Фотки с концерта группы Therion: http://d-stroz.livejournal.com/731625.html
В лихие 90-е шведский юноша с глазами горящими Кристофер Йонссон играл самый обыкновенный, классический и суровый дэт-металл, без всяких «мелодик» и прочих соплей (ну, может быть, немного с уклоном сторону трэша). Но поскольку в те годы в Скандинавии такую музыку играл каждый второй (а кто не играл, либо был бывшим участником АББЫ, либо получал звезды от продвинутой норвежской молодежи), то успехом Йонссон особенно не пользовался. Однако шло время, Кристофер взрослел, его холодное сердце добрело, а музыка становилась все мелодичнее и мелодичнее. Поворотным стал 1996 год, когда вышел альбом «Theli» - считающийся первым альбомом новорожденного стиля симфо-металл. Тогда-то у группы Therion и «поперло».
Если оставаться занудой (а я зануда), то идея скрестить тяжелые гитары с пронзительным женским вокалом и «скрипочками» в те годы буквально витала в воздухе. Уже год спустя, в 1997-м, увидели свет дебютные альбома сразу трех культовых симфо-металла групп - «Nightwish», «Rhapsody of Fire» и «Within Temptation», а мода на жанр распространилась по тяжелой сцене, как черная смерть по средневековой Европе. Но «нулевым пациентом» был Йонссон, более того, спустя годы он остается одним из самых ревностных «хранителей» основ стиля, им же рожденного. В чем секрет? Наверное, в том, что Кристофер – слабый гитарист, слабый вокалист... но удивительно одаренный композитор, способный объединить вокруг себя крутых музыкантов, зажечь их идеей и скромно держаться в уголочке. Он примерно так и держался весь концерт. Кстати, о концерте.
Я вообще, когда набиваю пару слов в довесок к фоточкам, то особо не парюсь, пишу первое, что в голову взбредет, но все-таки стараюсь блюсти некую объективность. И фразы: «такое говнище с гитарами, что я чуть не сблевал, от их убогости» заменяю на что-то вроде: «Печальные, не молодые и помятые жизнью эскаписты, пестующие свои юношеские фантазии и пытающиеся научиться играть музыку позавчерашнего дня». Ну, вы понимаете ;) Так вот, в случае с концертом Therion, ну их в жопу, эти условности, поэтому просто и как есть – они вышли на сцену и я о.уел! Просто о.уел! Мощная, мелодичная и люто эпичная музыка, «над дней» три восхитительных голоса, а на сцене бесконечный круговорот трех певцов – двух симпатичных девушек и одного не молодого, но дико крутого мужика (Кстати, одна из девушек – его дочь. Зажрались они там, в Швеции. Даже голоса по наследству передают!). И это «накачивает» эмоциями не хуже, чем стадионники супер-групп. И дико вставляет! После знатоки мне насвистели в уши, дескать Therion уже не тот, дескать песни не те, дескать раньше было ууу. Но я был первый раз, был напрочь сметен энергией этого коллектива и у меня теперь одна мысль – почему я раньше-то на них не ходил? Как-то вот так-то??? При том, что зритель я очень искушенный!
Короче, приедут снова – я пойду. Кстати, думаю, что приедут скоро. На концерте музыканты рассказали, что в ближайшем будущем будет закончена рок-опера (!) по мотивам творчества русского философа Владимира Соловьева (!!!). Даже пару песен новых сыграли. Клевых таких =)))
Все фотки: http://d-stroz.livejournal.com/731625.html
В лихие 90-е шведский юноша с глазами горящими Кристофер Йонссон играл самый обыкновенный, классический и суровый дэт-металл, без всяких «мелодик» и прочих соплей (ну, может быть, немного с уклоном сторону трэша). Но поскольку в те годы в Скандинавии такую музыку играл каждый второй (а кто не играл, либо был бывшим участником АББЫ, либо получал звезды от продвинутой норвежской молодежи), то успехом Йонссон особенно не пользовался. Однако шло время, Кристофер взрослел, его холодное сердце добрело, а музыка становилась все мелодичнее и мелодичнее. Поворотным стал 1996 год, когда вышел альбом «Theli» - считающийся первым альбомом новорожденного стиля симфо-металл. Тогда-то у группы Therion и «поперло».
