Когда-то в середине 2000-х (то ли в 2005-м,...

Когда-то в середине 2000-х (то ли в 2005-м, то ли в 2006-м) я выехал с [id616431|Лиссэ] и [id205308|Леной] на свою первую полигонную ролевую игру - ей стала пиратка на островах Волги где-то под Астраханью. Опыт это оказался интересный, но довольно специфический: мастера тогда полностью продолбались и кинули игроков, время от времени объезжая локации на моторках и обещая, что строяк, продукты, чиповка и начало игры будут "завтра" (спойлер - "завтра" так и не наступило). Не могу сказать, что плохо провел время, но выводы для себя сделал.
Со временем я укрепился в убеждении, что игры нужно выбирать не исходя из сеттинга или компании, а в первую очередь ориентируясь на то, насколько проверенная и четкая мастерская группа их делает. Но иногда сердце хочет приключений, а разум требует убедиться в актуальности информации о старых граблях. И вот, снова Волга (на этот раз - под Дубной), снова [club129854094|пиратка].
Не то, чтобы я ждал многого: меня не удивили ни полное отсутствие предыгровой работы (взаимодействие мастеров с моей заявкой завершилось лаконичным "одобрено"), ни забивание на большую часть моделей (правила на 89 страниц завезли, маткомпоненты к многочисленным и перегруженным моделькам - не завезли), ни закономерный провал ахч (на третий день игры (!) главмастер (!!) предложил забрать обещанные для строяка материалы с мастерки (другой остров), где их не оказалось (лол), в результате чего нашему капитану пришлось вместо рОлевой игры идти за ними на большую землю (ходка на лодке - час в одну строну).
Но вот от того, что даже регистрация свелась к выдаче незаполненных, но заламинированных (заполняй, как хочешь) ДКшек стопкой на всю команду - уже повеяло духом хардкора. Разумеется, ни о каких сертификатах, чипах, стартовых деньгах и игровых предметах речи вообще не шло. Мне любопытно, если бы я решил сдавать немалый игровой взнос на полигоне - мастерская группа уделила бы мне чуть больше внимания, или отнеслась бы с таким же пофигизмом?
Тем не менее, местами было весело, а денек удалось даже поиграть. Спасибо команде "Княжны" и всем, с кем мы через эту историю прошли, и извините, что мне часто не хватало мотивации превозмогать с тем же энтузиазмом, что и вы. Прививка от сомнительных игр обновлена на долгие годы :)
Sometime in the mid-2000s (either in 2005, or in 2006) I left [id616431 | Lissé] and [id205308 | Lena] for my first polygon role-playing game - she became a pirate on the Volga islands somewhere near Astrakhan. This experience turned out to be interesting, but rather specific: the masters then completely crashed and threw players, from time to time going around locations on motorboats and promising that the building, products, chipovka and the beginning of the game would be “tomorrow” (the spoiler - “tomorrow” never came ) I can’t say that I had a bad time, but I made conclusions for myself.
Over time, I became convinced that the games should not be chosen based on the setting or the company, but first of all focusing on how proven and clear the workshop group makes them. But sometimes the heart wants adventure, and the mind requires you to make sure that the information about the old rake is up to date. And now, again the Volga (this time near Dubna), again [club129854094 | pirate].
Not that I expected much: I was not surprised either by the complete lack of pre-game work (the interaction of the masters with my application ended with a concise “approved”), or by clogging up most of the models (89-page rules were brought in, the components to numerous and overloaded models weren’t brought), nor the logical failure of ahch (on the third day of the game (!), the headmaster (!!) offered to pick up the materials promised for the construction from the trowel (another island), where they weren’t there (lol), as a result of which our captain had to replace the RPG instead follow them on large land (boat trip - an hour in one side).
But from the fact that even registration was reduced to issuing unfilled, but laminated (fill as you want) DKshek with a stack for the whole team - it was already inspired by the spirit of hardcore. Of course, there was no talk of any certificates, chips, starting money, or game items. I’m curious if I decided to donate a considerable game contribution at the training ground - would the workshop group give me a little more attention, or would I treat the same kind of nonsense?
Nevertheless, it was fun in places, and even managed to play a day. Thanks to the Princesses team and everyone with whom we went through this story, and I'm sorry that I often lacked the motivation to overcome the same enthusiasm as you. The vaccine against dubious games has been updated for many years :)
У записи 60 лайков,
0 репостов,
1935 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Борисенко

Понравилось следующим людям