Приручение пространства - в противовес присвоению - это процесс взаимный и не-насильственный. Ты привыкаешь к пространству, а оно раскрывается для тебя.
В Питере в этот раз я оказалась случайно - должна была ехать на воркшоп Ruth Zaporah на Notafe, но у мироздания были на меня свои планы.
И раз так, то надо исполнять мечту - site-specific performance в родном и любимом Питере. Не устаю благодарить прекрасную [id380349|Юлю Дубовицкую], которая развивает Dance walk в Питере, и помогла мне организовать лабораторию.
В дождливый субботний день (день ВДВ) мы с еще четырьмя прекрасными девами [id11579|Таней Степановой], [id13714468|Анной Савченко] и [id417723|Машей Петялиной], сначала долго и основательно разминались в зале на Казанской. Мы сразу нырнули в темы честности с собой и нашей чувствительности к окружающей среде. В конце мы сделали небольшие соло из процесса АД и вышли на улицу.
Честно скажу, мне было страшновато. Вообще с утра у меня болела голова, и я чувствовала себя гипер-уязвимой и неуверенной.
Шел дождь. Мы с Машей оказались под одним зонтиком и стали играть каплями дождя, которые падали с него. Меня это увлекло невероятно: вода, падение, игра с этими каплями. Что-то детское и лирично-сфокусированное.
Потом мы С Машей разделились и пошли каждая в свою сторону. Задача была найти место, пожить-подвигаться там, а потом показать его другим, познакомить.
Меня привлек двор, где в глубине в темноте стояли несколько кондиционеров с крутящимися лопастями. И рядом - плетень, как в украинской деревне, с висящей на ней грязной кепкой.
И я стала думать об убежище, попытке найти свое гнездо в большом неуютном городе, спрятаться, повесить там свой ковер или камень. мПро беженцев, гастарбайтеров, путешественников, - тех, у кого дом помещается в коврик, зубную щетку или фотографию.
Этот двор напоминал ракушку - с темной и теплой глубиной и раскручивающимися "комнатами" на периферии. Вокруг было шумно, ходили люди, рядом с плетенью лежала куча строительного мусора... В общем, для перформанса это пространство было слишком многосоставным. Но я его выбрала. Или оно меня.
Когда мы с участницами стали ходить и смотреть работы друг друга, я была поражена как по-разному мы видим город - и при этом как мои мечты о разных местах и движениям в них вдруг внезапно расцветали в работах людей, которых еще вчера я не знала.
Мостик со львами, огромное старое дерево у канала Грибоедова, речная ограда, кованые ворота, бесконечные, разлетающиеся дворы и анфилады, деревянные двери, цветы, нарисованные на стене и растущие в клумбах.
Внимание перформеров позволило мне увидеть то, что я раньше не замечала.
Надеюсь девочки тоже поделятся впечатлениями ))
С благодарностью за участие, этот удивительный опыт и вдохновение!
#performance
В Питере в этот раз я оказалась случайно - должна была ехать на воркшоп Ruth Zaporah на Notafe, но у мироздания были на меня свои планы.
И раз так, то надо исполнять мечту - site-specific performance в родном и любимом Питере. Не устаю благодарить прекрасную [id380349|Юлю Дубовицкую], которая развивает Dance walk в Питере, и помогла мне организовать лабораторию.
В дождливый субботний день (день ВДВ) мы с еще четырьмя прекрасными девами [id11579|Таней Степановой], [id13714468|Анной Савченко] и [id417723|Машей Петялиной], сначала долго и основательно разминались в зале на Казанской. Мы сразу нырнули в темы честности с собой и нашей чувствительности к окружающей среде. В конце мы сделали небольшие соло из процесса АД и вышли на улицу.
Честно скажу, мне было страшновато. Вообще с утра у меня болела голова, и я чувствовала себя гипер-уязвимой и неуверенной.
Шел дождь. Мы с Машей оказались под одним зонтиком и стали играть каплями дождя, которые падали с него. Меня это увлекло невероятно: вода, падение, игра с этими каплями. Что-то детское и лирично-сфокусированное.
Потом мы С Машей разделились и пошли каждая в свою сторону. Задача была найти место, пожить-подвигаться там, а потом показать его другим, познакомить.
Меня привлек двор, где в глубине в темноте стояли несколько кондиционеров с крутящимися лопастями. И рядом - плетень, как в украинской деревне, с висящей на ней грязной кепкой.
И я стала думать об убежище, попытке найти свое гнездо в большом неуютном городе, спрятаться, повесить там свой ковер или камень. мПро беженцев, гастарбайтеров, путешественников, - тех, у кого дом помещается в коврик, зубную щетку или фотографию.
Этот двор напоминал ракушку - с темной и теплой глубиной и раскручивающимися "комнатами" на периферии. Вокруг было шумно, ходили люди, рядом с плетенью лежала куча строительного мусора... В общем, для перформанса это пространство было слишком многосоставным. Но я его выбрала. Или оно меня.
Когда мы с участницами стали ходить и смотреть работы друг друга, я была поражена как по-разному мы видим город - и при этом как мои мечты о разных местах и движениям в них вдруг внезапно расцветали в работах людей, которых еще вчера я не знала.
