Фотки с концерта The Baseballs в клубе Космонавт:
http://d-stroz.livejournal.com/717385.html
Записав два альбома каверов и, видимо принципиально, не перепевая классиков выбранного стиля, The Baseballs наконец выпустили пластинку, состоящую исключительно из песен собственного сочинения. Альбом, который, наконец, позволил полностью оценить потенциал коллектива и рассмеяться в лицо всем утверждавшим, что популярность группы базируется исключительно на остаточном успехе перепетых хитов. Конечно, The Baseballs врятли когда-нибудь запишут, что-нибудь более успешное, чем «Umbrella», но, например, «Goodbye, Peggy Sue» звучит совсем не менее хитово. А, может быть, даже и более!
Вообще, главная фишка The Baseballs вовсе не в том, что основа их репертуара – это современные поп-хиты, спетые в духе поп-хитов 50-х. Их каверы, конечно, милы, но интернет буквально забит гораздо более интересными музыкальными экспериментами. Да и в каждом городе мира (ну кроме какого-нибудь Кабула или череповца) есть подвал, где каждую пятницу какая-нибудь кавер-банда лабает рок-н-ролл! И, надо сказать, круто лабает, но при этом диски платиновыми тиражами не продает. А The Baseballs продают, потому что они – это не просто кавер-бенд, а группа, которая сумела взять и исполнить архаичную музыку так, что она звучит невероятно современно (чего, кстати, не добился ни один новомодный шугейзер *дьявольский смех*). В чем тут секрет – сложный вопрос – может быть, в хитростях звукозаписи, может – в особой манере исполнения, может в древнегерманской магии, но когда ты слышишь песни The Baseballs, то сразу понимаешь – «новодел». И в этот же момент начинаешь немного приплясывать, потому что новодел-то ну очень крутой и зажигательный.
А вживую и вовсе все эти бредовые мысли о «аутентичности звучания» куда-то исчезают. Музыка группы кажется знакомой, слышанной 100500 раз и любимой с детства, только не потому, что это какой-то там трек Джексона или Roxette, а потому что рок-н-ролл, мать его, вечен! И по ходу действительно даже болеть не собирается! А я вот что-то приболел, больше про концерт The Baseballs ничего и не напишу (а ведь хотел). Но там было круто – поверьте. Поверьте и не болейте!
Такие вот дела.
http://d-stroz.livejournal.com/717385.html
Записав два альбома каверов и, видимо принципиально, не перепевая классиков выбранного стиля, The Baseballs наконец выпустили пластинку, состоящую исключительно из песен собственного сочинения. Альбом, который, наконец, позволил полностью оценить потенциал коллектива и рассмеяться в лицо всем утверждавшим, что популярность группы базируется исключительно на остаточном успехе перепетых хитов. Конечно, The Baseballs врятли когда-нибудь запишут, что-нибудь более успешное, чем «Umbrella», но, например, «Goodbye, Peggy Sue» звучит совсем не менее хитово. А, может быть, даже и более!
Вообще, главная фишка The Baseballs вовсе не в том, что основа их репертуара – это современные поп-хиты, спетые в духе поп-хитов 50-х. Их каверы, конечно, милы, но интернет буквально забит гораздо более интересными музыкальными экспериментами. Да и в каждом городе мира (ну кроме какого-нибудь Кабула или череповца) есть подвал, где каждую пятницу какая-нибудь кавер-банда лабает рок-н-ролл! И, надо сказать, круто лабает, но при этом диски платиновыми тиражами не продает. А The Baseballs продают, потому что они – это не просто кавер-бенд, а группа, которая сумела взять и исполнить архаичную музыку так, что она звучит невероятно современно (чего, кстати, не добился ни один новомодный шугейзер *дьявольский смех*). В чем тут секрет – сложный вопрос – может быть, в хитростях звукозаписи, может – в особой манере исполнения, может в древнегерманской магии, но когда ты слышишь песни The Baseballs, то сразу понимаешь – «новодел». И в этот же момент начинаешь немного приплясывать, потому что новодел-то ну очень крутой и зажигательный.
