Фотографии с концерта группы Pompeya:
http://d-stroz.livejournal.com/737446.html
Когда-нибудь (гипотетически) времена, которые мы еще не забыли, назовут эрой золотой стабильности. Еще никогда счастливая Россия не была так близко к Европе, как тогда, когда нами правил айфононосный Дмитрий Медведев. Мы смартфониись, чекинилсь, учились называть кекс маффином, а компот смузи, посещали лофт-пространства, регались на фейсбуке, мерили узкие джинсы и очки в пластиковой оправе (а я вот носил их еще до того, как это стало модно). Мы познали, что такое коворкинг и краудфандинг (и даже научились выговаривать эти слова). Казалось, что уже вот-вот и старый свет с беспокойной Русью прочно свяжут стальные нити удобных лоукостеров и мы, выпив ароматного латте в комфортном дьюти-фри, окончательно интегрируемся «туда», если не материально, то хотя бы ментально. Случиться ли это? Или зима, которая была рядом, наконец, наступила? Поживем, увидим. А этот пост про концерт группы Pompeya!
В истории российской музыки нынешнее время могут охарактеризовать (гипотетически), как период, когда на отечественной сцене стали набирать популярность аккуратные артисты с неприлично хорошим английским. Такие, про которых говорят «о нифига, они чё, русские?». И дело тут даже не в хорошем произношении или аккуратном звучании (я сказал бы «качественном», но фраза «качественная музыка» действует на меня, как скребок гвоздем по стеклу), а в том, что их красивых песни исполнены какого-то абсолютно нездешнего оптимизма. Если проще, то во время прослушивания музыки, культивируемой журналом Афиша, кажется, что евро стоит не 70, а 40. Или даже ниже. Смогут ли все эти онзегоу и теслабои (гипотетически) задать новые музыкальные стандарты отечественной сцены или всерьез заинтересовать западных слушателей, а может быть, через пару лет в заштатном полуподвальном клубе выступят все разом на ностальгическом фестивале хипстер-музыки «Верните мне мой 2012й»? Время покажет. Но если такой фестиваль случиться (гипотетически), то группа Pompeya может стать хедлайнером, который сделает кассу.
А в Космонавте Pompeya не просто выступила, а устроила красивое световое шоу, такое, когда тех.персонал достоин выйти на поклон вместе с артистами. Клуб буквально купался в свете, и яркие вспышки софитов создавали идеальный фон для мягкой и красивой музыки, которая вживую звучала гораздо гармоничнее, чем в записи. И на душе становилось легко и настроение поднималось. И единственное, что немного сбивало с толку, так это то, что Pompeya выступала так скромно, словно они не крутой концерт играют, а на разогрев к кому-то вышли. Ну зачем они так =(
http://d-stroz.livejournal.com/737446.html
Когда-нибудь (гипотетически) времена, которые мы еще не забыли, назовут эрой золотой стабильности. Еще никогда счастливая Россия не была так близко к Европе, как тогда, когда нами правил айфононосный Дмитрий Медведев. Мы смартфониись, чекинилсь, учились называть кекс маффином, а компот смузи, посещали лофт-пространства, регались на фейсбуке, мерили узкие джинсы и очки в пластиковой оправе (а я вот носил их еще до того, как это стало модно). Мы познали, что такое коворкинг и краудфандинг (и даже научились выговаривать эти слова). Казалось, что уже вот-вот и старый свет с беспокойной Русью прочно свяжут стальные нити удобных лоукостеров и мы, выпив ароматного латте в комфортном дьюти-фри, окончательно интегрируемся «туда», если не материально, то хотя бы ментально. Случиться ли это? Или зима, которая была рядом, наконец, наступила? Поживем, увидим. А этот пост про концерт группы Pompeya!
В истории российской музыки нынешнее время могут охарактеризовать (гипотетически), как период, когда на отечественной сцене стали набирать популярность аккуратные артисты с неприлично хорошим английским. Такие, про которых говорят «о нифига, они чё, русские?». И дело тут даже не в хорошем произношении или аккуратном звучании (я сказал бы «качественном», но фраза «качественная музыка» действует на меня, как скребок гвоздем по стеклу), а в том, что их красивых песни исполнены какого-то абсолютно нездешнего оптимизма. Если проще, то во время прослушивания музыки, культивируемой журналом Афиша, кажется, что евро стоит не 70, а 40. Или даже ниже. Смогут ли все эти онзегоу и теслабои (гипотетически) задать новые музыкальные стандарты отечественной сцены или всерьез заинтересовать западных слушателей, а может быть, через пару лет в заштатном полуподвальном клубе выступят все разом на ностальгическом фестивале хипстер-музыки «Верните мне мой 2012й»? Время покажет. Но если такой фестиваль случиться (гипотетически), то группа Pompeya может стать хедлайнером, который сделает кассу.
