Фотографии с концерта Сплина в Ледовом Дворце: d-stroz.livejournal.com/737193.html
Помню! Я помню! *срываю с себя паутину* Помню Сашу Васильева смазливым юношей со смешной прической, песни которого в те годы не играли, разве что из утюгов. И какие песни… всем песням песни! Те самые, которые вы мечтаете услышать вживую. А тогда они звучали каждый концерт (некоторые даже надоели), а Сплину было забронировано отлично местечко в зале славы русского рока, где-то рядом с группами Серьга, Смысловые Галлюцинации, Танцы Минус, ЧайФ, Чиж и т.д. Ну, вы знаете, эти группы там до сих пор стоят. А у Александра Васильева хватило сил выползти, отдышаться, плюнуть в лицо фанатам орущим «Санек, ебаш Орбит» и выпилиться в самобытного, яркого и весьма оригинального музыканта. Только вот очень депрессивного. И с постоянным увеличением тленности.
Запомните, навсегда запомните! Нынешний Сплин и Сплин десятилетней давности (а конкретно Сплин до 2005-07 годов) – это две совершенно разные группы. И если вы фанат «Гранатового альбома», то не надо качать «Резонанс». И если ваш любимый альбом – «25 кадр», тоже не надо качать «Резонанс». И если вы просто танцевали 10 лет назад на выпускном под «Мое сердце», то тоже не надо качать «Резонанс» (таки купите «Гезонанс», шо вам, тгудно?). Слушайте ту группу с удовольствием и мечтами, что когда-нибудь случится комбек. А нынешний Сплин – это днище. Не в смысле, что плохая группа, а по содержанию. Начиная с 2007 года Александр Васильев, планомерно погружаясь в пучины своей депрессии, с каждым разом записывал более и более тленные пластинки. Абсолютно счастливый во всех отношениях человек смог исследовать печаль в мельчайших её оттенках и к 2013 году безысходности в его душе накопилось аж на целых два диска. Так получился самый неторопливый, монотонный, наименее похожий на Сплина старого и, если не лучший, то самый цельный альбом Сплина нового - «Резонанс». Пластинка, на которой трепанация отчаянья достигла своего апофеоза и которую не дослушала до конца ни одна вчерашняя школьница, расставшаяся с сокровенным под каких-нибудь «Новых людей». А я вот слушаю и наслаждаюсь. Саша Васильев – он знает толк в безысходности.
А на концерте – там всё было (к сожалению), как обычно. Тихое ожидание, когда Александр изольет свою тоску и надрывно промяукает: «Киломееетрыыы, превратятся в прошествии лет в киноленты…». И зал будет счастлив. И лучшие знатоки оттенков печали – юные девушки из первого ряда, расцветут. Наверное, так будет всегда. И все в зале охренели бы от радости, если бы концерт можно было озаглавить «Золотые хиты». Но ты держись, гни свою линию, группа Сплин! Меняйся, экспериментируй, раздражай! И научи нас печалиться и грустить, также красиво, гармонично и оптимистично, как делает это Александр Васильев!
П.с. Но лучше бы в другом зале. Такие песни приятнее воспринимать в камерном помещении.
Все фотографии с концерта:
http://d-stroz.livejournal.com/737193.html
Помню! Я помню! *срываю с себя паутину* Помню Сашу Васильева смазливым юношей со смешной прической, песни которого в те годы не играли, разве что из утюгов. И какие песни… всем песням песни! Те самые, которые вы мечтаете услышать вживую. А тогда они звучали каждый концерт (некоторые даже надоели), а Сплину было забронировано отлично местечко в зале славы русского рока, где-то рядом с группами Серьга, Смысловые Галлюцинации, Танцы Минус, ЧайФ, Чиж и т.д. Ну, вы знаете, эти группы там до сих пор стоят. А у Александра Васильева хватило сил выползти, отдышаться, плюнуть в лицо фанатам орущим «Санек, ебаш Орбит» и выпилиться в самобытного, яркого и весьма оригинального музыканта. Только вот очень депрессивного. И с постоянным увеличением тленности.
