Отличное ревью для Сплинтер Селла :=D
"Сэм Фишер - наш протагонист, условно... нет, безусловно положительный герой (как он может быть плохим, мы же за него играем!), который типа крутой агент, носится по всему миру, выполняя всевозможные миссии, все остальные персонажи - условно плохие. Мирных жителей в игре просто не предусмотрено. Все люди делятся на террористов, заложников и Сэма Фишера с командой поддержки. При таком раскладе мир всенепременно будет спасён.
Несмотря на зашкаливающий пафос и развесистую идеологию, эту игру нельзя воспринимать серьёзно. Просто не получается. Она... ну, смешная. Вот самый простой пример: необходимо пройти миссию, не потревожив охранников (чтобы никто не догадался, что на базу приходил агент и поставил жучок на компьютер). На практике это означает, что всех можно преспокойно поснимать из снайперской винтовки, сделать своё грязное дело и удалиться. Куча трупов после вашего ухода никого не насторожит. Мало ли... бывает. Это ещё не повод что-то заподозрить. А вот если вы разбили лампочку, или (о ужас!) оставили где-то незакрытую дверь - вся база моментально встаёт на уши.
Ну или вот... Миссия в Эстонии. Как вы себе представляете типичное логово эстонских хакеров?
Так вот это комплекс зданий, прежде занятый под пивоварню; подступы блокируются минным полем, подходы простреливаются снайперами с башен, внутри бродят недружелюбные личности разной степени вооружённости и бронированности (из которых никто не садится за экран), в коридорах лазерная сигнализация, открытые пространства просматриваются подвижными видеокамерами, а вот самих компьютеров немного, да и запихнуты они куда-нибудь в самые странные и неудобные места. Ни перед одним нет стула. И к ним никогда никто не подходит, эти точки самые безопасные на карте, можно быть твёрдо уверенным, что уж здесь-то тебя никогда не найдут. Ах да, ещё имеется флешка с ценными данными, лежащая наверху фабричной трубы.
Не знаю, не знаю... по-моему, в этой картине что-то не так..."
"Сэм Фишер - наш протагонист, условно... нет, безусловно положительный герой (как он может быть плохим, мы же за него играем!), который типа крутой агент, носится по всему миру, выполняя всевозможные миссии, все остальные персонажи - условно плохие. Мирных жителей в игре просто не предусмотрено. Все люди делятся на террористов, заложников и Сэма Фишера с командой поддержки. При таком раскладе мир всенепременно будет спасён.
Несмотря на зашкаливающий пафос и развесистую идеологию, эту игру нельзя воспринимать серьёзно. Просто не получается. Она... ну, смешная. Вот самый простой пример: необходимо пройти миссию, не потревожив охранников (чтобы никто не догадался, что на базу приходил агент и поставил жучок на компьютер). На практике это означает, что всех можно преспокойно поснимать из снайперской винтовки, сделать своё грязное дело и удалиться. Куча трупов после вашего ухода никого не насторожит. Мало ли... бывает. Это ещё не повод что-то заподозрить. А вот если вы разбили лампочку, или (о ужас!) оставили где-то незакрытую дверь - вся база моментально встаёт на уши.
Ну или вот... Миссия в Эстонии. Как вы себе представляете типичное логово эстонских хакеров?
Так вот это комплекс зданий, прежде занятый под пивоварню; подступы блокируются минным полем, подходы простреливаются снайперами с башен, внутри бродят недружелюбные личности разной степени вооружённости и бронированности (из которых никто не садится за экран), в коридорах лазерная сигнализация, открытые пространства просматриваются подвижными видеокамерами, а вот самих компьютеров немного, да и запихнуты они куда-нибудь в самые странные и неудобные места. Ни перед одним нет стула. И к ним никогда никто не подходит, эти точки самые безопасные на карте, можно быть твёрдо уверенным, что уж здесь-то тебя никогда не найдут. Ах да, ещё имеется флешка с ценными данными, лежащая наверху фабричной трубы.
Не знаю, не знаю... по-моему, в этой картине что-то не так..."
Great review for Splinter Cell: = D
"Sam Fisher is our protagonist, conditionally ... no, certainly a positive hero (how bad he can be, we play for him!), Who is like a cool agent, rushing around the world performing all kinds of missions, all other characters are conditionally The civilians are simply not provided for in the game. All people are divided into terrorists, hostages and Sam Fisher with a support team. In this situation, the world will certainly be saved.
Despite the overwhelming pathos and spreading ideology, this game cannot be taken seriously. It just doesn’t work out. She ... well, funny. Here is the simplest example: you must complete the mission without disturbing the guards (so that no one would guess that an agent came to the base and put a bug on the computer). In practice, this means that you can calmly remove everyone from a sniper rifle, do your dirty job and leave. A bunch of corpses after your departure will not alert anyone. You never know ... it happens. This is not a reason to suspect anything. But if you broke a light bulb, or (oh horror!) Left an unclosed door somewhere - the whole base instantly rises to the ears.
Well or here ... Mission in Estonia. How do you imagine the typical lair of Estonian hackers?
So this is a complex of buildings, formerly occupied by a brewery; approaches are blocked by a minefield, approaches are shot at by snipers from towers, hostile individuals of varying degrees of armament and armor roam inside (no one sits behind the screen), laser alarms are in the corridors, open spaces are viewed by moving video cameras, but the computers themselves are few, and they’re stuffed they are somewhere in the strangest and most uncomfortable places. There is no chair in front of one. And no one ever approaches them, these points are the safest on the map, you can be firmly convinced that you will never be found here. Oh yes, there is still a flash drive with valuable data that lies at the top of the factory pipe.
I don’t know, I don’t know ... in my opinion, something is wrong in this picture ... "
"Sam Fisher is our protagonist, conditionally ... no, certainly a positive hero (how bad he can be, we play for him!), Who is like a cool agent, rushing around the world performing all kinds of missions, all other characters are conditionally The civilians are simply not provided for in the game. All people are divided into terrorists, hostages and Sam Fisher with a support team. In this situation, the world will certainly be saved.
Despite the overwhelming pathos and spreading ideology, this game cannot be taken seriously. It just doesn’t work out. She ... well, funny. Here is the simplest example: you must complete the mission without disturbing the guards (so that no one would guess that an agent came to the base and put a bug on the computer). In practice, this means that you can calmly remove everyone from a sniper rifle, do your dirty job and leave. A bunch of corpses after your departure will not alert anyone. You never know ... it happens. This is not a reason to suspect anything. But if you broke a light bulb, or (oh horror!) Left an unclosed door somewhere - the whole base instantly rises to the ears.
Well or here ... Mission in Estonia. How do you imagine the typical lair of Estonian hackers?
So this is a complex of buildings, formerly occupied by a brewery; approaches are blocked by a minefield, approaches are shot at by snipers from towers, hostile individuals of varying degrees of armament and armor roam inside (no one sits behind the screen), laser alarms are in the corridors, open spaces are viewed by moving video cameras, but the computers themselves are few, and they’re stuffed they are somewhere in the strangest and most uncomfortable places. There is no chair in front of one. And no one ever approaches them, these points are the safest on the map, you can be firmly convinced that you will never be found here. Oh yes, there is still a flash drive with valuable data that lies at the top of the factory pipe.
I don’t know, I don’t know ... in my opinion, something is wrong in this picture ... "
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юрий Соколов