Старая школа хипхапа может хоть 10 тысяч раз...

Старая школа хипхапа может хоть 10 тысяч раз покрыться нафталином, но молодняку к ним обязательно надо прислушиваться, эти ребята обладают главным капиталом - десятками лет опыта.

Вот, например, Редман. На 3:00 он дает отличный совет по поводу выступлений.

НАРДУАР: Редман, как можно спасти провальное выступление?

РЕДМАН: Слушай, отличный вопрос! Такие обычно не задают. Не помню, чтобы у меня было прям провальное выступление, но бывает так, что у артиста не складывается коннект с аудиторией. Особенно, если промоутер созывает на концерт людей, которые не знают твоё творчество. Например, набивают клуб одной молодёжью. Молодежь — это круто, я ничего не говорю, но важно иметь на каждом концерте костяк давних фанатов, чтобы юнцы врубились в движ и посмотрели, как под олдскул отрываются знающие люди. Коннект с аудиторией крайне важен. Когда чувствуешь, что шоу не вывозит, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отключайся от зала! Много рэперов, даже профессионалов своего дела, когда не чувствуют связи с аудиторей, то начинают отходить от края сцены, теряют зрительный контакт с фанами, попросту уже хотят поскорее закончить сэт. Но прикол в том, что такое провальное выступление может у тебя в голове тянуться бесконечно долго. Каждый трек для исполнителя длится будто минут по 8-10, просто невыносимо. Если видишь, что даже твои фаны с тобой не отрываются, то старайся сильнее! Плесни им водой в лицо, крикни в микрофон чтобы проснулись и не уходили в себя! И как только они поймут, что ты не собираешься сдаваться, не принимаешь текущее положение вещей и до последнего будешь биться за их внимание, то они по-любому начнут включаться обратно. Именно так и спасают провальные выступления. Не ссы, не давай заднюю, гни свою линию! Они обязательно это заметят.
The old school of hippap can be covered with mothballs at least 10 thousand times, but young people must listen to them, these guys have the main capital - dozens of years of experience.

Here, for example, Redman. At 3:00, he gives great advice on speaking.

NARDUAR: Redman, how can you save a failed performance?

REDMAN: Listen, great question! Such usually do not ask. I don’t remember that I had a direct disastrous performance, but it happens that an artist doesn’t have a connection with the audience. Especially if the promoter calls for a concert of people who do not know your work. For example, they stuff a club with one youth. Young people are cool, I don’t say anything, but it’s important to have a backbone of old fans at each concert so that the youngsters cut into motion and watch how knowledgeable people come off under the old school. Connecting with the audience is crucial. When you feel that the show is not taking out, DO NOT disconnect from the audience in any case! Many rappers, even professionals, when they don’t feel any connection with the audience, they begin to move away from the edge of the stage, lose eye contact with the fans, they simply want to finish the set as soon as possible. But the joke is that such a failed performance can last forever in your head. Each track for the artist lasts like 8-10 minutes, it is simply unbearable. If you see that even your fans do not come off with you, then try harder! Pour water into their faces, shout into the microphone so that they wake up and do not go into themselves! And as soon as they understand that you are not going to give up, do not accept the current state of things and will fight for their attention until the very end, they will start turning back on in any way. This is exactly what saves the failed performances. Do not piss, do not give back, rot your line! They will definitely notice it.
У записи 16 лайков,
1 репостов,
455 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Овечкин

Понравилось следующим людям