Если оставаться занудой (а я зануда), то идея скрестить тяжелые гитары с пронзительным женским вокалом и «скрипочками» в те годы буквально витала в воздухе. Уже год спустя, в 1997-м, увидели свет дебютные альбома сразу трех культовых симфо-металла групп - «Nightwish», «Rhapsody of Fire» и «Within Temptation», а мода на жанр распространилась по тяжелой сцене, как черная смерть по средневековой Европе. Но «нулевым пациентом» был Йонссон, более того, спустя годы он остается одним из самых ревностных «хранителей» основ стиля, им же рожденного. В чем секрет? Наверное, в том, что Кристофер – слабый гитарист, слабый вокалист... но удивительно одаренный композитор, способный объединить вокруг себя крутых музыкантов, зажечь их идеей и скромно держаться в уголочке. Он примерно так и держался весь концерт. Кстати, о концерте.
Я вообще, когда набиваю пару слов в довесок к фоточкам, то особо не парюсь, пишу первое, что в голову взбредет, но все-таки стараюсь блюсти некую объективность. И фразы: «такое говнище с гитарами, что я чуть не сблевал, от их убогости» заменяю на что-то вроде: «Печальные, не молодые и помятые жизнью эскаписты, пестующие свои юношеские фантазии и пытающиеся научиться играть музыку позавчерашнего дня». Ну, вы понимаете ;) Так вот, в случае с концертом Therion, ну их в жопу, эти условности, поэтому просто и как есть – они вышли на сцену и я о.уел! Просто о.уел! Мощная, мелодичная и люто эпичная музыка, «над дней» три восхитительных голоса, а на сцене бесконечный круговорот трех певцов – двух симпатичных девушек и одного не молодого, но дико крутого мужика (Кстати, одна из девушек – его дочь. Зажрались они там, в Швеции. Даже голоса по наследству передают!). И это «накачивает» эмоциями не хуже, чем стадионники супер-групп. И дико вставляет! После знатоки мне насвистели в уши, дескать Therion уже не тот, дескать песни не те, дескать раньше было ууу. Но я был первый раз, был напрочь сметен энергией этого коллектива и у меня теперь одна мысль – почему я раньше-то на них не ходил? Как-то вот так-то??? При том, что зритель я очень искушенный!
Короче, приедут снова – я пойду. Кстати, думаю, что приедут скоро. На концерте музыканты рассказали, что в ближайшем будущем будет закончена рок-опера (!) по мотивам творчества русского философа Владимира Соловьева (!!!). Даже пару песен новых сыграли. Клевых таких =)))
Все фотки: http://d-stroz.livejournal.com/731625.html
Photos from the concert of Therion: http://d-stroz.livejournal.com/731625.html
In the dashing 90s, a Swedish young man with eyes burning Christopher Jonsson played the most ordinary, classic and severe death metal, without any “melodics” and other snot (well, maybe a little with a bias towards the thrash side). But since in those years in Scandinavia every second played such music (and who did not play, either was a former ABBA member, or received stars from advanced Norwegian youth), Jonsson was not particularly successful. However, time passed, Christopher grew up, his cold heart became kind, and the music became more melodic and melodious. 1996 became a turning point when the album “Theli” was released - considered the first album of the newborn style symphonic metal. At that time, the Therion group had a go.
If you remain a bore (and I'm a bore), then the idea of crossing heavy guitars with piercing female vocals and “violins” in those years literally hovered in the air. A year later, in 1997, the debut albums of three cult symphonic metal bands “Nightwish”, “Rhapsody of Fire” and “Within Temptation” were released, and the fashion for the genre spread throughout the difficult scene, like a black death in medieval Europe. But Jonsson was the “null patient”; moreover, years later he remains one of the most zealous “keepers” of the foundations of the style he was born with. What's the secret? Probably, Christopher is a weak guitar player, a weak vocalist ... but an amazingly gifted composer, able to unite cool musicians around him, ignite them with an idea and modestly stay in a corner. This is how he kept the whole concert. By the way, about the concert.
