полустанок, которого нет и никогда не было на моем маршруте. В панике вылетаю на платформу, электричка тут уже уезжает, хитро подмигивая задним фонарем, а я, значит, стою. В легкой панике и легких китайских кедах. Ночь, никого, тихо как в гробу, фонарь надо головой освещает меня и 10 круглых метров асфальта рядом, а дальше ничего. Ну то есть вообще ничего. Снег только идет, а я в кедах, я же, блядь, студент, а не продавец с рынка, откуда у меня валенки?
Борис Борисыч в плеере допел что-то знакомое и относительно бодрое, заиграла тревожная музыка. Да бляяяяядь, откуда там тревожная музыка? я этот альбом уже сегодня слушал, не было там тревожной музыки. Поверх тревожной музыки появился знакомый - уфф, чуть-чуть полегчало, это все-таки не фильм ужасов, а реальность - надтреснутый голос. Голос спел следующий текст: Восееемь тысяч двееести верст пустоты, а все равно нам с тобой негде ночевааать
Это было настолько издевательски, что я даже захихикал. Потом быстро оглянулся и вынул наушники из ушей, дабы убедиться, что песня исполняется моим плеером, а не стоящим у меня за спиной с хитрой улыбкой Борис Борисычем. БГ рядом не было, песня в плеере была. Ну то есть еще утром ее не было, а сейчас появилась. Но утром ты и не стоял черт знает где в ветровке и кедах посреди метели и темной как будущее Мозамбика темноты, вот ее и не было. А сейчас есть, чего удивительного?
Я почему-то абсолютно не помню как я оттуда выбрался, но кончилось все, в общем, хорошо. А такие трюки БГ проделывал потом еще много раз, но я уже привык и не слишком удивлялся.
Ну так вот, прошло девять лет, в которые я так и не понял почему песня "Дело мастера Бо" про меня, хотя изредка почему-то меня так звала даже Ветка (?). А тут как-то включил ее (ну не то чтобы включил, Борис Борисыч обычно сам свои песни включает, тебя не очень спрашивает) и обнаружил, что она - Девид Блейн, да прекрати же ты, а - дословно про меня. Даже строка "Наступает эпоха интернационального джаза", как это ни странно. Да я вообще всегда был уверен, что это, блядь, четыре рандомных слова подряд! А поди ж ты - сейчас я знаю про что это.
Впрочем, на пребывание внутри песни БГ жаловаться довольно глупо, тут норм. Куда страшнее, поверьте, просыпаться по утрам с четким осознанием своего пребывания в мире какой-нибудь песни Егора Летова, но эту страшную историю я как-нибудь потом расскажу
Almost at our first meeting, Pakhomenko put on a BG song, unknown to me at that time, “The Case of Master Bo,” and said: “The song is right about you.” I listened, I didn’t understand a word, I didn’t find anything in myself, I thought “what do you even know about me” and forgot.
Here you need to make a small digression about the unknown songs of BG. The Aquarium group has about 20 numbered albums, with a dozen more BG solo albums, which is already a lot, but besides them there are also about half a million different records accumulated over the 4000 years of the group's existence. That is, you can listen to the Aquarium all your life, but it's impossible to listen to all the songs, not even all of them heard them, even though it seems to have performed everything. But the most remarkable thing is that BG has the unique ability to append songs to long-released albums. That is, you just listened to Kostroma-mon-Amur about thirty times, and then bam, for the first time in your life, you come across some amazing, previously unheard of song, you watch ... FUCKING. Yes, she was not there last week at Kostroma, Boris Borisych, well, not a fuck! And now she is there. This happens all the time, and terribly unnerving, I must say, this is a volatile past
In fact, of course, she was always there, just lying in the far corner, calmly waiting in the wings. Boris Borisych doesn’t just write songs, he has a song for any occasion. And if you haven’t heard or understood a song yet, it just means that there hasn’t been a case yet. But he will be and dick you turn away.
Somehow, I sit down on the last train in the direction of Peterhof, I am going to go to my hostel. In the pockets there is such an emptiness that Chapaev will start up, in the Aquarium player, at half past one. I then slept for about three hours a day, because it was somehow once, so I chopped off about a second before I sit down. Suddenly I wake up and stiff with horror: the carriage is completely empty, the light blinks like in cheap horror movies, and some kind of stop station looks at me through the window, which has never been on my route. In a panic, I fly out onto the platform, the train is already leaving here, winking its tail light slyly, and I, therefore, am standing. In a light panic and light Chinese gym shoes. The night, nobody, quietly as in a coffin, a lantern above my head illuminates me and 10 round meters of asphalt are nearby, and then nothing. Well, that’s nothing at all. It’s only snowing, and I’m in sneakers, I’m a fucking student, not a market seller, where do I get my boots from?
