"Варкрафту" отчаянно не хватает хронометража. Два часа не...

"Варкрафту" отчаянно не хватает хронометража. Два часа не считая титров - ну просто издевательство какое-то.
Большинство персонажей интересные, со своими характерами и сюжетными арками, но фильм настолько быстро несется, что на всех не остается времени. Монтаж норовит убить структуру кинца.
Legendary пикчерс, конечно, те еще мастера. Можно назвать их EA Games от мира кинематографа. Множество крутых моментов, которые показывали на Близзконе год назад, просто вырезали. Это прям обидно донельзя.
Но.
Варкрафт всё равно крут, потому что крут режиссер Данкан Джонс, круты Industrial Light and Magic, молодцы актеры. Там столько запоминающихся моментов. Маленьких штрихов, которые замечаешь. У каждого персонажа есть такие. Даже злодей Гул'Дан не выглядит шаблонно. Короткая сцена его общения с Оргримом, когда он хвалит его и орков севера за практичность, попутно "попивая" жизненную силу из рядом сидящего раба - и всё про персонажа понятно. Лотар, подтрунивающий над магами. Кадгар, постоянно потерянный и спотыкающийся, но с "добрым сердцем". Старые маги, которые просто выполняют предписания и сами уже забыли, зачем им нужен этот сраный черный куб, который они питают энергией. Гном с его БУМСТИКОМ. Фильм делают вот такие штрихи. И как же хочется, чтобы всему этому уделялось больше времени. Режиссура Джоунса старательно пробивается через асфальт стандартного фентези-сценария и плохого монтажа. Главное, что в итоге за персонажами интересно наблюдать, и в этот мир веришь. Следующий фильм буду ждать, и при случае пересмотрю этот.
Блин, два часа на фентези эпик? ЗАЧЕМ ЗА ЧТО
Варкрафту нужны как минимум еще минут 40!
“Warcraft” is desperately short of timekeeping. Two hours apart from the credits - well, just some kind of mockery.
Most of the characters are interesting, with their own characters and story arches, but the film rushes so fast that there is no time left for everyone. Montage strives to kill the kintz structure.
Legendary pickers, of course, are still masters. You can call them EA Games from the world of cinema. Many cool moments that were shown at Blizzcon a year ago were simply cut out. This is straight offensively utterly.
But.
Warcraft is still cool, because director Duncan Jones is cool, cool Industrial Light and Magic, well done actors. There are so many memorable moments. The little touches you notice. Each character has these. Even the villain Gul'Dan doesn't look stereotyped. A short scene of his conversation with Orgrim, when he praises him and the orcs of the north for practicality, simultaneously "sipping" the life force from a nearby slave - and everything about the character is clear. Lothar teasing the mages. Khadgar, constantly lost and stumbling, but with a "good heart." Old magicians who simply follow the instructions and have already forgotten why they need this fucking black cube, which they feed with energy. Gnome with his BOOM. Such touches make the film. And how do you want more time to be devoted to all this. Jones directing painstakingly breaks through the asphalt of a standard fantasy scenario and poor editing. The main thing is that in the end, the characters are interesting to watch, and you believe in this world. I’ll wait for the next film, and on occasion I will revise this one.
Damn, two hours on a fantasy epic? WHY FOR WHAT
Warcraft needs at least another 40 minutes!
У записи 15 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Овечкин

Понравилось следующим людям