Запомните, навсегда запомните! Нынешний Сплин и Сплин десятилетней давности (а конкретно Сплин до 2005-07 годов) – это две совершенно разные группы. И если вы фанат «Гранатового альбома», то не надо качать «Резонанс». И если ваш любимый альбом – «25 кадр», тоже не надо качать «Резонанс». И если вы просто танцевали 10 лет назад на выпускном под «Мое сердце», то тоже не надо качать «Резонанс» (таки купите «Гезонанс», шо вам, тгудно?). Слушайте ту группу с удовольствием и мечтами, что когда-нибудь случится комбек. А нынешний Сплин – это днище. Не в смысле, что плохая группа, а по содержанию. Начиная с 2007 года Александр Васильев, планомерно погружаясь в пучины своей депрессии, с каждым разом записывал более и более тленные пластинки. Абсолютно счастливый во всех отношениях человек смог исследовать печаль в мельчайших её оттенках и к 2013 году безысходности в его душе накопилось аж на целых два диска. Так получился самый неторопливый, монотонный, наименее похожий на Сплина старого и, если не лучший, то самый цельный альбом Сплина нового - «Резонанс». Пластинка, на которой трепанация отчаянья достигла своего апофеоза и которую не дослушала до конца ни одна вчерашняя школьница, расставшаяся с сокровенным под каких-нибудь «Новых людей». А я вот слушаю и наслаждаюсь. Саша Васильев – он знает толк в безысходности.
А на концерте – там всё было (к сожалению), как обычно. Тихое ожидание, когда Александр изольет свою тоску и надрывно промяукает: «Киломееетрыыы, превратятся в прошествии лет в киноленты…». И зал будет счастлив. И лучшие знатоки оттенков печали – юные девушки из первого ряда, расцветут. Наверное, так будет всегда. И все в зале охренели бы от радости, если бы концерт можно было озаглавить «Золотые хиты». Но ты держись, гни свою линию, группа Сплин! Меняйся, экспериментируй, раздражай! И научи нас печалиться и грустить, также красиво, гармонично и оптимистично, как делает это Александр Васильев!
П.с. Но лучше бы в другом зале. Такие песни приятнее воспринимать в камерном помещении.
Все фотографии с концерта:
http://d-stroz.livejournal.com/737193.html
Photos from the Splin concert at the Ice Palace: d-stroz.livejournal.com/737193.html
I remember! I remember! * tear off the web * I remember Sasha Vasiliev as a cute young man with a funny haircut, whose songs in those years were not played, except perhaps from irons. And what songs ... all the songs of the song! The ones that you dream to hear live. And then they sounded every concert (some were even tired), and Splin was perfectly booked a place in the hall of fame of Russian rock, somewhere near the groups Earring, Semantic Hallucinations, Dancing Minus, Chayf, Chizh, etc. Well, you know, these groups still stand there. And Alexander Vasiliev had the strength to crawl out, catch his breath, spit in the face of the fans screaming "Sanya, ebash Orbit" and sawed off into an original, bright and very original musician. Only here it is very depressing. And with a constant increase in corruption.
Remember, remember forever! The current Splin and Splin of a decade ago (specifically, Splin until 2005-07) are two completely different groups. And if you are a fan of "Pomegranate Album", then do not download "Resonance". And if your favorite album is “25 frames”, you also don’t need to download “Resonance”. And if you just danced 10 years ago at the graduation party under “My Heart”, then you also don’t have to download “Resonance” (do you buy “Gesonance”, is it okay for you?). Listen to that group with pleasure and dreams that sometime a combo will happen. And the current Spleen is the bottom. Not in the sense that a bad group, but in content. Since 2007, Alexander Vasiliev, steadily plunging into the depths of his depression, each time wrote more and more perishable records. Absolutely happy in all respects, the person was able to explore sadness in its smallest shades, and by 2013 the desperation in his soul had accumulated as much as two whole discs. So it turned out the most unhurried, monotonous, least resembling the Splin of the old and, if not the best, then the most integral album of the Splin of the new - “Resonance”. A record on which the trepanation of despair reached its apotheosis and which not yesterday’s schoolgirl, who parted from the secret under some “New People,” did not listen to. And here I am listening and enjoying. Sasha Vasiliev - he knows a lot about hopelessness.
