Борьба сердца и воли. Сердце обычно проигрывает. Очень...

Борьба сердца и воли.

Сердце обычно проигрывает.

Очень трудно объяснить танку, что маргаритка под траком достойна жизни. Не достойна!!
Даже вопрос так не ставится. Ставится: какая ещё, нахрен, маргаритка, когда родина в опасности?! (Родина, финансовая безопасность, честь семьи, первенство в спорте, стрельбе, в оценках...)

Вот про первенство в оценках и зарубаются герои фильма "Звёздочки на земле".
Папа-танк и ребёнок-маргаритка. Ребёнок-художник. Режиссёр мастерски доносит до зрителя, что вот этот отстающий в математике и письме мальчик - художник: он наблюдателен, он внимателен к деталям, он искренен и ненасытен в любопытстве к миру, он переносит впечатления на бумагу. Зритель, который наблюдает за естественным поведением мальчика, легко догадывается - это художник! Но родители не наблюдают. Родители впадают в ужас и неистовство, видя прописи и тетрадки. Готовый, значится, результат. Отец прямо обвиняет сына в наглости и угрожает отдать в интернат, в ещё большую муштру и дисциплину.

Повезло мальчику, что в интернате он находит педагога, который использует не муштру, а искренний интерес.

Я рекомендую посмотреть фильм всем родителям: настоящим и будущим.
Можно с середины ????
С момента, где включается педагог другого типа.

Который - и вот это моё самое большое потрясение - обладает и сердцем, и волей.
Сердцем он видит живую жизнь, умом обладает достаточной квалификацией, чтобы знать, как эту живую жизнь "вывести в люди" и включить во взаимодействие, а волей - волей он отстаивает право маргаритки не быть затоптанной, расти, развиваться и быть любимой. Любимой, а не угнетаемой. Не порицаемой. Не презираемой. Ценимой.

Я не верю, что двух разговоров с родителями (педагог их предпринял и был ОЧЕНЬ ВОЛЕВЫМ в этом) достаточно, чтобы изменить настройки в семье. Но я спишу это на особенность индийского кино: благополучие его сюжетов всегда опирается на раскрытие сердца, и пусть реальное раскрытие сердца требует тонны работы, а не двух разговоров, ТАК ВОЗМОЖНО.

Особенно, если борьбу за любовь ведёт тот, кто обладает волей.

Любовь без воли слаба: мать и сочувствует своему сыну, когда видит его страдания, но и помочь ему ничем не может. Старший брат бесконечно любит младшего, но он только мальчик, у него нет права голоса.

Воля!
Нужна воля, чтобы сдвинуть камень. С сердца.

Намастэ ????
The struggle of heart and will.

The heart usually loses.

It is very difficult to explain to the tank that the daisy under the truck is worthy of life. Not worthy !!
Even the question is not posed like that. It is posed: what the fuck is a daisy when the homeland is in danger ?! (Homeland, financial security, family honor, superiority in sports, shooting, in assessments ...)

That's about the primacy in the ratings and the heroes of the film "Stars on Earth" are cut.
Daddy tank and baby daisy. Child artist. The director masterfully informs the viewer that this lagging boy in mathematics and writing is an artist: he is observant, he is attentive to details, he is sincere and insatiable in curiosity for the world, he transfers impressions to paper. The viewer who observes the boy’s natural behavior can easily guess that this is an artist! But parents do not watch. Parents fall into horror and fury when they see copybooks and notebooks. Ready, it means, the result. The father directly accuses his son of arrogance and threatens to send him to a boarding school, an even greater drill and discipline.

He was lucky that he finds a teacher in a boarding school who uses not a drill, but genuine interest.

I recommend watching the film to all parents: present and future.
Is it possible from the middle ????
From the moment where a teacher of a different type is included.

Which - and this is my biggest shock - has both heart and will.
He sees a living life with his heart, with the mind has the qualifications to know how to "bring this living life into people" and engage in interaction, and by will and will, he defends the right of daisies not to be trampled, grow, develop and be loved. Beloved, not oppressed. Not censured. Not despised. Valued.

I do not believe that two conversations with parents (the teacher undertook them and was VERY VOLINE in this) is enough to change the settings in the family. But I write off this feature of Indian cinema: the well-being of its subjects always relies on the opening of the heart, and let the real opening of the heart require a ton of work, not two conversations, SO POSSIBLE.

Especially if the struggle for love is waged by one who has the will.

Love without will is weak: a mother sympathizes with her son when she sees his suffering, but cannot help him in anything. The older brother endlessly loves the younger, but he is only a boy, he does not have the right to vote.

Will!
It takes a will to move the stone. From the heart.

Namaste ????
У записи 19 лайков,
3 репостов,
650 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ирина Елисеева

Понравилось следующим людям