В каждой школе есть главный хулиган, сильный и...

В каждой школе есть главный хулиган, сильный и уверенный в себе и почему-то он всегда выбирает для битья мальчика, который просто не способен постоять за себя и дать сдачи.

Мне эта ситуация напоминает историю с шрифтом Comic Sans. Лично мне нет дела до Комик Санса, я его не замечаю, просто мне не близок его характер.

Посмеяться над шрифтом, который неумело используют все, от домохозяек до боссов корпораций украшая свои поздравительные открытки и объявления в туалете любят многие дизайнеры.

Выбирать слабого противника для лёгкой победы — не способ стать чемпионом.

Хороший пример рассказала Паула Шер из Pentagram, она бы не стала авторитетным дизайнером и партнёром ведущей дизайн студии в мире если бы не решила выбрать себе в противники Гельветику, которая была так популярна в то время, когда она начинала свой дизайнерский путь. Гельветику боготворили крутые дизайнеры, про нее снимали фильмы, выставляли в музее. Паула Шер считала Гельветику — sour (думаю это означает что-то типа "слишком важный, на важных щах" в данном контексте).

Выбрав такого противника ей пришлось изыскивать множество способов реализовать свои проекты без Гельветики и подарило огромный арсенал новых графических приёмов, которые не остались не замеченными.

Я не раз сталкивался с ситуациями, когда дизайнеры находили новаторские решения, когда ставили себе жесткие ограничения против общественных трендов.

Чем не творческий приём?

А Comic Sans тем временем оказался одним из лучших шрифтов для людей с нарушением зрения.

#ComicSansTakeover
Each school has a main bully, strong and confident, and for some reason he always chooses to beat a boy who is simply not able to fend for himself and fight back.

This situation reminds me of the story with the Comic Sans font. Personally, I don’t care about Comic Sansa, I don’t notice him, just his character is not close to me.

Laughing at the font that everyone inexpertly uses, from housewives to corporate bosses decorating their greeting cards and toilet ads, many designers love.

Choosing a weak opponent for an easy victory is not a way to become a champion.

A good example was told by Pentagram Paula Sher, she would not have become an authoritative designer and partner of the leading design studio in the world if she had not decided to choose Gelvetik, who was so popular at the time when she began her design career, as an opponent. Cool designers worshiped Helvetica, they made films about it, and exhibited in the museum. Paula Cher considered Helvetica - sour (I think it means something like "too important, on important cabbage soup" in this context).

Choosing such an opponent, she had to find many ways to implement her projects without Helvetica and presented a huge arsenal of new graphic techniques that did not go unnoticed.

More than once I came across situations when designers found innovative solutions, when they set themselves severe restrictions against social trends.

What is not a creative technique?

Comic Sans, meanwhile, turned out to be one of the best fonts for people with visual impairments.

#ComicSansTakeover
У записи 7 лайков,
0 репостов,
314 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Пушков

Понравилось следующим людям