Про фестиваль Jazz Middelheim: d-stroz.livejournal.com/729315.html
Вот представьте: тусишь ты на Brussel Summer Festival. Веселишься, пьешь пиво с бельгийцами, угощаешься какой-то дрянью, болтаешь про Зенит и дружбу между народами. А на следующий день едешь на другой край Бельгии и идешь на фестиваль Pukkelpop, где дико адски угараешь, пугаешь новых знакомых рассказами про холодную зиму, медведей и злое КГБ, зеваешь под Outkast, люто-бешено отрываешься под Editors, добираешься до отеля только к пяти утра, и засыпаешь еле живой, но с улыбкой. А потом едешь в Антверпен и там раз – Jazz Middelheim. ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ! ДЖАЗОВЫЙ! ПРОВАЛ, ПРОСТО ПРОВАЛ!
Но если серьезно, то Jazz Middelheim – мероприятие самой высшей пробы. Здесь изысканная публика собирается, чтобы послушать изысканную музыку. Среди этих зрителей становится неудобно, что кеды чем-то испачканы, рюкзак излишне потерт и вообще, такой молодой и пришел. Но быстро понимаешь, что это мелочи, а здешние зрители не страдают снобизмом. Просто такая вот музыка, что ее любят люди с хорошим вкусом (а еще пожилые и бородатые)
Фестиваль, кстати, проходит аж с 1969 года и за 46-летнюю историю стал видным музыкальным событием Бельгии, где, судя по афише, джаз любят больше, чем блатняк в России (что эфемерно на что-то да намекает). А проходит он в старинном парке, где даже есть скульптуры, белки, старинные особнячки и прочие достопримечательности. В красивом особнячке, кстати, даже была программа для вип-гостей, но туда не пускали даже прессу (неужели у них там оргия??), собственно и ладно – все равно самое интересное происходило на главной сцене, которая представляла собой огромный и довольно уютный шатер.
А самым интересным был Авишай Коэн (Avishai Cohen) – контрабасист из Израиля, который выступал со своим трио и скрипичным квартетом. И было… авангардно и очень приятно. Я собирался пораньше уехать, а в итоге остался до последней песни. В скромной улыбке Коэна было что-то гипнотичное, а в музыке мистическое и такое родное, близкое и знакомое… ну словно все это уже слышал, но в далеком детстве! Кульминация этих ощущений настала, когда Авишай с улыбкой представил старую песню красной армии (bad army, добавил он со скромной улыбкой) – «Черный ворон». Её играли около 15 минут и она казалась скаральной мелодией древних шаманов. А может быть это я так воспринял, потому что уж что-что, а ее я прочувствовал горррраздо глубже, чем вся тамошняя опытная в плане разных фьюженов публика!
Короче, Jazz Middelheim – это было прекрасно!
Как и все в Бельгии.
Такие вот дела!
Все фотографии с фестиваля: d-stroz.livejournal.com/729315.html
Вот представьте: тусишь ты на Brussel Summer Festival. Веселишься, пьешь пиво с бельгийцами, угощаешься какой-то дрянью, болтаешь про Зенит и дружбу между народами. А на следующий день едешь на другой край Бельгии и идешь на фестиваль Pukkelpop, где дико адски угараешь, пугаешь новых знакомых рассказами про холодную зиму, медведей и злое КГБ, зеваешь под Outkast, люто-бешено отрываешься под Editors, добираешься до отеля только к пяти утра, и засыпаешь еле живой, но с улыбкой. А потом едешь в Антверпен и там раз – Jazz Middelheim. ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ! ДЖАЗОВЫЙ! ПРОВАЛ, ПРОСТО ПРОВАЛ!
Но если серьезно, то Jazz Middelheim – мероприятие самой высшей пробы. Здесь изысканная публика собирается, чтобы послушать изысканную музыку. Среди этих зрителей становится неудобно, что кеды чем-то испачканы, рюкзак излишне потерт и вообще, такой молодой и пришел. Но быстро понимаешь, что это мелочи, а здешние зрители не страдают снобизмом. Просто такая вот музыка, что ее любят люди с хорошим вкусом (а еще пожилые и бородатые)
Фестиваль, кстати, проходит аж с 1969 года и за 46-летнюю историю стал видным музыкальным событием Бельгии, где, судя по афише, джаз любят больше, чем блатняк в России (что эфемерно на что-то да намекает). А проходит он в старинном парке, где даже есть скульптуры, белки, старинные особнячки и прочие достопримечательности. В красивом особнячке, кстати, даже была программа для вип-гостей, но туда не пускали даже прессу (неужели у них там оргия??), собственно и ладно – все равно самое интересное происходило на главной сцене, которая представляла собой огромный и довольно уютный шатер.
А самым интересным был Авишай Коэн (Avishai Cohen) – контрабасист из Израиля, который выступал со своим трио и скрипичным квартетом. И было… авангардно и очень приятно. Я собирался пораньше уехать, а в итоге остался до последней песни. В скромной улыбке Коэна было что-то гипнотичное, а в музыке мистическое и такое родное, близкое и знакомое… ну словно все это уже слышал, но в далеком детстве! Кульминация этих ощущений настала, когда Авишай с улыбкой представил старую песню красной армии (bad army, добавил он со скромной улыбкой) – «Черный ворон». Её играли около 15 минут и она казалась скаральной мелодией древних шаманов. А может быть это я так воспринял, потому что уж что-что, а ее я прочувствовал горррраздо глубже, чем вся тамошняя опытная в плане разных фьюженов публика!