Мостик со львами, огромное старое дерево у канала Грибоедова, речная ограда, кованые ворота, бесконечные, разлетающиеся дворы и анфилады, деревянные двери, цветы, нарисованные на стене и растущие в клумбах.
Внимание перформеров позволило мне увидеть то, что я раньше не замечала.
Надеюсь девочки тоже поделятся впечатлениями ))
С благодарностью за участие, этот удивительный опыт и вдохновение!
#performance
The taming of space, as opposed to appropriation, is a mutual and non-violent process. You get used to the space, and it is revealed to you.
This time I ended up in St. Petersburg by accident - I had to go to the Ruth Zaporah workshop at Notafe, but the universe had plans for me.
And if so, then it is necessary to fulfill the dream - site-specific performance in the native and beloved St. Petersburg. I do not get tired to thank the beautiful [id380349 | Yulia Dubovitskaya], who develops Dance walk in St. Petersburg, and helped me organize a laboratory.
On a rainy Saturday day (Airborne Forces Day), we and four other beautiful virgins [id11579 | Tanya Stepanova], [id13714468 | Anna Savchenko] and [id417723 | Masha Petyalina], at first warmed up for a long time and thoroughly in the hall on Kazan. We immediately dived into topics of honesty with ourselves and our sensitivity to the environment. In the end, we made small solos from the HELL process and went outside.
Honestly, I was scared. In general, in the morning I had a headache, and I felt hyper-vulnerable and insecure.
It was raining. Masha and I were under the same umbrella and began to play with raindrops that fell from it. It fascinated me incredibly: water, fall, playing with these drops. Something childish and lyrical-focused.
Then we separated with Masha and each went his own way. The task was to find a place, live, move there, and then show it to others, introduce it.
I was attracted by the courtyard, where in the depths in the dark there were several air conditioners with spinning blades. And next to it - wattle, as in the Ukrainian village, with a dirty cap hanging on it.
And I began to think about a refuge, an attempt to find my nest in a large, uncomfortable city, to hide, to hang my carpet or stone there. IDPs for refugees, guest workers, travelers — those with a house placed on a rug, toothbrush, or photograph.
This courtyard resembled a shell - with dark and warm depth and spinning "rooms" on the periphery. It was noisy around, people walked, a pile of construction debris was lying next to the wattle fence ... In general, for the performance this space was too multi-component. But I chose him. Or is it me.
When the participants and I began to walk and watch each other’s work, I was amazed how differently we see the city - and at the same time how my dreams of different places and movements in them suddenly suddenly blossomed in the works of people whom I did not know yesterday.
A bridge with lions, a huge old tree at the Griboedov Canal, a river fence, wrought iron gates, endless, flying yards and enfilades, wooden doors, flowers painted on the wall and growing in flower beds.
The attention of the performers allowed me to see what I had not noticed before.
I hope the girls also share their impressions))
Thanks for participating, this amazing experience and inspiration!
#performance
This time I ended up in St. Petersburg by accident - I had to go to the Ruth Zaporah workshop at Notafe, but the universe had plans for me.
And if so, then it is necessary to fulfill the dream - site-specific performance in the native and beloved St. Petersburg. I do not get tired to thank the beautiful [id380349 | Yulia Dubovitskaya], who develops Dance walk in St. Petersburg, and helped me organize a laboratory.
On a rainy Saturday day (Airborne Forces Day), we and four other beautiful virgins [id11579 | Tanya Stepanova], [id13714468 | Anna Savchenko] and [id417723 | Masha Petyalina], at first warmed up for a long time and thoroughly in the hall on Kazan. We immediately dived into topics of honesty with ourselves and our sensitivity to the environment. In the end, we made small solos from the HELL process and went outside.
Honestly, I was scared. In general, in the morning I had a headache, and I felt hyper-vulnerable and insecure.
It was raining. Masha and I were under the same umbrella and began to play with raindrops that fell from it. It fascinated me incredibly: water, fall, playing with these drops. Something childish and lyrical-focused.
Then we separated with Masha and each went his own way. The task was to find a place, live, move there, and then show it to others, introduce it.
I was attracted by the courtyard, where in the depths in the dark there were several air conditioners with spinning blades. And next to it - wattle, as in the Ukrainian village, with a dirty cap hanging on it.
And I began to think about a refuge, an attempt to find my nest in a large, uncomfortable city, to hide, to hang my carpet or stone there. IDPs for refugees, guest workers, travelers — those with a house placed on a rug, toothbrush, or photograph.
This courtyard resembled a shell - with dark and warm depth and spinning "rooms" on the periphery. It was noisy around, people walked, a pile of construction debris was lying next to the wattle fence ... In general, for the performance this space was too multi-component. But I chose him. Or is it me.
When the participants and I began to walk and watch each other’s work, I was amazed how differently we see the city - and at the same time how my dreams of different places and movements in them suddenly suddenly blossomed in the works of people whom I did not know yesterday.
A bridge with lions, a huge old tree at the Griboedov Canal, a river fence, wrought iron gates, endless, flying yards and enfilades, wooden doors, flowers painted on the wall and growing in flower beds.
The attention of the performers allowed me to see what I had not noticed before.
I hope the girls also share their impressions))
Thanks for participating, this amazing experience and inspiration!
#performance
У записи 26 лайков,
2 репостов,
604 просмотров.
2 репостов,
604 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Полина Быховская