Посмотрел иранский х/ф «Такси».
Режиссер фильма Джафар Панахи ездит по Тегерану на такси и подбирает случайных попутчиков. Ему встретятся карманник, продавец дисков с фильмами, суеверные женщины и мужчина при смерти. Сколько людей, столько и историй – только счастливых среди них, кажется, нет. Общий негативный, зачастую абсурдный фон уравновешивает сам Панахи, с лица которого не сходит улыбка.
«Такси» - душевное, неспешное, медитативное кино. Любопытно посмотреть. Мне «Такси» понравилось больше, чем оскароносный «Развод Надера и Симин». Круг проблем, в общем-то, тот же, только все лаконичнее и чуточку добрее.
Рекомендую любителям душевного кино. 7,5 из 10.
Режиссер фильма Джафар Панахи ездит по Тегерану на такси и подбирает случайных попутчиков. Ему встретятся карманник, продавец дисков с фильмами, суеверные женщины и мужчина при смерти. Сколько людей, столько и историй – только счастливых среди них, кажется, нет. Общий негативный, зачастую абсурдный фон уравновешивает сам Панахи, с лица которого не сходит улыбка.
«Такси» - душевное, неспешное, медитативное кино. Любопытно посмотреть. Мне «Такси» понравилось больше, чем оскароносный «Развод Надера и Симин». Круг проблем, в общем-то, тот же, только все лаконичнее и чуточку добрее.
Рекомендую любителям душевного кино. 7,5 из 10.
I looked at the Iranian movie Taxi.
The director of the film, Jafar Panahi, drives a taxi in Tehran and picks up random travel companions. He will meet a pickpocket, a seller of movie CDs, superstitious women and a man at death. How many people, so many stories - only happy among them, it seems, are not. The general negative, often absurd background balances Panahi himself, from whose face a smile never leaves.
“Taxi” is a sincere, unhurried, meditative movie. Curious to see. I liked "Taxi" more than the Oscar-winning "Divorce of Nader and Simin." The circle of problems, in general, is the same, only everything is more concise and a little kinder.
I recommend to fans of sincere cinema. 7.5 out of 10.
The director of the film, Jafar Panahi, drives a taxi in Tehran and picks up random travel companions. He will meet a pickpocket, a seller of movie CDs, superstitious women and a man at death. How many people, so many stories - only happy among them, it seems, are not. The general negative, often absurd background balances Panahi himself, from whose face a smile never leaves.
“Taxi” is a sincere, unhurried, meditative movie. Curious to see. I liked "Taxi" more than the Oscar-winning "Divorce of Nader and Simin." The circle of problems, in general, is the same, only everything is more concise and a little kinder.
I recommend to fans of sincere cinema. 7.5 out of 10.
У записи 1 лайков,
0 репостов,
124 просмотров.
0 репостов,
124 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Кондратьев