Откровение года: Life is Strange. [No spoilers]
Проглотил тут последний эпизод и решил начеркать несколько строк, дабы порадовать вас свежим постецом.
Не секрет, что для меня в компьютерных играх главный компонент — это сюжет и качество сторителлинга в целом. Геймплей стоит на втором месте и несет вспомогательную функцию продвижения истории вперед. Требование к нему простое: поддерживать высокий темп повествования, чтобы у меня тупо не сдох интерес продолжать. Могут случаться и исключения, когда сам геймплей достаточно интересен и многогранен, чтобы простить игре небольшое замедление сюжетной подачи (или ее полное отсутствие — привет, Football Manager и мои юные годы). Но в любом случае без этого всего игра точно не будет пройдена и вряд ли вообще наберет более двух-трех двойных кликов по ярлыку.
Отсюда можно понять, что под меня жанр «интерактивного кинца» подходит как нельзя лучше.
К чему я это все?
А я это все к Life is Strange — одному из самых ярких и внезапных впечатлений года в гейм-индустрии.
Команде сценаристов поапплодирую, все сделано здорово и крепенько. Конечно, не идеально, но в достаточной степени мощно, чтобы включить во мне механизм нетерпеливого «поедания», о похожей степени которого в последний раз я вспоминал, когда скушал за один вечер «Колыбельную» Паланика.
На первый взгляд может показаться, что сеттинг рассчитан исключительно на аудиторию ванильных девочек, однако, я был приятно удивлен, что это не совсем так. (Хотя в основной массе именно ванильные девочки и слетаются на эту игру, разумеется).
Неплохая концепция; поднимаются социальные и общечеловеческие тематики; есть, о чем подумать (если хочется); структура истории хороша; темп подачи в порядке; сюжетные повороты крепкие и в достаточной степени неожиданные. Что еще понравилось — пытливый глаз способен разглядеть нежно прописанный символизм и метафоры разной крупности (например, в использовании палитры цветов).
Character arc присутствует, причем с интересным поворотом — в срезе развития персонажей главным героем истории на самом деле является не совсем наша подконтрольная Maxine. :)
В общем, я получил кучку удовольствия и эмоций (причем широкую палитру — еще один плюс). Могу порекомендовать, что еще говорить.
И опять же спасибо Фелише Дэй за наводку.
Хотя нет, есть еще, что сказать: саундтрек охуенен! Прямо в традициях фильмов Зака Браффа. Послушаем же немного напоследок.
Проглотил тут последний эпизод и решил начеркать несколько строк, дабы порадовать вас свежим постецом.
Не секрет, что для меня в компьютерных играх главный компонент — это сюжет и качество сторителлинга в целом. Геймплей стоит на втором месте и несет вспомогательную функцию продвижения истории вперед. Требование к нему простое: поддерживать высокий темп повествования, чтобы у меня тупо не сдох интерес продолжать. Могут случаться и исключения, когда сам геймплей достаточно интересен и многогранен, чтобы простить игре небольшое замедление сюжетной подачи (или ее полное отсутствие — привет, Football Manager и мои юные годы). Но в любом случае без этого всего игра точно не будет пройдена и вряд ли вообще наберет более двух-трех двойных кликов по ярлыку.
Отсюда можно понять, что под меня жанр «интерактивного кинца» подходит как нельзя лучше.
К чему я это все?
А я это все к Life is Strange — одному из самых ярких и внезапных впечатлений года в гейм-индустрии.
Команде сценаристов поапплодирую, все сделано здорово и крепенько. Конечно, не идеально, но в достаточной степени мощно, чтобы включить во мне механизм нетерпеливого «поедания», о похожей степени которого в последний раз я вспоминал, когда скушал за один вечер «Колыбельную» Паланика.
На первый взгляд может показаться, что сеттинг рассчитан исключительно на аудиторию ванильных девочек, однако, я был приятно удивлен, что это не совсем так. (Хотя в основной массе именно ванильные девочки и слетаются на эту игру, разумеется).
Неплохая концепция; поднимаются социальные и общечеловеческие тематики; есть, о чем подумать (если хочется); структура истории хороша; темп подачи в порядке; сюжетные повороты крепкие и в достаточной степени неожиданные. Что еще понравилось — пытливый глаз способен разглядеть нежно прописанный символизм и метафоры разной крупности (например, в использовании палитры цветов).