Короче, Jazz Middelheim – это было прекрасно!
Как и все в Бельгии.
Такие вот дела!
Все фотографии с фестиваля: d-stroz.livejournal.com/729315.html
About the Jazz Middelheim Festival: d-stroz.livejournal.com/729315.html
Just imagine: you hang out at the Brussel Summer Festival. Have fun, drink beer with the Belgians, treat yourself to some rubbish, chatting about Zenith and friendship between nations. And the next day you go to the other side of Belgium and go to the Pukkelpop festival, where you wildly hellishly scare you, scare new friends with tales of the cold winter, bears and the evil KGB, yawn at Outkast, frantically break away under Editors, get to the hotel only at five in the morning, and you fall asleep barely alive, but with a smile. And then you go to Antwerp and there again - Jazz Middelheim. JAZZ FESTIVAL! JAZZ! Failed, just failed!
But seriously, the Jazz Middelheim is an event of the highest standard. Here, an exquisite audience gathers to listen to exquisite music. Among these spectators, it becomes uncomfortable that the sneakers are dirty with something, the backpack is too worn out and in general, so young he came. But you quickly realize that these are trifles, and the local audience does not suffer from snobbery. It’s just such music that people with good taste love it (and also elderly and bearded)
The festival, by the way, has been going on since 1969 and over the 46-year history it has become a prominent musical event in Belgium, where, judging by the poster, they like jazz more than blatnyak in Russia (which hints at something ephemeral). And it takes place in an old park, where there are even sculptures, squirrels, old mansions and other attractions. In the beautiful mansion, by the way, there was even a program for VIP guests, but they didn’t even let the press go there (did they really have an orgy ??), actually, okay - all the same, the most interesting thing happened on the main stage, which was huge and quite cozy the tent.
And the most interesting was Avishai Cohen - a double bass player from Israel who performed with his trio and violin quartet. And it was ... avant-garde and very nice. I was going to leave early, but in the end I stayed until the last song. There was something hypnotic in Cohen's modest smile, and in the music mystical and so dear, close and familiar ... well, as if he had already heard all this, but in distant childhood! The culmination of these feelings came when Avishai with a smile presented the old song of the red army (bad army, he added with a modest smile) - "Black Raven". It was played for about 15 minutes and it seemed to be a scarably melody of ancient shamans. Or maybe I took it that way, because it’s something, and I felt it more deeply than the whole audience there experienced in terms of different fusion people!
In short, Jazz Middelheim - it was perfect!
Like everything in Belgium.
Such are the things!
All photos from the festival: d-stroz.livejournal.com/729315.html
Just imagine: you hang out at the Brussel Summer Festival. Have fun, drink beer with the Belgians, treat yourself to some rubbish, chatting about Zenith and friendship between nations. And the next day you go to the other side of Belgium and go to the Pukkelpop festival, where you wildly hellishly scare you, scare new friends with tales of the cold winter, bears and the evil KGB, yawn at Outkast, frantically break away under Editors, get to the hotel only at five in the morning, and you fall asleep barely alive, but with a smile. And then you go to Antwerp and there again - Jazz Middelheim. JAZZ FESTIVAL! JAZZ! Failed, just failed!
But seriously, the Jazz Middelheim is an event of the highest standard. Here, an exquisite audience gathers to listen to exquisite music. Among these spectators, it becomes uncomfortable that the sneakers are dirty with something, the backpack is too worn out and in general, so young he came. But you quickly realize that these are trifles, and the local audience does not suffer from snobbery. It’s just such music that people with good taste love it (and also elderly and bearded)
The festival, by the way, has been going on since 1969 and over the 46-year history it has become a prominent musical event in Belgium, where, judging by the poster, they like jazz more than blatnyak in Russia (which hints at something ephemeral). And it takes place in an old park, where there are even sculptures, squirrels, old mansions and other attractions. In the beautiful mansion, by the way, there was even a program for VIP guests, but they didn’t even let the press go there (did they really have an orgy ??), actually, okay - all the same, the most interesting thing happened on the main stage, which was huge and quite cozy the tent.
And the most interesting was Avishai Cohen - a double bass player from Israel who performed with his trio and violin quartet. And it was ... avant-garde and very nice. I was going to leave early, but in the end I stayed until the last song. There was something hypnotic in Cohen's modest smile, and in the music mystical and so dear, close and familiar ... well, as if he had already heard all this, but in distant childhood! The culmination of these feelings came when Avishai with a smile presented the old song of the red army (bad army, he added with a modest smile) - "Black Raven". It was played for about 15 minutes and it seemed to be a scarably melody of ancient shamans. Or maybe I took it that way, because it’s something, and I felt it more deeply than the whole audience there experienced in terms of different fusion people!
In short, Jazz Middelheim - it was perfect!
Like everything in Belgium.
Such are the things!
All photos from the festival: d-stroz.livejournal.com/729315.html
У записи 5 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Строц