And at the concert - everything was there (unfortunately), as usual. A quiet expectation when Alexander will pour out his anguish and angrily mellow: “Kilomeetryyy, will turn into films in the course of years ...”. And the hall will be happy. And the best connoisseurs of shades of sadness - young girls from the first row, will blossom. Probably always will be. And everyone in the hall would have fallen with joy if the concert could have been titled Golden Hits. But hold on, rot your line, Dumps Group! Change, experiment, annoy! And teach us to grieve and be sad, also beautiful, harmonious and optimistic, as Alexander Vasiliev does!
P.S. But it would be better in another room. Such songs are more pleasant to perceive in a chamber.
All photos from the concert:
http://d-stroz.livejournal.com/737193.html
I remember! I remember! * tear off the web * I remember Sasha Vasiliev as a cute young man with a funny haircut, whose songs in those years were not played, except perhaps from irons. And what songs ... all the songs of the song! The ones that you dream to hear live. And then they sounded every concert (some were even tired), and Splin was perfectly booked a place in the hall of fame of Russian rock, somewhere near the groups Earring, Semantic Hallucinations, Dancing Minus, Chayf, Chizh, etc. Well, you know, these groups still stand there. And Alexander Vasiliev had the strength to crawl out, catch his breath, spit in the face of the fans screaming "Sanya, ebash Orbit" and sawed off into an original, bright and very original musician. Only here it is very depressing. And with a constant increase in corruption.
Remember, remember forever! The current Splin and Splin of a decade ago (specifically, Splin until 2005-07) are two completely different groups. And if you are a fan of "Pomegranate Album", then do not download "Resonance". And if your favorite album is “25 frames”, you also don’t need to download “Resonance”. And if you just danced 10 years ago at the graduation party under “My Heart”, then you also don’t have to download “Resonance” (do you buy “Gesonance”, is it okay for you?). Listen to that group with pleasure and dreams that sometime a combo will happen. And the current Spleen is the bottom. Not in the sense that a bad group, but in content. Since 2007, Alexander Vasiliev, steadily plunging into the depths of his depression, each time wrote more and more perishable records. Absolutely happy in all respects, the person was able to explore sadness in its smallest shades, and by 2013 the desperation in his soul had accumulated as much as two whole discs. So it turned out the most unhurried, monotonous, least resembling the Splin of the old and, if not the best, then the most integral album of the Splin of the new - “Resonance”. A record on which the trepanation of despair reached its apotheosis and which not yesterday’s schoolgirl, who parted from the secret under some “New People,” did not listen to. And here I am listening and enjoying. Sasha Vasiliev - he knows a lot about hopelessness.
And at the concert - everything was there (unfortunately), as usual. A quiet expectation when Alexander will pour out his anguish and angrily mellow: “Kilomeetryyy, will turn into films in the course of years ...”. And the hall will be happy. And the best connoisseurs of shades of sadness - young girls from the first row, will blossom. Probably always will be. And everyone in the hall would have fallen with joy if the concert could have been titled Golden Hits. But hold on, rot your line, Dumps Group! Change, experiment, annoy! And teach us to grieve and be sad, also beautiful, harmonious and optimistic, as Alexander Vasiliev does!
P.S. But it would be better in another room. Such songs are more pleasant to perceive in a chamber.
All photos from the concert:
http://d-stroz.livejournal.com/737193.html
У записи 72 лайков,
5 репостов.
5 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Строц