В начале веселых 90-х двое америко-ирландцев и один...

В начале веселых 90-х двое америко-ирландцев и один америко-латыш основали рэп-группу House of Pain, о успехе которой говорит хотя бы то, что ее хвалили даже негры (в принципе, этого достаточно). Потом группа распалась, латыша сманили Limp Bizkit, ирландцы ударились в сольную карьеру. Но в начале 00-х все поняли, что друг-без друга не могут и объединились, позвав еще двоих популярных рэперов (что характерно – белых), в супер-группу La Coka Nostra. Так стало на один хороший коллектив больше. Тот америко-ирландец, который Everlast, потом ушел и нынче играет кантрированный бллюююз. А остальные мужики не плохо рэпуют до сих пор. Вот, [club18794783|Космонавт] раскачали. Но могли бы играть и дольше!

<ворчание>А вообще, есть у рэперов (нормальных рэперов) есть два минуса – их выступления короткие, а снимать их очень трудно. Причина одна – рэперы скачут по сцене быстрее, чем успеваешь навестись, сфокусироваться и нажать на кнопку (у тру-рэперов это усугубляется еще и тем, что они все черные. А самый толерантный автофокус хрен «поймает» черного негра на темной сцене). Ну и раз скачут, то устают, а раз устают, то мало играют.</ворчание>

Все фотки: http://d-stroz.livejournal.com/732676.html
In the early 1990s, two American-Irish and one American-Latvian founded the rap group House of Pain, the success of which is even indicated by the fact that even blacks praised it (in principle, this is enough). Then the group broke up, the Latvian were lured by Limp Bizkit, the Irish hit a solo career. But at the beginning of the 00s everyone understood that they couldn’t live without each other and united, having called up two more popular rappers (which is typical - white), in the super-group La Coka Nostra. So it became one good team more. The American Irishman, who Everlast, then left, and now plays the country blues. And the rest of the men are not bad rap still. Here, [club18794783 | Cosmonaut] rocked. But they could play longer!

<grunts> In general, rappers (normal rappers) have two drawbacks - their performances are short, and it’s very difficult to shoot them. There is only one reason - rappers jump around the stage faster than you have time to visit, focus and press the button (for tru-rappers, this is compounded by the fact that they are all black. And the most tolerant autofocus horseradish will “catch” a black Negro on a dark stage). Well, if they jump, they get tired, and if they get tired, they play a little. </ Grunt>

All pictures: http://d-stroz.livejournal.com/732676.html
У записи 7 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Строц

Понравилось следующим людям