С творчеством конкретно Дамиана Сифрона до сегодняшнего дня знаком не был, но при этом испанский кинематограф в целом всегда очень любил и люблю, поскольку испанцы умеют и делают в основной своей массе отличные картины: делают на совесть, с душой и на все 100% для людей, а не для каких-то побочных целей. И раскрытие человеческой натуры- это, пожалуй, самая главная тема, которую прекрасно понимают и воплощают в своих лентах испанские режиссеры.
Картина "Дикие Истории" (Relatos Salvajes), которую я с лучшей своей половиной посмотрел сегодняшним вечером, стала очередным бронебойным подтверждением этих моих слов. Когда я только наткнулся на эту картину в сети, меня очень привлекли и испанская режиссура, и неизвестность актерского состава (по крайней мере для меня), и весьма оригинальная идея, несмотря на то, что ни составление картины из новелл, ни даже сама суть этих новелл не являются для меня чем-то уникальным. Просто в данной конкретной картине именно подача и режиссура являются уникальными, а это самое главное.
Я не просто смотрел этот фильм с горящими глазами, а в прямом смысле слова даже аплодировал во время некоторых его сцен. Живая, практически не оторванная от реальности и цепляющая за самое нутро сатира, смешанная с черным, но предельно адекватным и неотталкивающим юмором и показывающая на экране как ядро человека в целом, так и ядро человеческих отношений и многогранность даже самых простых жизненных ситуаций в частности- вот что представляет из себя это испанское творение.
Я настоятельно и очень сильно советую/прошу/практически требую: посмотрите эту картину, какому бы жанру ваше предпочтение ни отдавалось, ведь сожаления у вас после просмотра не будет точно.
И мне искренне радостно, что и в наши дни создаются фильмы для массового просмотра (именно массового, ведь авторских первоклассных и малоизвестных картин в мире полно), которые можно назвать ценностью, а не паршивой жвачкой для глаз, хотя на жвачку у современного зрителя-потребителя спрос больше, к моему огромному-преогромному сожалению.
Приятного вам просмотра.
Картина "Дикие Истории" (Relatos Salvajes), которую я с лучшей своей половиной посмотрел сегодняшним вечером, стала очередным бронебойным подтверждением этих моих слов. Когда я только наткнулся на эту картину в сети, меня очень привлекли и испанская режиссура, и неизвестность актерского состава (по крайней мере для меня), и весьма оригинальная идея, несмотря на то, что ни составление картины из новелл, ни даже сама суть этих новелл не являются для меня чем-то уникальным. Просто в данной конкретной картине именно подача и режиссура являются уникальными, а это самое главное.
Я не просто смотрел этот фильм с горящими глазами, а в прямом смысле слова даже аплодировал во время некоторых его сцен. Живая, практически не оторванная от реальности и цепляющая за самое нутро сатира, смешанная с черным, но предельно адекватным и неотталкивающим юмором и показывающая на экране как ядро человека в целом, так и ядро человеческих отношений и многогранность даже самых простых жизненных ситуаций в частности- вот что представляет из себя это испанское творение.
Я настоятельно и очень сильно советую/прошу/практически требую: посмотрите эту картину, какому бы жанру ваше предпочтение ни отдавалось, ведь сожаления у вас после просмотра не будет точно.
И мне искренне радостно, что и в наши дни создаются фильмы для массового просмотра (именно массового, ведь авторских первоклассных и малоизвестных картин в мире полно), которые можно назвать ценностью, а не паршивой жвачкой для глаз, хотя на жвачку у современного зрителя-потребителя спрос больше, к моему огромному-преогромному сожалению.
Приятного вам просмотра.
Until today, Damian Sifron was not specifically acquainted with the work, but at the same time, Spanish cinema as a whole has always been very fond and love, since the Spaniards are able and for the most part make excellent paintings: they do it honestly, with soul and 100% for people , and not for any side purposes. And the disclosure of human nature is perhaps the most important topic that the Spanish directors perfectly understand and embody in their films.
The painting "Wild Stories" (Relatos Salvajes), which I watched with my best half tonight, was another armor-piercing confirmation of these my words. When I just stumbled upon this picture on the net, I was very attracted by both the Spanish directing, the uncertainty of the cast (at least for me), and a very original idea, despite the fact that neither compiling the picture from the short stories, nor even the essence of these short stories are not unique to me. It’s just that in this particular picture, the presentation and the directing are unique, and this is the most important thing.
I did not just watch this film with burning eyes, but in the literal sense of the word I even applauded during some of its scenes. Lively, practically not divorced from reality and clinging to the very inside of the satire, mixed with black but extremely adequate and non-repelling humor and showing on the screen both the core of the person as a whole and the core of human relations and the versatility of even the most simple life situations in particular, here what is this Spanish creation.
I strongly and strongly advise / ask / practically demand: look at this picture, no matter what genre your preference is given to, because you will not have any regrets after watching it.
And I am sincerely glad that even today films are being created for mass viewing (it is massive, because there are a lot of original first-class and little-known paintings in the world), which can be called a value, not a lousy chewing gum for the eyes, although the chewing gum has a modern consumer viewer demand is greater, to my great enormous regret.
Enjoy your viewing.
The painting "Wild Stories" (Relatos Salvajes), which I watched with my best half tonight, was another armor-piercing confirmation of these my words. When I just stumbled upon this picture on the net, I was very attracted by both the Spanish directing, the uncertainty of the cast (at least for me), and a very original idea, despite the fact that neither compiling the picture from the short stories, nor even the essence of these short stories are not unique to me. It’s just that in this particular picture, the presentation and the directing are unique, and this is the most important thing.
I did not just watch this film with burning eyes, but in the literal sense of the word I even applauded during some of its scenes. Lively, practically not divorced from reality and clinging to the very inside of the satire, mixed with black but extremely adequate and non-repelling humor and showing on the screen both the core of the person as a whole and the core of human relations and the versatility of even the most simple life situations in particular, here what is this Spanish creation.
I strongly and strongly advise / ask / practically demand: look at this picture, no matter what genre your preference is given to, because you will not have any regrets after watching it.
And I am sincerely glad that even today films are being created for mass viewing (it is massive, because there are a lot of original first-class and little-known paintings in the world), which can be called a value, not a lousy chewing gum for the eyes, although the chewing gum has a modern consumer viewer demand is greater, to my great enormous regret.
Enjoy your viewing.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Воробьёв