Boris Borisych in the player sang something familiar and relatively peppy, disturbing music began to play. Yes bleah, where is the disturbing music coming from? I listened to this album today, there was no disturbing music there. A familiar friend appeared on top of the disturbing music - uh, a little better, this is not a horror movie, but reality - a cracked voice. A voice sang the following text: Eight thousand two hundred miles of emptiness, but still you and I have nowhere to sleep
It was so mocking that I even giggled. Then he quickly looked around and took out the headphones from his ears in order to make sure that the song was played by my player, and not Boris Borisych, who was standing behind me with a sly smile. BG was not nearby, the song was in the player. Well, that is, in the morning she was not there, but now she has appeared. But in the morning you didn’t stand and the devil knows where in a windbreaker and sneakers in the middle of a snowstorm and dark as the future of Mozambique, there was none. And now there is, what is surprising?
For some reason, I absolutely do not remember how I got out of there, but everything ended, in general, well. But BG did such tricks many more times later, but I was already used to it and was not too surprised.
Well, nine years have passed, in which I still didn’t understand why the song “Master Bo’s Affair” was about me, although sometimes Vetka (?) Called me that for some reason. And then he somehow turned it on (well, not so much as turned it on, Boris Borisych usually included his songs himself, he didn’t ask you very much) and found that she was David Blaine, but stop it, and - literally about me. Even the line “The era of international jazz is coming”, oddly enough. Yes, in general, I was always sure that these fucking four random words in a row! And you go - now I know what it is.
However, complaining about staying inside the BG song is rather stupid, it's normal. Believe me, it’s much worse to wake up in the morning with a clear awareness of your stay in the world of some Yegor Letov’s song, but I’ll tell you some terrible story later
Here you need to make a small digression about the unknown songs of BG. The Aquarium group has about 20 numbered albums, with a dozen more BG solo albums, which is already a lot, but besides them there are also about half a million different records accumulated over the 4000 years of the group's existence. That is, you can listen to the Aquarium all your life, but it's impossible to listen to all the songs, not even all of them heard them, even though it seems to have performed everything. But the most remarkable thing is that BG has the unique ability to append songs to long-released albums. That is, you just listened to Kostroma-mon-Amur about thirty times, and then bam, for the first time in your life, you come across some amazing, previously unheard of song, you watch ... FUCKING. Yes, she was not there last week at Kostroma, Boris Borisych, well, not a fuck! And now she is there. This happens all the time, and terribly unnerving, I must say, this is a volatile past
In fact, of course, she was always there, just lying in the far corner, calmly waiting in the wings. Boris Borisych doesn’t just write songs, he has a song for any occasion. And if you haven’t heard or understood a song yet, it just means that there hasn’t been a case yet. But he will be and dick you turn away.
Somehow, I sit down on the last train in the direction of Peterhof, I am going to go to my hostel. In the pockets there is such an emptiness that Chapaev will start up, in the Aquarium player, at half past one. I then slept for about three hours a day, because it was somehow once, so I chopped off about a second before I sit down. Suddenly I wake up and stiff with horror: the carriage is completely empty, the light blinks like in cheap horror movies, and some kind of stop station looks at me through the window, which has never been on my route. In a panic, I fly out onto the platform, the train is already leaving here, winking its tail light slyly, and I, therefore, am standing. In a light panic and light Chinese gym shoes. The night, nobody, quietly as in a coffin, a lantern above my head illuminates me and 10 round meters of asphalt are nearby, and then nothing. Well, that’s nothing at all. It’s only snowing, and I’m in sneakers, I’m a fucking student, not a market seller, where do I get my boots from?
Boris Borisych in the player sang something familiar and relatively peppy, disturbing music began to play. Yes bleah, where is the disturbing music coming from? I listened to this album today, there was no disturbing music there. A familiar friend appeared on top of the disturbing music - uh, a little better, this is not a horror movie, but reality - a cracked voice. A voice sang the following text: Eight thousand two hundred miles of emptiness, but still you and I have nowhere to sleep
It was so mocking that I even giggled. Then he quickly looked around and took out the headphones from his ears in order to make sure that the song was played by my player, and not Boris Borisych, who was standing behind me with a sly smile. BG was not nearby, the song was in the player. Well, that is, in the morning she was not there, but now she has appeared. But in the morning you didn’t stand and the devil knows where in a windbreaker and sneakers in the middle of a snowstorm and dark as the future of Mozambique, there was none. And now there is, what is surprising?
For some reason, I absolutely do not remember how I got out of there, but everything ended, in general, well. But BG did such tricks many more times later, but I was already used to it and was not too surprised.
Well, nine years have passed, in which I still didn’t understand why the song “Master Bo’s Affair” was about me, although sometimes Vetka (?) Called me that for some reason. And then he somehow turned it on (well, not so much as turned it on, Boris Borisych usually included his songs himself, he didn’t ask you very much) and found that she was David Blaine, but stop it, and - literally about me. Even the line “The era of international jazz is coming”, oddly enough. Yes, in general, I was always sure that these fucking four random words in a row! And you go - now I know what it is.
However, complaining about staying inside the BG song is rather stupid, it's normal. Believe me, it’s much worse to wake up in the morning with a clear awareness of your stay in the world of some Yegor Letov’s song, but I’ll tell you some terrible story later
У записи 7 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Николай Потатуев