Люблю алмазы неграненые, прям как та пещера из «Аладдина». Что-то в них такое есть. С однозначно хорошими/плохими фильмами всё понятно, про них можно в унисон вентилировать с такими же энтузиастами, но вот когда есть конфликт…
«Последние Джедаи» ощущаются и как творческий плод Райана Джонсона (написал и снял), и как корпоративная поделка Диснея (кто платит, тот и заказывает неуместные шуточки и лишних персонажей). Словно издательство вклеило 150 пометок в авторский манускрипт. Тонально фильм воюет сам с собой, да еще и с предыдущей частью. Выходит ли в итоге победителем – зависит от личных предпочтений. Вы фильмы оцениваете больше по их огрехам или по успехам? Обоих в «Джедаях» примерно равное количество, и бьют они со схожей силой. Хвататься за голову будете точно, но по разным поводам.
Кайло Рен все еще самый многомерный персонаж вселенной, игра Драйвера это какой-то next level. Поведение, лицевая мимика, боевая стойка, диапазон голоса и эмоций, да и вообще. !!!КАК ОН В КОМАНДЕ ФИХТУЕТ!!! Новая трилогия его любит как никого другого. Но от этого Кайло попадает в ситуацию а ля Фассбендер в приквелах к Чужому – окружающие просто до него не дотягивают. Он отличный партнер по сценам, даёт сиять другим, но в его отсутствие они часть заимствованного лоска теряют. Особенно это видно у Рэй. На равных с ним держится лишь Марк Хэмилл, еще одно откровение «Джедаев». Марк никогда так (вживую) не играл, прыгнул в роль будто под танк с гранатой. Понравилось, что ему позволили чутка исследовать мрачные и непопулярные стороны Люка из «Возвращения Джедая» (даже робу тёмную носит). Но Люк далеко не 100% времени такой. Когда из него пробивается наивный паренёк 30летней давности (сцена с R2D2 например) - гарантированные глаза на мокром месте. А уж его сцена с эмм ДРУГИМ ИЗВЕСТНЫМ ПЕРСОНАЖЕМ как медком по сердцу, ох. Что же касается Финна, По, и нового каста – такое впечатление что Джонсон просто не знал куда их приткнуть. Будто ответственных за единый сюжетный концепт трилогии в Диснее нет. Абрамс ввёл, а Джонсон не хочет их хоть куда-то двигать.
Фильм на 2,5 часа, где добрые 40-50 минут – заполнение пустот не особо интересными событиями. Зачем надо было так раздувать, особенно когда материала явно не хватает? Сюжет «Последних Джедаев» по временным масштабам камерный, «Пробуждение Силы» ощущалось как-то ЭПИЧНЕЕ. Много шуток «в молоко». Плюс, неуместный юмор еще очень сбавляет эмоциональный накал, что дела портит. Но когда движок основного сюжета заводится, то он матьиво ЗАВОДИТСЯ. И доставляет самые оригинальные, захватывающие, и красивые моменты во всей саге. Пару дней назад даже и не подумал бы, что буду ставить отдельные визуальные моменты из ЗВ рядом с последним Blade Runner, однако вот. Есть там алмазы, есть. Серединный акт фильма смотришь без отрыва от экрана. Будь весь фильм таким – был бы лучшей частью с солидным отрывом от пятого эпизода. Музыка от Джона Уильямса тоже попадает в яблочко. Вроде дед всё теми же составляющими жонглирует, но как искусно выходит!
А, ну и BB-8 просто stone cold motherfucking KILLAH.
«Последние Джедаи» ощущаются и как творческий плод Райана Джонсона (написал и снял), и как корпоративная поделка Диснея (кто платит, тот и заказывает неуместные шуточки и лишних персонажей). Словно издательство вклеило 150 пометок в авторский манускрипт. Тонально фильм воюет сам с собой, да еще и с предыдущей частью. Выходит ли в итоге победителем – зависит от личных предпочтений. Вы фильмы оцениваете больше по их огрехам или по успехам? Обоих в «Джедаях» примерно равное количество, и бьют они со схожей силой. Хвататься за голову будете точно, но по разным поводам.
