ПОЧЕМУ МЫ ПРЯЧЕМ СЕБЯ НАСТОЯЩИХ Порой все защиты,...

ПОЧЕМУ МЫ ПРЯЧЕМ СЕБЯ НАСТОЯЩИХ

Порой все защиты, сам способ жить настроен на то, чтобы избежать потерь… значимых связей,
контактов, людей. Для того чтобы избежать потерь мы стараемся быть «хорошими» и приятными,
Пытаемся установить свой контроль над людьми и обстоятельствами,
Пытаемся все предвидеть, просчитать, быть совершенными
Отказываемся чувствовать…

Все настроено на то, чтобы не переживать болезненный опыт потери и отвержения.
Не попадать в ощущение уязвимости, не-значимости, не-ценности
Не переживать боль разочарования.

…Все это возможно…
Это возможно только при условии отказа от себя.
Живого. Настоящего. Искреннего. Чувствующего. Подлинного.

Пока страх предъявить себя настоящего
сильнее боли от предательства себя,
это будет происходить.

…Когда ты оживаешь, терять так же трудно.
Обозначаешь ли ты свои границы, отказываясь быть для всех хорошим,
Признаешь ли право на свои чувства и соглашаешься быть в них настоящим, какими бы отвергаемыми ни были эти чувства,
Когда ты признаешь тщетность своего контроля над другими людьми и обстоятельствами,
Когда соглашаешься, что мир непредсказуем, и никто не гарантирует внятных правил игры….
Терять так же трудно.

В отношениях с другими людьми мы неизбежно сталкиваемся со своими и их ограничениями.
Мы сталкиваемся с тем, что имеем ограничения в своей способности переносить жизненные вызовы
И партнер так же ограничен.
И в той точке, где встречаются наши ограничения, часто происходит разрыв и потеря…
Потеря близкой связи или надежд на нее, и это может быть очень больно.

Каждая сторона действовала из своего предыдущего опыта, из той степени зрелости и осознания, которую смогла достичь на этот момент, из принятого уровня ответственности – за себя, свои чувства, свои ожидания…

…Нет никакой правильной позиции, нет никакого эталона…
Есть две реальности, и многое зависит от того, насколько один партнер способен вынести, принять, согласиться с правом другого партнера на его личную реальность.

Тут у нас всегда наготове защиты – отрицание этой чужой (чуждой?) реальности,
обесценивание, критика, рационализации…

Согласие с тем, что партнер живет как-то по-другому, иначе видит ситуацию, имеет свои ценности и убеждения – это и есть принятие инаковости.
Принятие того, что другой взгляд имеет право быть.
Когда мы принимаем, нам легче договориться.

И, для того чтобы случилось такое принятие,
нужно уметь принять свою реальность… без ужаса и стыда, без страха быть неудобным, неправильным, не таким как надо. Кому-то надо.
Когда мы признаем свою реальность, когда мы уважаем собственные ценности и убеждения,
Свои уязвимости, свои достоинства, свои страхи,
Мы готовы предъявлять себя открыто.

…Если мы идем на открытое выражение себя, своих прав и ограничений,
Если мы без страха признаем то, что чувствуем,
Если мы отказываемся игнорировать свои желания и выходим с ними в мир,
Мы рискуем.

Мы рискуем тем, что партнер может не выдержать, может отдалиться, обвинить, обесценить…
И тогда мы рискуем встретиться с тем, что на сегодняшний день есть внутри – собственным страхом, обвинением и стыдом.
И еще мы рискуем потерять значимую связь – вот почему до поры до времени, пока не окрепнет внутренний ресурс поддержки, мы прячем себя настоящих.

Так стоит ли игра свеч?
По сути, все стратегии припрятывания себя подлинного – это попытки контролировать последствия.
С целью избежать боли, стыда, ощущения не-ценности и ненужности, когда кто-то покидает тебя.
………………………
Предъявление себя настоящего влечет за собой встречу с таким же настоящим партнером.
Мы узнаем, каковы его ограничения, каковы его ценности и где проходят его границы.
Мы проживаем опыт настоящей Встречи.

