Во время сеанса один мужик встал и воскликнул:
- Товарищи! Триер - псих! Что касается визуальной составляющей...
- Без комментариев! Выйди! - крикнул какой-то зритель из зала.
И мужик вышел.
* * *
На мой взгляд, фильм не так страшен, как его малюют (да и чего вы ждали от автора "Белого человека"?). Триер везде постелил себе соломку: и второй ("адский") пласт повествования, и обязательное осуждение убийцы, и извиняющаяся нарезка кадров из прошлых фильмов. "Дом...", пожалуй, самый вторичный фильм режиссера (по сути - один большой самоповтор) и самый необязательный. Для артхауса он слишком мейнстримовый, для черной комедии - слишком жестокий, для треша - недостаточно ироничный.
Мэтт Диллон хорош, лирические отступления любопытные, общий посыл ("Береженого бог бережет") - правильный.
Очередное кино про маньяка с фирменными изяществами от Ларса фон Триера.
7 / 10.
- Товарищи! Триер - псих! Что касается визуальной составляющей...
- Без комментариев! Выйди! - крикнул какой-то зритель из зала.
И мужик вышел.
* * *
На мой взгляд, фильм не так страшен, как его малюют (да и чего вы ждали от автора "Белого человека"?). Триер везде постелил себе соломку: и второй ("адский") пласт повествования, и обязательное осуждение убийцы, и извиняющаяся нарезка кадров из прошлых фильмов. "Дом...", пожалуй, самый вторичный фильм режиссера (по сути - один большой самоповтор) и самый необязательный. Для артхауса он слишком мейнстримовый, для черной комедии - слишком жестокий, для треша - недостаточно ироничный.
Мэтт Диллон хорош, лирические отступления любопытные, общий посыл ("Береженого бог бережет") - правильный.
Очередное кино про маньяка с фирменными изяществами от Ларса фон Триера.
7 / 10.
During the session, one man got up and exclaimed:
- Comrades! Trier is crazy! As for the visual component ...
- No comments! Come out! - shouted some spectator from the audience.
And the man came out.
* * *
In my opinion, the film is not as scary as it is painted (and what did you expect from the author of The White Man?). Trier everywhere laid a straw for himself: the second (“hellish”) layer of narration, the compulsory condemnation of the killer, and the apologizing cut of shots from past films. "Home ..." is perhaps the most secondary film of the director (in fact - one big self-replay) and the most optional. It is too mainstream for an arthouse, too cruel for a black comedy, not ironic enough for trash.
Matt Dillon is good, lyrical digressions are curious, the general message ("God protects you safe") is correct.
Another movie about a maniac with signature grace from Lars von Trier.
7/10.
- Comrades! Trier is crazy! As for the visual component ...
- No comments! Come out! - shouted some spectator from the audience.
And the man came out.
* * *
In my opinion, the film is not as scary as it is painted (and what did you expect from the author of The White Man?). Trier everywhere laid a straw for himself: the second (“hellish”) layer of narration, the compulsory condemnation of the killer, and the apologizing cut of shots from past films. "Home ..." is perhaps the most secondary film of the director (in fact - one big self-replay) and the most optional. It is too mainstream for an arthouse, too cruel for a black comedy, not ironic enough for trash.
Matt Dillon is good, lyrical digressions are curious, the general message ("God protects you safe") is correct.
Another movie about a maniac with signature grace from Lars von Trier.
7/10.
У записи 8 лайков,
0 репостов,
312 просмотров.
0 репостов,
312 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Кондратьев