Прочитал графическую повесть «Крепость Сентия», написанную замечательным сценаристом [id220651029|Тимофеем Алешкиным] («Тайная книга») и нарисованную великолепным художником [id47064766|Александром Ереминым] («Хакер», «Приключенцы»). Книгу в этом году выпустило издательство [club102914174|Комикс Паблишер], специализирующееся на отечественных авторских комиксах.
1. Формат и издание. Книга большого формата, характерного для европейских комиксов. Художник Александр Еремин не раз с теплотой отзывался о европейских комиксах и изначально выпускал «Хакера» за границей на французском языке (ощущается гордость за Родину). Очевидно, что художнику понятен и комфортен такой формат: большие страницы позволяют поиграть мускулами и создать потрясающую детализацию. Книга под твердой обложкой, ее приятно держать в руках. Я читал в метро, соседям не мешал, наоборот, какой-то мужик почти любовно положил мне голову на плечо, чтобы почитать вместе со мной о древнеримских приключениях. Пришлось стряхнуть.
2. Сюжет. Действие истории происходит во вселенной Второй войны богов (первая, видимо, Троянская), придуманной Тимофеем Алешкиным и Фаритом Ахмеджановым («Дневник одного орка»), но повесть вполне самостоятельна и не требует знакомства с другими историями, наоборот, провоцирует познакомится с ними. В центре внимания – осада римской крепости варварскими племенами, которые хотят вызволить из плена колдуна, захваченного римлянами по ошибке. Колдун якобы обладает невероятной мощью и поддержкой богов, и без него варвары как без рук. В наличии масштабные батальные сцены, щепотка мистики и небанальная интрига.
3. Детализация. Комикс поражает проработкой деталей. Тут потрудились и сценарист, и художник. Я об истории Древнего Рима знаю по большому счету из школьной программы, поэтому не могу в полной мере оценить историческую достоверность костюмов, фигур речи, архитектуры той эпохи. Но вынужден снять шляпу перед колоссальной эрудицией Тимофея Алешкина и трудолюбием Александра Еремина. В книге много убедительных, на мой взгляд, стилистических экспериментов и подражаний: деловая речь Римской империи, акцент варваров, неформальное общение римских солдат между собой (это в копилку сценариста). Каждый кадр просто ломится от обилия деталей (а именно в них обычно кроется дьявол): прорисована каждая шерстинка на шапках варваров, каждая пряжка на сандалиях римлян (это, соответственно, в копилку художника).
4. Общее впечатление. Я люблю комиксы с детства, потому что моя мама в свое время мудро решила, что комиксы отлично подходят для обучения детей чтению. Так что благодаря комиксам я научился читать в три года. В это мало кто верит, а от упоминания комиксов некоторые до сих пор морщатся (а потом идут за 1200 рублей смотреть «Мстители: Финал» в аймакс-формате), но я недавно переспросил у мамы, и она все это подтвердила. Мама врать не будет, правда? Так вот, в детстве у меня были комиксы не только о черепашках-ниндзя и Томе и Джерри, но и серьезные тома вроде «Хоббита» Дэвида Вензеля и графических интерпретаций сюжетов из истории России («Олегов щит», «Куликовская битва»), как результат – любовь к творчеству Толкина и истории Отечества на всю жизнь. Книга Алешкина и Еремина как раз напомнила те самые исторические комиксы, не сюжетом, а настроением: искренней любовью к предмету и своему делу.
Также книга является отличным введением во вселенную Второй войны богов, в рекламных материалах можно ознакомиться с другими книгами, входящими в серию.
Графическая повесть «Крепость Сентия» рекомендуется к прочтению всем. В особенности любителям истории, сериала «Рим» и просветительских видеороликов, которые снимают Дмитрий Пучков и Клим Жуков. Отличный образец отечественного комикса, который способен изменить отношение к жанру «гомиксов» в целом.
Приобрести можно, например, здесь: http://comicsbro.ru/shop/krepost
1. Формат и издание. Книга большого формата, характерного для европейских комиксов. Художник Александр Еремин не раз с теплотой отзывался о европейских комиксах и изначально выпускал «Хакера» за границей на французском языке (ощущается гордость за Родину). Очевидно, что художнику понятен и комфортен такой формат: большие страницы позволяют поиграть мускулами и создать потрясающую детализацию. Книга под твердой обложкой, ее приятно держать в руках. Я читал в метро, соседям не мешал, наоборот, какой-то мужик почти любовно положил мне голову на плечо, чтобы почитать вместе со мной о древнеримских приключениях. Пришлось стряхнуть.
