Для тех, кто как и я, не окончательно понимал смысл "Чёрного квадрата" Малевича.
Россия страна не текста, а контекста. Не даром в Русской Православной Церкви многие прихожане прекрасно ориентируются в Предании, и лишь немногие читают Писание. Текст сам по себе вне контекста не ценен. Вопрос «как», а не «что» — основной. Как ты?
Черный квадрат Малевича — яркий пример превосходства контекста над сутью произведения. На первой выставке "черный квадрат" был поставлен Малевичем в "красный угол", место, куда на Руси традиционно ставится икона или образ. Черный квадрат не ценен, как художественное, в ремесленном смысле произведение, а выражает отсутствие бога (или морали в версии для атеистов) в современном обществе. Постмодерн и суперматизм же!
Россия страна не текста, а контекста. Не даром в Русской Православной Церкви многие прихожане прекрасно ориентируются в Предании, и лишь немногие читают Писание. Текст сам по себе вне контекста не ценен. Вопрос «как», а не «что» — основной. Как ты?
Черный квадрат Малевича — яркий пример превосходства контекста над сутью произведения. На первой выставке "черный квадрат" был поставлен Малевичем в "красный угол", место, куда на Руси традиционно ставится икона или образ. Черный квадрат не ценен, как художественное, в ремесленном смысле произведение, а выражает отсутствие бога (или морали в версии для атеистов) в современном обществе. Постмодерн и суперматизм же!
For those who, like me, did not completely understand the meaning of Malevich's “Black Square”.
Russia is a country not of text, but of context. Not for nothing in the Russian Orthodox Church, many parishioners are well versed in Tradition, and only a few read the Scriptures. Text alone is not valuable out of context. The question “how”, and not “what” is the main one. How do you?
Malevich's Black Square is a vivid example of the superiority of context over the essence of a work. At the first exhibition, the "black square" was put by Malevich in the "red corner", the place where the icon or image is traditionally placed in Russia. The black square is not valuable as a work of art in a craft sense, but expresses the absence of God (or morality in the version for atheists) in modern society. Postmodern and supermatism!
Russia is a country not of text, but of context. Not for nothing in the Russian Orthodox Church, many parishioners are well versed in Tradition, and only a few read the Scriptures. Text alone is not valuable out of context. The question “how”, and not “what” is the main one. How do you?
Malevich's Black Square is a vivid example of the superiority of context over the essence of a work. At the first exhibition, the "black square" was put by Malevich in the "red corner", the place where the icon or image is traditionally placed in Russia. The black square is not valuable as a work of art in a craft sense, but expresses the absence of God (or morality in the version for atheists) in modern society. Postmodern and supermatism!
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Денис Солдатенко