Мы сходили в Эссенский музей на Мунка первого...

Мы сходили в Эссенский музей на Мунка первого экспрессиониста, однажды прострелившего себе руку и по-бергмановски красивого мужчины. Экзистенциальные страхи Мунка на полотнах навевают мы мысли о По — на полотнах исследования смерти, любви и чуть-чуть вампиризма, в качестве женского начала. Сначала Мунка ненавидели критики, потом полюбили, и даже нацистская Германия сочла его истино нордическим художником. Потом передумала и перекотировала в дегенеративного. Вот этот нагой юноша — это купальщик, которого Мунк писал сам голым. Меня тронули цветные тени на теле и количество голого полотна вместо деталей и нюансов, которые просятся не песке пляжа. Мунк мрачный тип, меланхолик, не такой истеричный как "Крик" #munch #essen #musem #expressionist #melancholy #museumfolkwang #folkwang #edwardmunch #nude
We went to the Essen Museum at Munch of the first expressionist, who once shot his hand through and Bergman's handsome man. Munch's existential fears on the canvases evoke thoughts of Poe - on the canvases of the study of death, love and a little bit of vampirism, as a feminine principle. At first, Munch was hated by critics, then fell in love, and even Nazi Germany considered him a truly Nordic artist. Then she changed her mind and re-turned into a degenerative one. This nude young man is a bather, whom Munk himself wrote naked. I was touched by the colored shadows on the body and the amount of bare canvas instead of the details and nuances that are asked not in the sand of the beach. Munch dark type, melancholic, not as hysterical as "Scream" #munch #essen #musem #expressionist #melancholy #museumfolkwang #folkwang #edwardmunch #nude
У записи 8 лайков,
0 репостов,
418 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дарья Прайс

Понравилось следующим людям