https://facebook.com/298276320198577_3160411313985049
КОГДА-ТО МНЕ ПРЕДЛАГАЛИ КАЧАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ, ОТКАЗАЛСЯ. ДУМАЛ ЕРУНДА - А ТЕПЕРЬ 250К ДОЛЛАРОВ В КВАРТАЛ.
В давние-предавние времена, когда в 80 уровень действительно был последним в World of Warcraft, была популярна цитата, что "настоящая игра после 80 уровня и начинается". При этом прокачаться до него – это десятки часов чистого времени, которые надо забрать у жены, детей или работы. Исключений полно, но во множестве механик, чем больше времени человек вложил в игру, тем веселее играть дальше.
Для многих людей время – дефицит. Они не хотят его тратить на поиск хорошего шмота, на прокачку уровня и на что-то там ещё предварительное, они хотят сразу получать максимальный кайф. Игры такое не продают – не хотят вызывать классовую ненависть обычных игроков. Зато такой сервис продает #стартапдня Legionfarm.
Механика простейшая: клиент выбирает на сайте нужный ему трофей или достижение и соглашается с ценой. Сервис находит в своей базе игрока-профессионала, тот берет логин-пароль клиента и быстро проходит все квесты. Вряд ли он получает много удовольствия, но так для него это работа, ему деньги нужнее времени. Второй вариант помощи - взять клиента в PRO-команду и вместе пройти сложный уровень в десятки раз быстрее, чем это делают обычные люди.
Средний чек Legionfarm около 200 долларов, комиссия – порядка 50%. Брать можно много, игроки в основном – бедные русские студенты, а платят американцы, они, как известно, деньги печатают. Понимание "дорого" и "дешево" у двух сторон маркетплейса кардинально разное. Экономика, соответственно, уверенно сходится.
Выручка после выплат исполнителям сейчас на уровне четверти миллиона долларов в квартал, рост год к году – два раза.
Пишет Александр Горный facebook.com/gornal
P.S. Нужен инвестор или продажи? Нативные тексты в Клубе директоров со скидкой 60% для впервые обратившихся → http://shtab.dirclub.ru/first
(Илья Рабченок)
КОГДА-ТО МНЕ ПРЕДЛАГАЛИ КАЧАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ, ОТКАЗАЛСЯ. ДУМАЛ ЕРУНДА - А ТЕПЕРЬ 250К ДОЛЛАРОВ В КВАРТАЛ.
В давние-предавние времена, когда в 80 уровень действительно был последним в World of Warcraft, была популярна цитата, что "настоящая игра после 80 уровня и начинается". При этом прокачаться до него – это десятки часов чистого времени, которые надо забрать у жены, детей или работы. Исключений полно, но во множестве механик, чем больше времени человек вложил в игру, тем веселее играть дальше.
Для многих людей время – дефицит. Они не хотят его тратить на поиск хорошего шмота, на прокачку уровня и на что-то там ещё предварительное, они хотят сразу получать максимальный кайф. Игры такое не продают – не хотят вызывать классовую ненависть обычных игроков. Зато такой сервис продает #стартапдня Legionfarm.
Механика простейшая: клиент выбирает на сайте нужный ему трофей или достижение и соглашается с ценой. Сервис находит в своей базе игрока-профессионала, тот берет логин-пароль клиента и быстро проходит все квесты. Вряд ли он получает много удовольствия, но так для него это работа, ему деньги нужнее времени. Второй вариант помощи - взять клиента в PRO-команду и вместе пройти сложный уровень в десятки раз быстрее, чем это делают обычные люди.
Средний чек Legionfarm около 200 долларов, комиссия – порядка 50%. Брать можно много, игроки в основном – бедные русские студенты, а платят американцы, они, как известно, деньги печатают. Понимание "дорого" и "дешево" у двух сторон маркетплейса кардинально разное. Экономика, соответственно, уверенно сходится.