…Пряча себя, мы никогда не узнаем не только то, насколько наш партнер уязвим, труслив или безответственен,
Но и то, насколько он зрел, терпим, сострадателен.

Переставая стараться, ты можешь потерять… И можешь обрести.
Без подлинного тебя не будет подлинного партнера.
Вероника Хлебова
WHY WE HIDE HIMSELF

Sometimes all the defenses, the way of life itself is set up to avoid losses ... significant connections,
contacts, people. In order to avoid losses, we try to be “good” and pleasant,
Trying to establish our control over people and circumstances,
Trying to foresee everything, calculate, be perfect
Refusing to feel ...

Everything is set up so as not to experience the painful experience of loss and rejection.
Do not fall into the feeling of vulnerability, non-significance, non-value
Do not survive the pain of frustration.

... all this is possible ...
This is possible only if you give up on yourself.
Living. Of the present. Sincere. Feeling. Genuine.

While the fear of presenting oneself is real
stronger than the pain of betraying yourself
it will happen.

... When you come to life, losing is just as difficult.
Do you mark your boundaries by refusing to be good for everyone,
Do you acknowledge the right to your feelings and agree to be real in them, no matter how rejected these feelings are,
When you acknowledge the futility of your control over other people and circumstances,
When you agree that the world is unpredictable, and no one guarantees clear rules of the game ....
Losing is just as hard.

In relations with other people, we inevitably encounter our and their limitations.
We face the fact that we have limitations in our ability to bear the challenges of life.
And the partner is also limited.
And at the point where our limitations meet, there is often a gap and loss ...
Losing a close connection or hope for it, and it can be very painful.

Each side acted from its previous experience, from the degree of maturity and awareness that it was able to achieve at that moment, from the accepted level of responsibility - for itself, its feelings, its expectations ...

... There is no right position, there is no standard ...
There are two realities, and much depends on how one partner is able to endure, accept, agree with the other partner’s right to his personal reality.

Here we are always ready for protection - the denial of this alien (alien?) Reality,
depreciation, criticism, rationalization ...

The consent that the partner lives somehow differently, differently sees the situation, has its own values ​​and beliefs - this is the acceptance of otherness.
Acceptance of what another view deserves to be.
When we accept, it’s easier for us to agree.

And in order for this acceptance to happen,
you must be able to accept your reality ... without horror and shame, without fear of being uncomfortable, wrong, not as it should. Someone needs it.
When we recognize our reality, when we respect our own values ​​and beliefs,
Your vulnerabilities, your virtues, your fears,
We are ready to present ourselves openly.

... if we go for an open expression of ourselves, our rights and limitations,
If we admit that we feel without fear
If we refuse to ignore our desires and go out into the world with them,
We are at risk.

We risk that the partner may not be able to withstand, may move away, blame, depreciate ...
And then we run the risk of meeting with what is today inside - our own fear, accusation and shame.
And we also risk losing a meaningful connection - that’s why for the time being, until the internal support resource is strengthened, we hide ourselves real.

So is the game worth the candle?
In fact, all strategies for concealing oneself genuine are attempts to control the consequences.
In order to avoid pain, shame, a sense of non-value and uselessness when someone leaves you.
………………………
Presentation of the present entails a meeting with the same real partner.
We will find out what its limitations are, what its values ​​are, and where its borders go.
We live the experience of this meeting.

... Hiding ourselves, we will never know not only how vulnerable our partner is, cowardly or irresponsible,
But also how mature he is, tolerant, compassionate.

Ceasing to try, you can lose ... And you can gain.
Without genuine, you will not be a true partner.
Veronika Khlebova
У записи 4 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Людмила Косарева

Понравилось следующим людям