Кайло Рен все еще самый многомерный персонаж вселенной, игра Драйвера это какой-то next level. Поведение, лицевая мимика, боевая стойка, диапазон голоса и эмоций, да и вообще. !!!КАК ОН В КОМАНДЕ ФИХТУЕТ!!! Новая трилогия его любит как никого другого. Но от этого Кайло попадает в ситуацию а ля Фассбендер в приквелах к Чужому – окружающие просто до него не дотягивают. Он отличный партнер по сценам, даёт сиять другим, но в его отсутствие они часть заимствованного лоска теряют. Особенно это видно у Рэй. На равных с ним держится лишь Марк Хэмилл, еще одно откровение «Джедаев». Марк никогда так (вживую) не играл, прыгнул в роль будто под танк с гранатой. Понравилось, что ему позволили чутка исследовать мрачные и непопулярные стороны Люка из «Возвращения Джедая» (даже робу тёмную носит). Но Люк далеко не 100% времени такой. Когда из него пробивается наивный паренёк 30летней давности (сцена с R2D2 например) - гарантированные глаза на мокром месте. А уж его сцена с эмм ДРУГИМ ИЗВЕСТНЫМ ПЕРСОНАЖЕМ как медком по сердцу, ох. Что же касается Финна, По, и нового каста – такое впечатление что Джонсон просто не знал куда их приткнуть. Будто ответственных за единый сюжетный концепт трилогии в Диснее нет. Абрамс ввёл, а Джонсон не хочет их хоть куда-то двигать.
Фильм на 2,5 часа, где добрые 40-50 минут – заполнение пустот не особо интересными событиями. Зачем надо было так раздувать, особенно когда материала явно не хватает? Сюжет «Последних Джедаев» по временным масштабам камерный, «Пробуждение Силы» ощущалось как-то ЭПИЧНЕЕ. Много шуток «в молоко». Плюс, неуместный юмор еще очень сбавляет эмоциональный накал, что дела портит. Но когда движок основного сюжета заводится, то он матьиво ЗАВОДИТСЯ. И доставляет самые оригинальные, захватывающие, и красивые моменты во всей саге. Пару дней назад даже и не подумал бы, что буду ставить отдельные визуальные моменты из ЗВ рядом с последним Blade Runner, однако вот. Есть там алмазы, есть. Серединный акт фильма смотришь без отрыва от экрана. Будь весь фильм таким – был бы лучшей частью с солидным отрывом от пятого эпизода. Музыка от Джона Уильямса тоже попадает в яблочко. Вроде дед всё теми же составляющими жонглирует, но как искусно выходит!
А, ну и BB-8 просто stone cold motherfucking KILLAH.
I love rough diamonds, just like that cave from Aladdin. Something in them is. With clearly good / bad films, everything is clear, you can venture about them in unison with the same enthusiasts, but when there is a conflict ...
“The Last Jedi” is felt both as a creative fruit of Ryan Johnson (wrote and shot), and as a Disney corporate piece (who pays, he orders inappropriate jokes and extra characters). As if the publisher pasted 150 notes in the author's manuscript. Tonally, the film fights with itself, and even with the previous part. Does it turn out to be the winner in the end - depends on personal preferences. Do you rate films more by their flaws or by success? There are approximately equal numbers of them in the Jedi, and they beat with similar force. You will grab hold of your head for sure, but for various reasons.
Kylo Ren is still the most multidimensional character of the universe, the game Drivers is some kind of next level. Behavior, facial expressions, fighting stance, range of voice and emotions, and indeed. !!! HOW HE IS IN THE TEAM FIFT !!! The new trilogy loves him like no other. But from this, Kaylo gets into a situation a la Fassbender in prequels to the Alien - the people around him simply do not reach him. He is an excellent partner in the scenes, makes others shine, but in his absence they lose part of the borrowed gloss. This is especially evident in Ray. On an equal footing is kept only Mark Hamill, another revelation of the Jedi. Mark never (live) played, jumped into the role as if under a tank with a grenade. I liked that he was allowed to sensitively explore the gloomy and unpopular sides of Luke from The Return of the Jedi (he even wears a dark robe). But Luke is far from 100% of the time. When a naive guy of 30 years ago breaks out of him (a scene with R2D2 for example) - guaranteed eyes in a wet place. And his scene with um ANOTHER FAMOUS CHARACTER as a honey after heart, oh. As for Finn, Poe, and the new caste - it seems that Johnson simply did not know where to stick them. There are no people responsible for the single plot concept of the trilogy at Disney. Abrams introduced, but Johnson does not want to move them at least somewhere.
