Посмотрел х/ф «Оно».
«Оно» - один из самых больших романов Стивена Кинга, кирпич на полторы тысячи страниц. В истории два временных пласта и одно очень спорное сюжетное решение. Я уже писал здесь о том, что познакомился с «Оно» в два захода: в детской библиотеке был только один том из двух (без пометки, что существует второй), и я прочитал половину книги, не подозревая, что есть продолжение. Дочитал только через десять лет, в пору нового увлечения книгами Кинга. Жаль, что не двадцать семь лет спустя.
К Кингу надо причаститься в детстве. Именно тогда его читать по-настоящему страшно. Взрослый человек видит за всеми клоунами, демонами и прочим телекинезом простые, но интересные жизненные истории, а усталое сознание отсеивает пугалки и бугименов. Я всегда говорил, что Кинг – певец провинциальной Америки и простой американской судьбы: недаром его перу принадлежат «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля». Можно еще вспомнить «Долорес Клейборн», «Страну радости», даже «Нужные вещи».
«Оно» - это история про детей и их страхи. Да, танцующий клоун Пеннивайз – абсолютное зло, но родной батя или соседский мальчик могут оказаться чем-то гораздо более страшным. Создатели фильма уловили эту мысль, и потому те, кто пошел на «Оно» как на триллер, могли разочароваться. У детей гораздо больше экранного времени, чем у Пеннивайза. В фильме много шуток, потому что так дети пытаются справиться с недружелюбным миром. Создатели фильма сделали правильно, что не стали городить огород и выбросили из фильма все лишнее (возможно, в надежде на продолжение): повзрослевших детей, происхождение Пеннивайза, побочных персонажей. Это сократило хронометраж фильма и сделало историю более лаконичной и цельной. Зрителям же надо выбросить из головы маркетинговую чушь про «самый страшный фильм года» и насладиться возвращением в детство, которое у всех одинаковое, где бы оно ни проходило. Разбитые коленки, солнечное лето, велосипеды, страх перед хулиганами, сальные шуточки, вера в чудеса, страх перед неизвестным, влюбленность и неизбывная вера в лучшее.
Хорошее кино. Лучше «Темной башни». 8 из 10.
«Оно» - один из самых больших романов Стивена Кинга, кирпич на полторы тысячи страниц. В истории два временных пласта и одно очень спорное сюжетное решение. Я уже писал здесь о том, что познакомился с «Оно» в два захода: в детской библиотеке был только один том из двух (без пометки, что существует второй), и я прочитал половину книги, не подозревая, что есть продолжение. Дочитал только через десять лет, в пору нового увлечения книгами Кинга. Жаль, что не двадцать семь лет спустя.
К Кингу надо причаститься в детстве. Именно тогда его читать по-настоящему страшно. Взрослый человек видит за всеми клоунами, демонами и прочим телекинезом простые, но интересные жизненные истории, а усталое сознание отсеивает пугалки и бугименов. Я всегда говорил, что Кинг – певец провинциальной Америки и простой американской судьбы: недаром его перу принадлежат «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля». Можно еще вспомнить «Долорес Клейборн», «Страну радости», даже «Нужные вещи».
«Оно» - это история про детей и их страхи. Да, танцующий клоун Пеннивайз – абсолютное зло, но родной батя или соседский мальчик могут оказаться чем-то гораздо более страшным. Создатели фильма уловили эту мысль, и потому те, кто пошел на «Оно» как на триллер, могли разочароваться. У детей гораздо больше экранного времени, чем у Пеннивайза. В фильме много шуток, потому что так дети пытаются справиться с недружелюбным миром. Создатели фильма сделали правильно, что не стали городить огород и выбросили из фильма все лишнее (возможно, в надежде на продолжение): повзрослевших детей, происхождение Пеннивайза, побочных персонажей. Это сократило хронометраж фильма и сделало историю более лаконичной и цельной. Зрителям же надо выбросить из головы маркетинговую чушь про «самый страшный фильм года» и насладиться возвращением в детство, которое у всех одинаковое, где бы оно ни проходило. Разбитые коленки, солнечное лето, велосипеды, страх перед хулиганами, сальные шуточки, вера в чудеса, страх перед неизвестным, влюбленность и неизбывная вера в лучшее.
