человек как жертва собственной природы не органов восприятия , а органов осознания , категорически не желающий понимать это всерьёз. бесконечная саморефлексия оценки себя как индивида оценивающего себя , и надстраивающая эту оценку одновременно и внутри и снаружи системы оценки, и себя со своей природой и взглядами поверх , и снова оценку стараясь быть вне системы , но оценки не существует без дающего её ,и всё повторяется по новой . Попытка познать мир обращается в песнь изо всех сил стараясь не быть ею , осознавая что ничего не изменись со времён стенийского периода мезопротерозоя и ладно бы если б я относился к этому совершенно безэмоционально, смыслы превращаются в эмоции и неразрешённый конфликт ,а пустота в качестве ответа категорически не удовлетворяет представляясь из жизненного опыта проигрышем ,но опыт заставляет провернуть ещё виток спирали времени , подсознательное желание материализовать притянуть в точку восприятия всё сущее связав его с собой . Иду по миру как Алиса в стране чудес и всему удивляюсь. Целиком и полностью мировосприятие и весь мир обусловлен фишеровским убеганием непрактичность которого вызывает когнитивный диссонанс , вечную неудовлерворённость и сатириазис Фавна . Кому все эти песни? К чему это я ... колечки ночью делаю , хочет кто?
a person as a victim of his own nature, not of the organs of perception, but of the organs of awareness, categorically not wanting to take this seriously. endless self-reflection of the assessment of oneself as an individual who evaluates himself, and builds up this assessment both inside and outside the rating system, and himself with his nature and looks above, and again trying to be evaluation outside the system, but the assessment does not exist without giving it, and everything repeats according to new one. An attempt to know the world turns into a song with all its might trying not to be it, realizing that nothing has changed since the Stenic period of the Mesoproterozoic and it would be nice if I treated this completely unemotionally, the meanings turn into emotions and unresolved conflict, and emptiness as an answer is categorically seeming to be a loss from life’s experience, it doesn’t satisfy, but experience forces us to crank up another round of the spiral of time, the subconscious desire to materialize, to pull everything existing into the point of perception by connecting it with ourselves. I walk the world like Alice in Wonderland and am surprised at everything. The whole worldview and the whole world is determined by the Fischer runaway, the impracticality of which causes cognitive dissonance, the eternal unsatisfaction and satyriasis of Faun. Who needs all these songs? Why am I ... doing rings at night, who wants to?
У записи 292 лайков,
3 репостов.
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Геннадий Хорвенко