A film for 2.5 hours, where a good 40-50 minutes - filling the voids with not very interesting events. Why was it necessary to inflate so, especially when the material is clearly not enough? The plot of “The Last Jedi” is temporally chamber, the “Awakening of the Force” was somehow EPICER. A lot of jokes "in milk." Plus, inappropriate humor still greatly reduces the emotional tension that spoils things. But when the engine of the main plot starts up, then it materially STARTED. And delivers the most original, exciting, and beautiful moments in the entire saga. A couple of days ago, I would not have thought that I would put separate visual moments from the ST next to the last Blade Runner, but here. There are diamonds there. You watch the middle act of the film without interruption from the screen. If the whole film were like this, it would be the best part by a substantial margin from the fifth episode. Music from John Williams also hits the bull's eye. It seems that the grandfather is still juggling the same components, but how skillfully it turns out!
Oh, and the BB-8 is just stone cold motherfucking KILLAH.
“The Last Jedi” is felt both as a creative fruit of Ryan Johnson (wrote and shot), and as a Disney corporate piece (who pays, he orders inappropriate jokes and extra characters). As if the publisher pasted 150 notes in the author's manuscript. Tonally, the film fights with itself, and even with the previous part. Does it turn out to be the winner in the end - depends on personal preferences. Do you rate films more by their flaws or by success? There are approximately equal numbers of them in the Jedi, and they beat with similar force. You will grab hold of your head for sure, but for various reasons.
Kylo Ren is still the most multidimensional character of the universe, the game Drivers is some kind of next level. Behavior, facial expressions, fighting stance, range of voice and emotions, and indeed. !!! HOW HE IS IN THE TEAM FIFT !!! The new trilogy loves him like no other. But from this, Kaylo gets into a situation a la Fassbender in prequels to the Alien - the people around him simply do not reach him. He is an excellent partner in the scenes, makes others shine, but in his absence they lose part of the borrowed gloss. This is especially evident in Ray. On an equal footing is kept only Mark Hamill, another revelation of the Jedi. Mark never (live) played, jumped into the role as if under a tank with a grenade. I liked that he was allowed to sensitively explore the gloomy and unpopular sides of Luke from The Return of the Jedi (he even wears a dark robe). But Luke is far from 100% of the time. When a naive guy of 30 years ago breaks out of him (a scene with R2D2 for example) - guaranteed eyes in a wet place. And his scene with um ANOTHER FAMOUS CHARACTER as a honey after heart, oh. As for Finn, Poe, and the new caste - it seems that Johnson simply did not know where to stick them. There are no people responsible for the single plot concept of the trilogy at Disney. Abrams introduced, but Johnson does not want to move them at least somewhere.
A film for 2.5 hours, where a good 40-50 minutes - filling the voids with not very interesting events. Why was it necessary to inflate so, especially when the material is clearly not enough? The plot of “The Last Jedi” is temporally chamber, the “Awakening of the Force” was somehow EPICER. A lot of jokes "in milk." Plus, inappropriate humor still greatly reduces the emotional tension that spoils things. But when the engine of the main plot starts up, then it materially STARTED. And delivers the most original, exciting, and beautiful moments in the entire saga. A couple of days ago, I would not have thought that I would put separate visual moments from the ST next to the last Blade Runner, but here. There are diamonds there. You watch the middle act of the film without interruption from the screen. If the whole film were like this, it would be the best part by a substantial margin from the fifth episode. Music from John Williams also hits the bull's eye. It seems that the grandfather is still juggling the same components, but how skillfully it turns out!
Oh, and the BB-8 is just stone cold motherfucking KILLAH.
У записи 20 лайков,
0 репостов,
434 просмотров.
0 репостов,
434 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Овечкин