Выручка после выплат исполнителям сейчас на уровне четверти миллиона долларов в квартал, рост год к году – два раза.
Пишет Александр Горный facebook.com/gornal
P.S. Нужен инвестор или продажи? Нативные тексты в Клубе директоров со скидкой 60% для впервые обратившихся → http://shtab.dirclub.ru/first
(Илья Рабченок)
https://facebook.com/298276320198577_3160411313985049
SOMETIMES I OFFERED TO DOWNLOAD CHARACTERS, REFUSED. THOUGHT THOUGHT - AND NOW 250K DOLLARS IN THE QUARTER.
A long time ago, when level 80 was really the last in World of Warcraft, the quote was popular that "a real game after level 80 begins." At the same time, pumping to him is dozens of hours of pure time that must be taken from his wife, children or work. There are plenty of exceptions, but in many mechanics, the more time a person has invested in a game, the more fun it is to play further.
For many people, time is scarce. They do not want to spend it on finding a good gear, on leveling up and on something else preliminary, they want to immediately get the maximum buzz. Games don’t sell it - they don’t want to provoke class hatred of ordinary players. But such a service sells # startup Legionfarm.
The mechanics are simple: the client selects the trophy or achievement he needs on the site and agrees with the price. The service finds a professional player in its database, it takes the client’s login and password and quickly goes through all the quests. It is unlikely that he gets a lot of pleasure, but so for him it is work, he needs money more than time. The second option is to take the client to the PRO-team and together go through a difficult level ten times faster than ordinary people do.
The average Legionfarm check is about $ 200, the commission is about 50%. You can take a lot, the players are mostly poor Russian students, and the Americans pay, they, as you know, print money. The understanding of “expensive” and “cheap” is fundamentally different on both sides of the marketplace. The economy, accordingly, is confidently converging.
Revenues after payments to performers are now at the level of a quarter of a million dollars a quarter, growth year-on-year - twice.
Written by Alexander Gorny facebook.com/gornal
P.S. Need an investor or sale? Native texts in the Club of Directors with a 60% discount for first-time applicants → http://shtab.dirclub.ru/first
(Ilya Rabchenok)
SOMETIMES I OFFERED TO DOWNLOAD CHARACTERS, REFUSED. THOUGHT THOUGHT - AND NOW 250K DOLLARS IN THE QUARTER.
A long time ago, when level 80 was really the last in World of Warcraft, the quote was popular that "a real game after level 80 begins." At the same time, pumping to him is dozens of hours of pure time that must be taken from his wife, children or work. There are plenty of exceptions, but in many mechanics, the more time a person has invested in a game, the more fun it is to play further.
For many people, time is scarce. They do not want to spend it on finding a good gear, on leveling up and on something else preliminary, they want to immediately get the maximum buzz. Games don’t sell it - they don’t want to provoke class hatred of ordinary players. But such a service sells # startup Legionfarm.
The mechanics are simple: the client selects the trophy or achievement he needs on the site and agrees with the price. The service finds a professional player in its database, it takes the client’s login and password and quickly goes through all the quests. It is unlikely that he gets a lot of pleasure, but so for him it is work, he needs money more than time. The second option is to take the client to the PRO-team and together go through a difficult level ten times faster than ordinary people do.
The average Legionfarm check is about $ 200, the commission is about 50%. You can take a lot, the players are mostly poor Russian students, and the Americans pay, they, as you know, print money. The understanding of “expensive” and “cheap” is fundamentally different on both sides of the marketplace. The economy, accordingly, is confidently converging.
Revenues after payments to performers are now at the level of a quarter of a million dollars a quarter, growth year-on-year - twice.
Written by Alexander Gorny facebook.com/gornal
P.S. Need an investor or sale? Native texts in the Club of Directors with a 60% discount for first-time applicants → http://shtab.dirclub.ru/first
(Ilya Rabchenok)
У записи 1 лайков,
0 репостов,
140 просмотров.
0 репостов,
140 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Илья Рабченок