Садилась в самолет в соплях и с мыслями о том, что на самом деле я хочу в Тайланд - купаться в теплом море и танцевать. А еду в холодный Крым делать арт-резиденцию на коленке.
На соседних креслах женщина лет 50 и парень в желтых очках примерно моих лет обсуждают все подряд. А я без берушей и наушников - совсем беззащитная. Пытаюсь спрятаться в книжку.
Они обсуждают виллы патриарха, и сколько сахара в Пепси, погоду, смартфоны, Интернет..."А я знаете, сколько лет телевизор не смотрел, вот угадайте?" - у него такой гоповатый тон.
Тетушка мнется: "Ну не важно, какая разница... а что ты дома слушаешь?" Парень долго распинается о своих музыкальных вкусах: Хулио Иглесиас, классика...
И тут тетка его останавливает, совсем неожиданно: "А я дома люблю слушать тишину!" Парень: "Совсем тишины у вас не может быть, даже в загородном доме"... и дальше долго про камеру депривации, про то что есть вот такие фрики, которые специально записанную тишину слушают...
А я читаю на минуточку "Лекции о тишине" Джона Кейджа. Про себя. С Киндла. На английском. То есть точно они подглядеть не могли.
Уже приземляемся и меня дергает пошутить "А где у вас тут море, что-то не видно!" На что парень мне совершенно так буднично: "Какая разница, где тут море, главное - какое у тебя внутри состояние".
И в этот момент я резко прихожу в себя.
Мой первый #dragondreaming проект вступает в фазу делания. Хотя, правильнее было бы сказать наш.
Я помню, как за год до того, как началась вся эта заваруха с Крымом, я прыгала сайгаком по горам, ныряла в холодную воду с камней, снимала портреты деревьев, чьи ветки закрученные спиралями, повторяли движения ветра.
Эта земля как была ничьей, так и осталась - для меня.
И тогда я думала, что классно было бы создать альтернативную картину, снять фильм, в котором природа была бы главным героем.
И вот, я приехала в Крым. Поторговалась с таксистами, поблуждала по местным окраинам, вселилась к прекрасной семье йогов, поболтала с ними про женские практики.
Завтра-послезавтра ведем с [id8746006|Анастасия Лето] воркшоп для местных - по аутентичное движение и перформанс. Мне спокойно и радостно. В дороге я чувствую себя дома.
#artcrimea
#crimeartresidency
На соседних креслах женщина лет 50 и парень в желтых очках примерно моих лет обсуждают все подряд. А я без берушей и наушников - совсем беззащитная. Пытаюсь спрятаться в книжку.
Они обсуждают виллы патриарха, и сколько сахара в Пепси, погоду, смартфоны, Интернет..."А я знаете, сколько лет телевизор не смотрел, вот угадайте?" - у него такой гоповатый тон.
Тетушка мнется: "Ну не важно, какая разница... а что ты дома слушаешь?" Парень долго распинается о своих музыкальных вкусах: Хулио Иглесиас, классика...
И тут тетка его останавливает, совсем неожиданно: "А я дома люблю слушать тишину!" Парень: "Совсем тишины у вас не может быть, даже в загородном доме"... и дальше долго про камеру депривации, про то что есть вот такие фрики, которые специально записанную тишину слушают...
А я читаю на минуточку "Лекции о тишине" Джона Кейджа. Про себя. С Киндла. На английском. То есть точно они подглядеть не могли.
Уже приземляемся и меня дергает пошутить "А где у вас тут море, что-то не видно!" На что парень мне совершенно так буднично: "Какая разница, где тут море, главное - какое у тебя внутри состояние".
И в этот момент я резко прихожу в себя.
Мой первый #dragondreaming проект вступает в фазу делания. Хотя, правильнее было бы сказать наш.
Я помню, как за год до того, как началась вся эта заваруха с Крымом, я прыгала сайгаком по горам, ныряла в холодную воду с камней, снимала портреты деревьев, чьи ветки закрученные спиралями, повторяли движения ветра.
Эта земля как была ничьей, так и осталась - для меня.
И тогда я думала, что классно было бы создать альтернативную картину, снять фильм, в котором природа была бы главным героем.
И вот, я приехала в Крым. Поторговалась с таксистами, поблуждала по местным окраинам, вселилась к прекрасной семье йогов, поболтала с ними про женские практики.