In general, when I stuff a few words in the appendage to photos, I’m not particularly worried, I write the first thing that comes to my mind, but still I try to observe some kind of objectivity. And the phrases: "such shit with guitars that I almost puke, because of their wretchedness" I replace with something like: "Sad, not young and crumpled by life escapists, nurturing their youthful fantasies and trying to learn how to play the music of the day before yesterday." Well, you understand;) So, in the case of the Therion concert, well, they’re in the ass, these conventions, therefore it’s simple and as it is - they went on stage and I o.uel! Just o.uel! Powerful, melodic and fiercely epic music, “over the days” three delightful voices, and on the stage there is an endless cycle of three singers - two pretty girls and one not young, but wildly tough guy (By the way, one of the girls is his daughter. They got there, in Sweden. Even the inheritance of the vote passed!). And this “pumps” emotions no worse than stadium players of super-groups. And wildly inserts! After the connoisseurs whistled in my ears, they say Therion is not the same, they say the songs are not the same, they said it was yoo. But I was the first time, I was completely swept away by the energy of this team and now I have one thought - why didn’t I go to them before? Something like this ??? Despite the fact that the viewer I am very sophisticated!
In short, they will come again - I will go. By the way, I think that they will come soon. At the concert, the musicians said that in the near future the rock opera (!) Based on the works of the Russian philosopher Vladimir Solovyov (!!!) will be completed. Even a couple of new songs played. Cool such =)))
All pictures: http://d-stroz.livejournal.com/731625.html
In the dashing 90s, a Swedish young man with eyes burning Christopher Jonsson played the most ordinary, classic and severe death metal, without any “melodics” and other snot (well, maybe a little with a bias towards the thrash side). But since in those years in Scandinavia every second played such music (and who did not play, either was a former ABBA member, or received stars from advanced Norwegian youth), Jonsson was not particularly successful. However, time passed, Christopher grew up, his cold heart became kind, and the music became more melodic and melodious. 1996 became a turning point when the album “Theli” was released - considered the first album of the newborn style symphonic metal. At that time, the Therion group had a go.
If you remain a bore (and I'm a bore), then the idea of crossing heavy guitars with piercing female vocals and “violins” in those years literally hovered in the air. A year later, in 1997, the debut albums of three cult symphonic metal bands “Nightwish”, “Rhapsody of Fire” and “Within Temptation” were released, and the fashion for the genre spread throughout the difficult scene, like a black death in medieval Europe. But Jonsson was the “null patient”; moreover, years later he remains one of the most zealous “keepers” of the foundations of the style he was born with. What's the secret? Probably, Christopher is a weak guitar player, a weak vocalist ... but an amazingly gifted composer, able to unite cool musicians around him, ignite them with an idea and modestly stay in a corner. This is how he kept the whole concert. By the way, about the concert.
In general, when I stuff a few words in the appendage to photos, I’m not particularly worried, I write the first thing that comes to my mind, but still I try to observe some kind of objectivity. And the phrases: "such shit with guitars that I almost puke, because of their wretchedness" I replace with something like: "Sad, not young and crumpled by life escapists, nurturing their youthful fantasies and trying to learn how to play the music of the day before yesterday." Well, you understand;) So, in the case of the Therion concert, well, they’re in the ass, these conventions, therefore it’s simple and as it is - they went on stage and I o.uel! Just o.uel! Powerful, melodic and fiercely epic music, “over the days” three delightful voices, and on the stage there is an endless cycle of three singers - two pretty girls and one not young, but wildly tough guy (By the way, one of the girls is his daughter. They got there, in Sweden. Even the inheritance of the vote passed!). And this “pumps” emotions no worse than stadium players of super-groups. And wildly inserts! After the connoisseurs whistled in my ears, they say Therion is not the same, they say the songs are not the same, they said it was yoo. But I was the first time, I was completely swept away by the energy of this team and now I have one thought - why didn’t I go to them before? Something like this ??? Despite the fact that the viewer I am very sophisticated!
In short, they will come again - I will go. By the way, I think that they will come soon. At the concert, the musicians said that in the near future the rock opera (!) Based on the works of the Russian philosopher Vladimir Solovyov (!!!) will be completed. Even a couple of new songs played. Cool such =)))
All pictures: http://d-stroz.livejournal.com/731625.html
У записи 109 лайков,
20 репостов.
20 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Строц