- Ты чего не спишь?) - вижу онлайн того, кто ложится в полночь.
- Не могу. Кемерово.
- Мур(
- Это трудно. Сильно трудно быть спокойным. Больно за людей. Горько, что вот так всё.
- Я понимаю. Много сильных чувств. Ты их испытываешь. Но можно не тонуть в них.
- Истерика не поможет и не вернёт, и не исправит, это верно.
(через паузу)
- Я бы хотела, чтобы сострадание сдвинуло что-то в людях. В душевность.
- Чьё сострадание?
- Каждого. Кто сострадает. Кто горюет. Кто чувствует боль к чужим погибшим.
- "Ты бы хотела" - значит, полагаешь, не сдвинет?
- Я не знаю.
- Я полагаю, мы эмпатичные существа. Конечно, чувствуя боль другого, мы чувствуем это на себе.
- Быть может, будем бережнее к живым.
- Ты лично будешь?
- Да.
(через паузу)
- Не знаю.
- Что помешает?
- Забуду. Каждый день не буду помнить.
- И все так.
- Я понимаю.
Боль.
Поднимает на поверхность внутренний конфликт.
Почти нет шансов его опознать: сознание, привязанное к боли, не дотягивается до структуры происходящего.
Почти нет способов его разрешить: нужны широта души, способность прощать и развернутая система координат мироописания (минимум с тремя осями - чтобы видеть объёмно, не залипать между 'выбором из двух зол', не впадать в крайности, не смотреть 'черно-бело').
Чаще всего за новыми событиями, которые как будто требуют участия в них, боль перестаёт быть заметна.
Но вновь вспыхивает.
Мины продолжают взрываться.
- Не могу. Кемерово.
- Мур(
- Это трудно. Сильно трудно быть спокойным. Больно за людей. Горько, что вот так всё.
- Я понимаю. Много сильных чувств. Ты их испытываешь. Но можно не тонуть в них.
- Истерика не поможет и не вернёт, и не исправит, это верно.
(через паузу)
- Я бы хотела, чтобы сострадание сдвинуло что-то в людях. В душевность.
- Чьё сострадание?
- Каждого. Кто сострадает. Кто горюет. Кто чувствует боль к чужим погибшим.
- "Ты бы хотела" - значит, полагаешь, не сдвинет?
- Я не знаю.
- Я полагаю, мы эмпатичные существа. Конечно, чувствуя боль другого, мы чувствуем это на себе.
- Быть может, будем бережнее к живым.
- Ты лично будешь?
- Да.
(через паузу)
- Не знаю.
- Что помешает?
- Забуду. Каждый день не буду помнить.
- И все так.
- Я понимаю.
Боль.
Поднимает на поверхность внутренний конфликт.
Почти нет шансов его опознать: сознание, привязанное к боли, не дотягивается до структуры происходящего.
Почти нет способов его разрешить: нужны широта души, способность прощать и развернутая система координат мироописания (минимум с тремя осями - чтобы видеть объёмно, не залипать между 'выбором из двух зол', не впадать в крайности, не смотреть 'черно-бело').
Чаще всего за новыми событиями, которые как будто требуют участия в них, боль перестаёт быть заметна.
Но вновь вспыхивает.
Мины продолжают взрываться.
“Why aren’t you sleeping?) - I see online one who goes to bed at midnight.
- I can not. Kemerovo.
- Moore (
- It's difficult. It is very difficult to be calm. It hurts for the people. It’s bitter that that's all.
- I understand. A lot of strong feelings. You are testing them. But you can not drown in them.
- The hysteria will not help and will not return, and will not correct, this is true.
(after a pause)
“I would like compassion to move something in people.” In sincerity.
- Whose compassion?
- Everyone. Who is compassionate. Who is grieving. Who feels pain to the strangers of the dead.
- "Would you like to" - means, you think, will not move?
- I dont know.
“I suppose we are empathic creatures.” Of course, feeling the pain of another, we feel it on ourselves.
- Perhaps we will be more careful to the living.
- Will you personally?
- Yes.
(after a pause)
- I do not know.
- What hurt?
- Forget it. I won’t remember every day.
- And so it is.
- I understand.
Pain.
Raises the surface of internal conflict.
There is almost no chance of identifying it: the consciousness tied to pain does not reach the structure of what is happening.
There are almost no ways to resolve it: you need a breadth of soul, the ability to forgive and a detailed coordinate system of the world description (with at least three axes - to see in volume, not to stick between the “choice of two evils”, not to go to extremes, not to look “black and white”) .
Most often, for new events that seem to require participation in them, the pain ceases to be noticeable.
But flashes again.
Mines continue to explode.
- I can not. Kemerovo.
- Moore (
- It's difficult. It is very difficult to be calm. It hurts for the people. It’s bitter that that's all.
- I understand. A lot of strong feelings. You are testing them. But you can not drown in them.
- The hysteria will not help and will not return, and will not correct, this is true.
(after a pause)
“I would like compassion to move something in people.” In sincerity.
- Whose compassion?
- Everyone. Who is compassionate. Who is grieving. Who feels pain to the strangers of the dead.
- "Would you like to" - means, you think, will not move?
- I dont know.
“I suppose we are empathic creatures.” Of course, feeling the pain of another, we feel it on ourselves.
- Perhaps we will be more careful to the living.
- Will you personally?
- Yes.
(after a pause)
- I do not know.
- What hurt?
- Forget it. I won’t remember every day.
- And so it is.
- I understand.
Pain.
Raises the surface of internal conflict.
There is almost no chance of identifying it: the consciousness tied to pain does not reach the structure of what is happening.
There are almost no ways to resolve it: you need a breadth of soul, the ability to forgive and a detailed coordinate system of the world description (with at least three axes - to see in volume, not to stick between the “choice of two evils”, not to go to extremes, not to look “black and white”) .
Most often, for new events that seem to require participation in them, the pain ceases to be noticeable.
But flashes again.
Mines continue to explode.
У записи 17 лайков,
0 репостов,
382 просмотров.
0 репостов,
382 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ирина Елисеева