Character arc присутствует, причем с интересным поворотом — в срезе развития персонажей главным героем истории на самом деле является не совсем наша подконтрольная Maxine. :)
В общем, я получил кучку удовольствия и эмоций (причем широкую палитру — еще один плюс). Могу порекомендовать, что еще говорить.
И опять же спасибо Фелише Дэй за наводку.
Хотя нет, есть еще, что сказать: саундтрек охуенен! Прямо в традициях фильмов Зака Браффа. Послушаем же немного напоследок.
Revelation of the Year: Life is Strange. [No spoilers]
I swallowed the last episode here and decided to cross out a few lines in order to please you with a fresh post.
It's no secret that for me in computer games the main component is the plot and the quality of storytelling in general. The gameplay is in second place and has an auxiliary function of moving the story forward. The requirement for him is simple: to maintain a high pace of narration so that my interest in continuing stupidly does not die. Exceptions may also occur when the gameplay itself is interesting enough and multifaceted to forgive the game a slight slowdown in the plot pitch (or its complete absence - hello, Football Manager and my young years). But in any case, without all this, the game will certainly not be completed and it is unlikely that it will gain more than two or three double clicks on the shortcut.
From here you can understand that the genre of “interactive kintz” fits me perfectly.
Why am I all this?
And I’m all about Life is Strange - one of the most vivid and sudden impressions of the year in the gaming industry.
I applaud the team of scriptwriters, everything was done great and soundly. Of course, not ideal, but powerful enough to include in me the mechanism of impatient “eating”, a similar degree which I recalled the last time when I ate “Lullaby” Palahniuk in one evening.
At first glance, it might seem that the setting is designed exclusively for the audience of vanilla girls, however, I was pleasantly surprised that this is not entirely true. (Although the bulk of it is vanilla girls who flock to this game, of course).
Nice concept; social and universal topics are being raised; there is something to think about (if you want); the structure of the story is good; feed rate is OK; plot twists are strong and quite unexpected. What else I liked - the inquiring eye is able to discern the fondly prescribed symbolism and metaphors of different sizes (for example, in the use of the color palette).
Character arc is present, and with an interesting twist - in the context of character development, the main character of the story is actually not really our controlled Maxine. :)
In general, I got a bunch of pleasure and emotions (and a wide palette is another plus). I can recommend what else to say.
And again, thanks to Feliche Day for the tip.
Although no, there is still something to say: the soundtrack is awesome! Right in the tradition of Zack Braff films. Let’s listen a little in the end.
I swallowed the last episode here and decided to cross out a few lines in order to please you with a fresh post.
It's no secret that for me in computer games the main component is the plot and the quality of storytelling in general. The gameplay is in second place and has an auxiliary function of moving the story forward. The requirement for him is simple: to maintain a high pace of narration so that my interest in continuing stupidly does not die. Exceptions may also occur when the gameplay itself is interesting enough and multifaceted to forgive the game a slight slowdown in the plot pitch (or its complete absence - hello, Football Manager and my young years). But in any case, without all this, the game will certainly not be completed and it is unlikely that it will gain more than two or three double clicks on the shortcut.
From here you can understand that the genre of “interactive kintz” fits me perfectly.
Why am I all this?
And I’m all about Life is Strange - one of the most vivid and sudden impressions of the year in the gaming industry.
I applaud the team of scriptwriters, everything was done great and soundly. Of course, not ideal, but powerful enough to include in me the mechanism of impatient “eating”, a similar degree which I recalled the last time when I ate “Lullaby” Palahniuk in one evening.
At first glance, it might seem that the setting is designed exclusively for the audience of vanilla girls, however, I was pleasantly surprised that this is not entirely true. (Although the bulk of it is vanilla girls who flock to this game, of course).
Nice concept; social and universal topics are being raised; there is something to think about (if you want); the structure of the story is good; feed rate is OK; plot twists are strong and quite unexpected. What else I liked - the inquiring eye is able to discern the fondly prescribed symbolism and metaphors of different sizes (for example, in the use of the color palette).
Character arc is present, and with an interesting twist - in the context of character development, the main character of the story is actually not really our controlled Maxine. :)
In general, I got a bunch of pleasure and emotions (and a wide palette is another plus). I can recommend what else to say.
And again, thanks to Feliche Day for the tip.
Although no, there is still something to say: the soundtrack is awesome! Right in the tradition of Zack Braff films. Let’s listen a little in the end.
У записи 6 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Шибаршин