Хорошее кино. Лучше «Темной башни». 8 из 10.
I watched the movie "It."
“It” is one of Stephen King’s greatest novels, a brick of 1,500 pages. There are two time layers in history and one very controversial plot decision. I already wrote here that I met “It” in two passes: in the children's library there was only one volume of two (without a mark that there was a second), and I read half of the book, not suspecting that there was a sequel. I read it only ten years later, at the time of a new hobby for King's books. It is a pity that not twenty-seven years later.
King should be communed in childhood. It was then that it was really scary to read it. An adult sees behind all clowns, demons, and other telekinesis simple but interesting life stories, and a tired mind weeds out scarecrows and boogeymen. I have always said that King is a singer of provincial America and simple American fate: it is not for nothing that he penned “Shawshank Redemption” and “The Green Mile”. You can still recall “Dolores Kleiborn”, “Country of joy”, even “Necessary things”.
“It” is a story about children and their fears. Yes, the dancing clown Pennywise is an absolute evil, but a father or a neighbor's boy can be something much more terrible. The creators of the film caught this idea, and therefore those who went to "It" as a thriller could be disappointed. Children have much more screen time than Pennywise. There are a lot of jokes in the film, because this is how children try to cope with an unfriendly world. The creators of the film did the right thing, that they did not make a mess of the garden and threw out everything superfluous from the film (perhaps in the hope of continuing): matured children, the origin of Pennywise, side characters. This shortened the timing of the film and made the story more concise and complete. Viewers need to get rid of marketing nonsense about the “worst movie of the year” and enjoy a return to childhood, which is the same for everyone, wherever it goes. Broken knees, sunny summers, bicycles, fear of hooligans, greasy jokes, faith in miracles, fear of the unknown, love and inescapable faith in the best.
Good movie. Better than the Dark Tower. 8 out of 10.
“It” is one of Stephen King’s greatest novels, a brick of 1,500 pages. There are two time layers in history and one very controversial plot decision. I already wrote here that I met “It” in two passes: in the children's library there was only one volume of two (without a mark that there was a second), and I read half of the book, not suspecting that there was a sequel. I read it only ten years later, at the time of a new hobby for King's books. It is a pity that not twenty-seven years later.
King should be communed in childhood. It was then that it was really scary to read it. An adult sees behind all clowns, demons, and other telekinesis simple but interesting life stories, and a tired mind weeds out scarecrows and boogeymen. I have always said that King is a singer of provincial America and simple American fate: it is not for nothing that he penned “Shawshank Redemption” and “The Green Mile”. You can still recall “Dolores Kleiborn”, “Country of joy”, even “Necessary things”.
“It” is a story about children and their fears. Yes, the dancing clown Pennywise is an absolute evil, but a father or a neighbor's boy can be something much more terrible. The creators of the film caught this idea, and therefore those who went to "It" as a thriller could be disappointed. Children have much more screen time than Pennywise. There are a lot of jokes in the film, because this is how children try to cope with an unfriendly world. The creators of the film did the right thing, that they did not make a mess of the garden and threw out everything superfluous from the film (perhaps in the hope of continuing): matured children, the origin of Pennywise, side characters. This shortened the timing of the film and made the story more concise and complete. Viewers need to get rid of marketing nonsense about the “worst movie of the year” and enjoy a return to childhood, which is the same for everyone, wherever it goes. Broken knees, sunny summers, bicycles, fear of hooligans, greasy jokes, faith in miracles, fear of the unknown, love and inescapable faith in the best.
Good movie. Better than the Dark Tower. 8 out of 10.
У записи 25 лайков,
0 репостов,
338 просмотров.
0 репостов,
338 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Кондратьев