А в Космонавте Pompeya не просто выступила, а устроила красивое световое шоу, такое, когда тех.персонал достоин выйти на поклон вместе с артистами. Клуб буквально купался в свете, и яркие вспышки софитов создавали идеальный фон для мягкой и красивой музыки, которая вживую звучала гораздо гармоничнее, чем в записи. И на душе становилось легко и настроение поднималось. И единственное, что немного сбивало с толку, так это то, что Pompeya выступала так скромно, словно они не крутой концерт играют, а на разогрев к кому-то вышли. Ну зачем они так =(
Photos from the concert of Pompeya:
http://d-stroz.livejournal.com/737446.html
Sometime (hypothetically) times that we have not forgotten will be called the era of golden stability. Never before has happy Russia been so close to Europe as when the iPhone-bearing Dmitry Medvedev ruled us. We smartphones, checked in, learned to call a cupcake a muffin, and compote a smoothie, visited loft spaces, sat on Facebook, measured skinny jeans and glasses in a plastic frame (but I wore them before it became fashionable). We learned what coworking and crowdfunding are (and even learned to pronounce these words). It seemed that the old world was about to tie the steel threads of comfortable low-cost airlines firmly and we, after drinking a fragrant latte in a comfortable duty-free, would finally integrate “there”, if not financially, then at least mentally. Would this happen? Or the winter that was near, finally arrived? Wait and see. And this post is about a concert by Pompeya!
In the history of Russian music, this time can be described (hypothetically) as the period when neat artists with indecently good English began to gain popularity on the domestic stage. Those about whom they say "about nifig, are they Russian?" And it’s not even a matter of good pronunciation or neat sound (I would say “quality”, but the phrase “quality music” acts on me like a nail scraper on glass), but the fact that their beautiful songs are performed by some absolutely strange optimism. If it is simpler, then while listening to music cultivated by the Poster magazine, it seems that the euro costs not 70, but 40. Or even lower. Will all these onsiegou and teslabs (hypothetically) be able to set new musical standards for the domestic scene or will seriously interest Western listeners, or maybe in a couple of years they will all perform at the nostalgic festival of hipster music “Give me back my 2012th” all at once? Time will tell. But if such a festival happens (hypothetically), then the Pompeya group may become the headliner that will make the box office.
And in Cosmonaut Pompeya did not just perform, but staged a beautiful light show, such as when technical staff is worthy to bow to the stage with the artists. The club literally bathed in the light, and bright flashes of spotlights created the perfect backdrop for soft and beautiful music, which live sounded much more harmonious than in the recording. And the soul became easy and the mood rose. And the only thing that was a little confusing was the fact that Pompeya performed so modestly, as if they were not playing a cool concert, but went out to warm up someone. Well, why are they so = (
http://d-stroz.livejournal.com/737446.html
Sometime (hypothetically) times that we have not forgotten will be called the era of golden stability. Never before has happy Russia been so close to Europe as when the iPhone-bearing Dmitry Medvedev ruled us. We smartphones, checked in, learned to call a cupcake a muffin, and compote a smoothie, visited loft spaces, sat on Facebook, measured skinny jeans and glasses in a plastic frame (but I wore them before it became fashionable). We learned what coworking and crowdfunding are (and even learned to pronounce these words). It seemed that the old world was about to tie the steel threads of comfortable low-cost airlines firmly and we, after drinking a fragrant latte in a comfortable duty-free, would finally integrate “there”, if not financially, then at least mentally. Would this happen? Or the winter that was near, finally arrived? Wait and see. And this post is about a concert by Pompeya!
In the history of Russian music, this time can be described (hypothetically) as the period when neat artists with indecently good English began to gain popularity on the domestic stage. Those about whom they say "about nifig, are they Russian?" And it’s not even a matter of good pronunciation or neat sound (I would say “quality”, but the phrase “quality music” acts on me like a nail scraper on glass), but the fact that their beautiful songs are performed by some absolutely strange optimism. If it is simpler, then while listening to music cultivated by the Poster magazine, it seems that the euro costs not 70, but 40. Or even lower. Will all these onsiegou and teslabs (hypothetically) be able to set new musical standards for the domestic scene or will seriously interest Western listeners, or maybe in a couple of years they will all perform at the nostalgic festival of hipster music “Give me back my 2012th” all at once? Time will tell. But if such a festival happens (hypothetically), then the Pompeya group may become the headliner that will make the box office.
And in Cosmonaut Pompeya did not just perform, but staged a beautiful light show, such as when technical staff is worthy to bow to the stage with the artists. The club literally bathed in the light, and bright flashes of spotlights created the perfect backdrop for soft and beautiful music, which live sounded much more harmonious than in the recording. And the soul became easy and the mood rose. And the only thing that was a little confusing was the fact that Pompeya performed so modestly, as if they were not playing a cool concert, but went out to warm up someone. Well, why are they so = (
У записи 14 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Строц