Вечный спор о том, что же лучше – злое гитарное звучание или злое электронное, привел к распаду расово-годной группы Megaherz и формированию не менее доставляющей группы Eisbrecher. Дело было аж 13 лет назад (охренеть). Нынче мегахеры и йсбрехеры по прежнему верны выбранным идеалам. Первые яростно жмут на гитарные педали, вторые «топят» риффы в плотной электронике, но, в общем и целом – эмоционально, да и визуально тоже, германцы по-прежнему занимаются одним и тем же. Сеют доброе, вечное NDH.
Eisbrecher приехали в Петербург с новым альбомом Schock – пластинкой крайне удачной. Никогда еще Eisbrecher не звучал так чисто, мощно и при этом холодно. Именно саунд Schock, строгий, как северная готика и ледяной, как взгляд офицера СС, лучшим образом отражает название коллектива. И именно он сказался на атмосфере концерта-презентации. Хотя бы потому, что там, между прочим, новых песен сыграли 8 из 18. Это, на минуточку, почти половина.
В общем, если в прошлый раз музыканты радостно улыбались, во всю подмигивали зрителем, жали руки и в целом были открыты публике, то на концерте в Главклабе они были отрешенны, патетичны и полностью погружены в свою музыку. И только Алекс Вессельски, как и положено фронтмену, слегка разбавлял бесстрастную атмосферу своим довольным и весьма добродушным (для такой музыки даже очень) поведением. А в зале, кстати, было очень весело. Разбитные девчонки даже лифчик на сцену кинули, подтверждая давний тезис - как бы пафосны не были мужики на сцене и какие бы высокие материи не затрагивали в своем творчестве и чтобы там не сочиняли- все равно выступают они прежде всего для девчонок! А те только рады!
все фотки: http://d-stroz.livejournal.com/741903.html
Eisbrecher приехали в Петербург с новым альбомом Schock – пластинкой крайне удачной. Никогда еще Eisbrecher не звучал так чисто, мощно и при этом холодно. Именно саунд Schock, строгий, как северная готика и ледяной, как взгляд офицера СС, лучшим образом отражает название коллектива. И именно он сказался на атмосфере концерта-презентации. Хотя бы потому, что там, между прочим, новых песен сыграли 8 из 18. Это, на минуточку, почти половина.
В общем, если в прошлый раз музыканты радостно улыбались, во всю подмигивали зрителем, жали руки и в целом были открыты публике, то на концерте в Главклабе они были отрешенны, патетичны и полностью погружены в свою музыку. И только Алекс Вессельски, как и положено фронтмену, слегка разбавлял бесстрастную атмосферу своим довольным и весьма добродушным (для такой музыки даже очень) поведением. А в зале, кстати, было очень весело. Разбитные девчонки даже лифчик на сцену кинули, подтверждая давний тезис - как бы пафосны не были мужики на сцене и какие бы высокие материи не затрагивали в своем творчестве и чтобы там не сочиняли- все равно выступают они прежде всего для девчонок! А те только рады!
все фотки: http://d-stroz.livejournal.com/741903.html
The eternal debate about what is better - an evil guitar sound or an evil electronic one, led to the collapse of the racially-fit band Megaherz and the formation of an equally delivering band Eisbrecher. It was already 13 years ago (fuck). Today, the megaher and yssbreher are still faithful to the chosen ideals. The former fiercely press the guitar pedals, the latter “drown” riffs in dense electronics, but, on the whole - emotionally, and visually too, the Germans are still doing the same thing. Sow the good, eternal NDH.
Eisbrecher arrived in St. Petersburg with the new Schock album, an extremely successful record. Eisbrecher has never sounded so clean, powerful, and yet cold. It is the Schock sound, strict as northern Gothic and icy as the look of an SS officer, in the best way reflects the name of the collective. And it was he who affected the atmosphere of the concert-presentation. If only because there, by the way, 8 of 18 new songs were played. This, for a minute, is almost half.
In general, if the last time the musicians smiled happily, winked at the audience, shook hands and were generally open to the public, then at a concert in Glavklab they were detached, pathetic and completely immersed in their music. And only Alex Wesselski, as befits the front man, slightly diluted the dispassionate atmosphere with his contented and very good-natured (for such music, even very) behavior. And in the hall, by the way, it was a lot of fun. Broken girls even threw a bra on the stage, confirming the long-standing thesis that no matter how pathos men on the stage were and no matter how high matters they touch in their work and so that they would not compose, they still perform primarily for girls! And they are only happy!
all pictures: http://d-stroz.livejournal.com/741903.html
Eisbrecher arrived in St. Petersburg with the new Schock album, an extremely successful record. Eisbrecher has never sounded so clean, powerful, and yet cold. It is the Schock sound, strict as northern Gothic and icy as the look of an SS officer, in the best way reflects the name of the collective. And it was he who affected the atmosphere of the concert-presentation. If only because there, by the way, 8 of 18 new songs were played. This, for a minute, is almost half.
In general, if the last time the musicians smiled happily, winked at the audience, shook hands and were generally open to the public, then at a concert in Glavklab they were detached, pathetic and completely immersed in their music. And only Alex Wesselski, as befits the front man, slightly diluted the dispassionate atmosphere with his contented and very good-natured (for such music, even very) behavior. And in the hall, by the way, it was a lot of fun. Broken girls even threw a bra on the stage, confirming the long-standing thesis that no matter how pathos men on the stage were and no matter how high matters they touch in their work and so that they would not compose, they still perform primarily for girls! And they are only happy!
all pictures: http://d-stroz.livejournal.com/741903.html
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Строц