Сидишь и читаешь английскую литературу про мистику. Они все задумываются о том, как же им правильно читать тексты, как им правильно узнать, что же написано в тексте; как это связано с другими пластами человеческого опыта, и как эти связи можно понять и выстроить. Иногда это, конечно, надоедает и ты сидишь и мечатешь сладко-сладко, как же ты сам начнёшь всё исследовать глубоко, нежно и со вкусом.
А потом открываешь книгу иерусалимского исследователя, легендарного ל., и читаешь: "потому что Зогар есть одно из основных произведений в иудаизме".
Да, я не могу судить об этом исследователе Л. объективно (дядя попросил меня написать ему ровно две страницы, потому что времени читать работы у него нет, а потом поставил 80, потому что "мало написано"), но у меня всё равно в голове всплывают слова лирического героя группы "Кровосток": "некоторые вещи я делал по жизни правильно".
А потом открываешь книгу иерусалимского исследователя, легендарного ל., и читаешь: "потому что Зогар есть одно из основных произведений в иудаизме".
Да, я не могу судить об этом исследователе Л. объективно (дядя попросил меня написать ему ровно две страницы, потому что времени читать работы у него нет, а потом поставил 80, потому что "мало написано"), но у меня всё равно в голове всплывают слова лирического героя группы "Кровосток": "некоторые вещи я делал по жизни правильно".
You sit and read English literature about mysticism. They all think about how to read the texts correctly, how to find out correctly what is written in the text; how it is connected with other layers of human experience, and how these connections can be understood and built. Sometimes this, of course, bothers and you sit and mumble sweetly, how do you yourself begin to explore everything deeply, gently and with taste.
And then you open the book of the Jerusalem scholar, the legendary ל., And you read: "because the Zohar is one of the main works in Judaism."
Yes, I can’t judge this researcher L. objectively (uncle asked me to write him exactly two pages because he doesn’t have time to read work, and then he set 80 because “it’s not well written”), but I still have the words of the lyrical hero of the group “Krovostok” pop up to my head: “I did some things correctly in life.”
And then you open the book of the Jerusalem scholar, the legendary ל., And you read: "because the Zohar is one of the main works in Judaism."
Yes, I can’t judge this researcher L. objectively (uncle asked me to write him exactly two pages because he doesn’t have time to read work, and then he set 80 because “it’s not well written”), but I still have the words of the lyrical hero of the group “Krovostok” pop up to my head: “I did some things correctly in life.”
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Марк Гондельман