Завтра-послезавтра ведем с [id8746006|Анастасия Лето] воркшоп для местных - по аутентичное движение и перформанс. Мне спокойно и радостно. В дороге я чувствую себя дома.
#artcrimea
#crimeartresidency
I got on a plane in snot and with thoughts about what I really want in Thailand - to swim in the warm sea and dance. And I’m going to the cold Crimea to do an art residence on my knee.
On the adjacent seats, a woman of about 50 and a guy in yellow glasses for about my years are discussing everything. And I'm without ear plugs and headphones - completely defenseless. Trying to hide in a book.
They discuss the patriarch’s villas, and how much sugar in Pepsi, the weather, smartphones, the Internet ... "But I know how many years I have not watched TV, guess what?" - he has such a govop tone.
Aunt hesitates: "Well, it doesn’t matter what difference ... what are you listening at home?" The guy crucifies for a long time about his musical tastes: Julio Iglesias, classic ...
And here the aunt stops him, quite unexpectedly: "But I love listening to silence at home!" Guy: "You can’t have absolutely silence, even in a country house" ... and then for a long time about the deprivation chamber, about the fact that there are freaks who listen to specially recorded silence ...
And I read for a minute John Cage's Lectures on Silence. Inwardly. From Kindle. In English. That is, they certainly could not peep.
We are already landing and jerking me jokingly "And where you have the sea here, something is not visible!" To which the guy is completely so mundane to me: "What is the difference, where is the sea, the main thing is what is your state of mind."
And at that moment I abruptly come to my senses.
My first #dragondreaming project is entering the making phase. Although, it would be more correct to say ours.
I remember how a year before all this mess with the Crimea began, I jumped saigas in the mountains, dived into cold water from stones, took portraits of trees whose branches twisted in spirals, repeated the movements of the wind.
This land, as it was a draw, has remained - for me.
And then I thought it would be cool to create an alternative picture, to make a film in which nature would be the main character.
And so, I came to the Crimea. I bargained with taxi drivers, wandered around the local outskirts, moved into a beautiful family of yogis, chatted with them about women's practices.
Tomorrow or the day after tomorrow we are conducting [id8746006 | Anastasia Leto] a workshop for local people - for authentic movement and performance. I am calm and joyful. On the road, I feel at home.
#artcrimea
#crimeartresidency
On the adjacent seats, a woman of about 50 and a guy in yellow glasses for about my years are discussing everything. And I'm without ear plugs and headphones - completely defenseless. Trying to hide in a book.
They discuss the patriarch’s villas, and how much sugar in Pepsi, the weather, smartphones, the Internet ... "But I know how many years I have not watched TV, guess what?" - he has such a govop tone.
Aunt hesitates: "Well, it doesn’t matter what difference ... what are you listening at home?" The guy crucifies for a long time about his musical tastes: Julio Iglesias, classic ...
And here the aunt stops him, quite unexpectedly: "But I love listening to silence at home!" Guy: "You can’t have absolutely silence, even in a country house" ... and then for a long time about the deprivation chamber, about the fact that there are freaks who listen to specially recorded silence ...
And I read for a minute John Cage's Lectures on Silence. Inwardly. From Kindle. In English. That is, they certainly could not peep.
We are already landing and jerking me jokingly "And where you have the sea here, something is not visible!" To which the guy is completely so mundane to me: "What is the difference, where is the sea, the main thing is what is your state of mind."
And at that moment I abruptly come to my senses.
My first #dragondreaming project is entering the making phase. Although, it would be more correct to say ours.
I remember how a year before all this mess with the Crimea began, I jumped saigas in the mountains, dived into cold water from stones, took portraits of trees whose branches twisted in spirals, repeated the movements of the wind.
This land, as it was a draw, has remained - for me.
And then I thought it would be cool to create an alternative picture, to make a film in which nature would be the main character.
And so, I came to the Crimea. I bargained with taxi drivers, wandered around the local outskirts, moved into a beautiful family of yogis, chatted with them about women's practices.
Tomorrow or the day after tomorrow we are conducting [id8746006 | Anastasia Leto] a workshop for local people - for authentic movement and performance. I am calm and joyful. On the road, I feel at home.
#artcrimea
#crimeartresidency
У записи 9 лайков,
0 репостов,
333 просмотров.
0 репостов,
333 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Полина Быховская