Я помню голодные времена, когда у меня не...

Я помню голодные времена, когда у меня не было почти ничего. Когда я получил свою первую стипендию, на которую можно было просто жить и не заниматься хай-теком, я купил набор из восьми маркеров и распечатал как можно больше текстов Кардозо, Кордоверо и Виталя. Так получилось, что разные цвета стали означать разное.

Желтым — самым первым — я стал размечать всё, что касается сефирот и сексуальности. Оранжевый, который подтянулся почти сразу же, был отведен для разметки цитат. Сразу же пришлось отмечать немного по-другому цитаты из других текстов Кардозо и ссылки текста на самоё себя. Красным я решил отмечать все персональные данные — а значит и информацию про мессию.
Небесно-голубой мне не хотелось отдавать просто так. Им я стал отмечать Бесконечность и Первопричину. Только самое высокое. Бога Израилева я отметил фиолетовым (почему? гусары, молчать!) Зелёным я отмечал стихи писания, а тёмно-фиолетовым (был и такой!) я стал помечать стилистические особенности текста и операторы.

Потом у меня появился планшет, на котором это стало удобнее делать, чем маркерами. Но я всё равно сохранил любимые цвета, разве что добавил градации. Я очень хорошо понимаю, что значит светло-, темно- и просто красный. Они значат разное, равно как и голубой, синий, зелёный и все остальные. Самое главное — у Кудши Бри-Ху, Боженьки нашего, есть Шхина и теперь у неё есть свой собственный цвет — розовый.

***
Обычно я так читаю Кардозо, но это — разбор второй главы третьего трактата из "Пардес Римоним" Моше Кордоверо, где он доказывает на основании зогарического корпуса, что невозможно отождествлять Причину Причин/Бесконечность и Высшую Корону.
Из этого текста не до конца ясно, различает ли Кордоверо Причину Причин и Бесконечность, но это ясно из других фрагментов "Пардес Римоним". Однако, я не уверен, что Кордоверо отдавал себе отчёт в смене точки зрения, и поэтому вопрос, считать ли для данного текста Причину Причин и Бесконечность синонимами или нет, я оставляю открытым.
Этот текст является одним из самых важных источников для понимания Авраама Мигеля Кардозо, поэтому он так досконально прочитан, размечен цветами и разбит на микро-фрагменты.

Теперь про него будут написаны три-четыре страницы, которые возможно войдут в диссертацию и прозвучат на докладе в AJS.

Только так у меня есть шансы справиться с этим морем текстов, в которых потонет и самый лучший.
I remember the hungry times when I had almost nothing. When I received my first scholarship, which you could just live on and not do high-tech, I bought a set of eight markers and printed as many texts of Cardozo, Cordovero and Vital as possible. It so happened that different colors began to mean different things.
 
Yellow - the very first - I began to mark out everything related to Sephiroth and sexuality. Orange, which pulled up almost immediately, was set aside for marking quotes. Immediately I had to note a little different quotes from other texts by Cardozo and text references to itself. I decided to red all personal data - and therefore information about the messiah.
Sky blue I did not want to give away just like that. By them I began to celebrate Infinity and the Root Cause. Only the highest. I marked the God of Israel with violet (why? Hussars, keep quiet!) I marked the verses of scripture with green, and with dark purple (was such!) I began to mark the stylistic features of the text and the operators.
 
Then I got a tablet on which it became more convenient to do than with markers. But I still retained my favorite colors, except that I added gradations. I understand very well what it means light, dark and just red. They mean different things, as well as blue, blue, green and all the rest. The most important thing is that Kudsha Bri-Hu, our God, has the Shekhinah and now she has her own color - pink.
 
***
Usually I read Cardozo like that, but this is an analysis of the second chapter of the third treatise from Pardes Rimonim Moshe Cordovero, where he proves on the basis of the Zoharic corpus that it is impossible to identify the Cause of Causes / Infinity and the Highest Crown.
It is not completely clear from this text whether Cordovero distinguishes between the Cause of Reasons and Infinity, but this is clear from other fragments of Pardes Rimonim. However, I am not sure that Cordovero was aware of the change of point of view, and therefore the question is whether to consider the Cause of the Reasons and Infinity as synonyms or not, I leave it open.
This text is one of the most important sources for understanding Abraham Miguel Cardozo, so it is so thoroughly read, marked in colors and broken into micro-fragments.
 
Now about three or four pages will be written about him, which will probably be included in the dissertation and will be delivered at a report in AJS.
 
Only in this way I have a chance to cope with this sea of ​​texts, in which the best one will sink.
У записи 27 лайков,
3 репостов,
600 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Марк Гондельман

Понравилось следующим людям