А вживую и вовсе все эти бредовые мысли о «аутентичности звучания» куда-то исчезают. Музыка группы кажется знакомой, слышанной 100500 раз и любимой с детства, только не потому, что это какой-то там трек Джексона или Roxette, а потому что рок-н-ролл, мать его, вечен! И по ходу действительно даже болеть не собирается! А я вот что-то приболел, больше про концерт The Baseballs ничего и не напишу (а ведь хотел). Но там было круто – поверьте. Поверьте и не болейте!
Такие вот дела.
Photos from the The Baseballs concert at the Cosmonaut Club:
http://d-stroz.livejournal.com/717385.html
Having recorded two cover albums and, apparently fundamentally, not re-singing the classics of the chosen style, The Baseballs finally released a record consisting solely of songs of their own composition. The album, which finally made it possible to fully assess the potential of the collective and laugh in the face of everyone who claimed that the group’s popularity was based solely on the residual success of the quit hits. Of course, The Baseballs vryatli someday record something more successful than Umbrella, but, for example, Goodbye, Peggy Sue sounds quite no less hit. And maybe even more!
In general, the main feature of The Baseballs is not that the basis of their repertoire is modern pop hits, sung in the spirit of 50s pop hits. Their covers, of course, are cute, but the Internet is literally clogged with much more interesting musical experiments. Yes, and in every city in the world (well, except for some Kabul or Cherepovets) there is a basement where every Friday some cover band gangs rock and roll! And, I must say, it’s awesome, but at the same time it doesn’t sell platinum disks. And The Baseballs are selling because they are not just a cover band, but a group that managed to take and perform archaic music in such a way that it sounds incredibly modern (which, incidentally, has not been achieved by any new-fashioned shugeyser * devilish laughter *). What is the secret here - a difficult question - maybe in the tricks of sound recording, maybe - in a special manner of performance, maybe in ancient German magic, but when you hear The Baseballs songs, you immediately understand - “remake”. And at the same moment you start to dance a little, because the remake is something very cool and incendiary.
And live and all these crazy ideas about the "authenticity of sounding" disappear somewhere. The music of the group seems familiar, heard 100,500 times and loved since childhood, not only because it is some kind of Jackson or Roxette track, but because rock and roll, his mother, is eternal! And in the course it’s really not going to hurt! But I'm sick of something, I won’t write anything more about The Baseballs concert (but I wanted to). But it was cool there - believe me. Believe and do not get sick!
Such are the things.
http://d-stroz.livejournal.com/717385.html
Having recorded two cover albums and, apparently fundamentally, not re-singing the classics of the chosen style, The Baseballs finally released a record consisting solely of songs of their own composition. The album, which finally made it possible to fully assess the potential of the collective and laugh in the face of everyone who claimed that the group’s popularity was based solely on the residual success of the quit hits. Of course, The Baseballs vryatli someday record something more successful than Umbrella, but, for example, Goodbye, Peggy Sue sounds quite no less hit. And maybe even more!
In general, the main feature of The Baseballs is not that the basis of their repertoire is modern pop hits, sung in the spirit of 50s pop hits. Their covers, of course, are cute, but the Internet is literally clogged with much more interesting musical experiments. Yes, and in every city in the world (well, except for some Kabul or Cherepovets) there is a basement where every Friday some cover band gangs rock and roll! And, I must say, it’s awesome, but at the same time it doesn’t sell platinum disks. And The Baseballs are selling because they are not just a cover band, but a group that managed to take and perform archaic music in such a way that it sounds incredibly modern (which, incidentally, has not been achieved by any new-fashioned shugeyser * devilish laughter *). What is the secret here - a difficult question - maybe in the tricks of sound recording, maybe - in a special manner of performance, maybe in ancient German magic, but when you hear The Baseballs songs, you immediately understand - “remake”. And at the same moment you start to dance a little, because the remake is something very cool and incendiary.
And live and all these crazy ideas about the "authenticity of sounding" disappear somewhere. The music of the group seems familiar, heard 100,500 times and loved since childhood, not only because it is some kind of Jackson or Roxette track, but because rock and roll, his mother, is eternal! And in the course it’s really not going to hurt! But I'm sick of something, I won’t write anything more about The Baseballs concert (but I wanted to). But it was cool there - believe me. Believe and do not get sick!
Such are the things.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Строц