Сегодня я снимала для телевидения. Не спрашивайте меня, для какого, не знаю. Более того, я не в курсе, для чего им эти фото. Какие-то мужики давали интервью, и потом нужно было сделать портреты. Приходил PR-человек из Сигвея, притащил с собой сам сигвей, я надеялась, что он будет кататься на нем по студии, но увы. А началось все с того, что я просто пошла проверить очередную наводку на студию. Все, что я знала, - она для видео. И что она типа маленькая. Все. Договорилась, и тут китаец Бобби накануне пишет, мол, возьми камеру. Ну, я думаю, мало ли. Ни о какой работе речь не шла. Приехала я, конечно, на 20 минут позже, чем договаривались, он меня ведет в здание, нашпигованное магазинами с техникой и мы попадаем... Да. В такую классическую телестудию. Там аншлаг - приезжает кто-то важный. Кортеж. Я думаю - вот для чего камера. Батарейки на вспышке отчаянно черпают последние запасы энергии. Я бегу попой назад, чтобы сделать хоть один нормальный кадр. Кто-то классно работает локтями... В общем, давно я не снимала бредущих правительственных членов. Но это оказалось нет, не то, просто совпало. Потом я два раза по полчаса ждала, пока проведут интервью, и снимала очень важных китайских мужчин, пытаясь их рассмешить (мне кажется, мой китайский тому поспособствовал). Мимо в огромном количестве проходили школьники, жующие бутерброды (без понятия, почему и зачем они там нужны) . Потом принесли оптовую партию еды, поставили напротив нашего стекла, и вся телекомпания медленным гуськом стала стекаться обедать. Было тоскливо. Я наконец выяснила, что из всего импульсного света работает только одна голова. Поэтому плюнула и первых мужиков снимала с видео-светом. Плоско и мило. Но для последнего интервьюируемого все-таки мы поставили эту несчастную голову и нашли отражатель. В результате мне заплатили ровно столько, сколько я попросила, и сказали, что будут меня иметь в виду на будущее. Не знаю даже, чего ждать дальше)
Today I shot for television. Do not ask me for what, I do not know. Moreover, I do not know why they need these photos. Some men gave interviews, and then it was necessary to make portraits. The PR man came from Segway, he brought the segway with him, I hoped that he would ride it in the studio, but alas. It all started with the fact that I just went to check the next tip on the studio. All I knew was for the video. And that she’s kind of small. All. I agreed, and then the Chinese Bobby writes on the eve, they say, take a camera. Well, I think you never know. No work was discussed. I arrived, of course, 20 minutes later than agreed, he leads me into the building, stuffed with shops with appliances and we get ... Yes. In such a classic television studio. There is a full house - someone important comes. Tuple. I think that's what the camera is for. The batteries on the flash are desperately scooping up the latest energy supplies. I run booty back to take at least one normal shot. Someone works cool with their elbows ... In general, for a long time I have not removed the raving government members. But it turned out not, not just coincided. Then I waited two half an hour for an interview and took pictures of very important Chinese men, trying to make them laugh (I think my Chinese contributed to this). Schoolchildren chewing sandwiches passed by in huge numbers (without a clue why and why they were needed there). Then they brought a wholesale batch of food, put it in front of our glass, and the whole television company began to flock to dinner for a slow gib. It was sad. I finally found out that out of all the pulsed light, only one head works. Therefore, she spat and filmed the first men with video light. Flat and cute. But for the last interviewee, nevertheless, we set this unfortunate head and found a reflector. As a result, they paid me exactly as much as I asked, and said that they would keep me in mind for the future. I don’t even know what to expect next)
У записи 9 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ирина Ковальчук