2. Сюжет. Действие истории происходит во вселенной Второй войны богов (первая, видимо, Троянская), придуманной Тимофеем Алешкиным и Фаритом Ахмеджановым («Дневник одного орка»), но повесть вполне самостоятельна и не требует знакомства с другими историями, наоборот, провоцирует познакомится с ними. В центре внимания – осада римской крепости варварскими племенами, которые хотят вызволить из плена колдуна, захваченного римлянами по ошибке. Колдун якобы обладает невероятной мощью и поддержкой богов, и без него варвары как без рук. В наличии масштабные батальные сцены, щепотка мистики и небанальная интрига.
3. Детализация. Комикс поражает проработкой деталей. Тут потрудились и сценарист, и художник. Я об истории Древнего Рима знаю по большому счету из школьной программы, поэтому не могу в полной мере оценить историческую достоверность костюмов, фигур речи, архитектуры той эпохи. Но вынужден снять шляпу перед колоссальной эрудицией Тимофея Алешкина и трудолюбием Александра Еремина. В книге много убедительных, на мой взгляд, стилистических экспериментов и подражаний: деловая речь Римской империи, акцент варваров, неформальное общение римских солдат между собой (это в копилку сценариста). Каждый кадр просто ломится от обилия деталей (а именно в них обычно кроется дьявол): прорисована каждая шерстинка на шапках варваров, каждая пряжка на сандалиях римлян (это, соответственно, в копилку художника).
4. Общее впечатление. Я люблю комиксы с детства, потому что моя мама в свое время мудро решила, что комиксы отлично подходят для обучения детей чтению. Так что благодаря комиксам я научился читать в три года. В это мало кто верит, а от упоминания комиксов некоторые до сих пор морщатся (а потом идут за 1200 рублей смотреть «Мстители: Финал» в аймакс-формате), но я недавно переспросил у мамы, и она все это подтвердила. Мама врать не будет, правда? Так вот, в детстве у меня были комиксы не только о черепашках-ниндзя и Томе и Джерри, но и серьезные тома вроде «Хоббита» Дэвида Вензеля и графических интерпретаций сюжетов из истории России («Олегов щит», «Куликовская битва»), как результат – любовь к творчеству Толкина и истории Отечества на всю жизнь. Книга Алешкина и Еремина как раз напомнила те самые исторические комиксы, не сюжетом, а настроением: искренней любовью к предмету и своему делу.
Также книга является отличным введением во вселенную Второй войны богов, в рекламных материалах можно ознакомиться с другими книгами, входящими в серию.
Графическая повесть «Крепость Сентия» рекомендуется к прочтению всем. В особенности любителям истории, сериала «Рим» и просветительских видеороликов, которые снимают Дмитрий Пучков и Клим Жуков. Отличный образец отечественного комикса, который способен изменить отношение к жанру «гомиксов» в целом.
Приобрести можно, например, здесь: http://comicsbro.ru/shop/krepost
I read the graphic novel “Fortress of Sentia”, written by a wonderful scriptwriter [id220651029 | Timofei Aleshkin] (The Secret Book) and painted by a great artist [id47064766 | Alexander Yeremin] (“Hacker”, “Adventures”). This year the book was published by [club102914174 | Comic Publisher], which specializes in domestic author's comics.
1. Format and publication. A large format book typical of European comics. The artist Alexander Eremin often spoke warmly about European comics and initially released The Hacker abroad in French (there is pride for his homeland). Obviously, the artist understands and is comfortable with this format: large pages allow you to play with muscles and create amazing detail. The book is under a hard cover, it is nice to hold it in your hands. I read in the subway, I didn’t bother my neighbors, on the contrary, some guy almost lovingly laid his head on my shoulder to read with me about ancient Roman adventures. I had to shake it off.
2. The plot. The story takes place in the universe of the Second War of the Gods (the first, apparently, Trojan), invented by Timofei Aleshkin and Farit Akhmedzhanov (“The Diary of an Orc”), but the story is completely independent and does not require acquaintance with other stories, on the contrary, it provokes one to get to know them. The focus is on the siege of the Roman fortress by barbarian tribes who want to rescue from captivity the sorcerer captured by the Romans by mistake. The sorcerer allegedly has incredible power and support from the gods, and without him barbarians are as if without hands. In the presence of large-scale battle scenes, a pinch of mysticism and unbanal intrigue.
3. Detailing. The comic strikes with the elaboration of details. Here both the screenwriter and the artist worked. I know about the history of Ancient Rome by and large from the school curriculum, therefore I can not fully appreciate the historical authenticity of costumes, figures of speech, architecture of that era. But he is forced to take off his hat in front of the colossal erudition of Timofei Aleshkin and the industriousness of Alexander Eremin. In the book there are many convincing, in my opinion, stylistic experiments and imitations: the business speech of the Roman Empire, the accent of barbarians, the informal communication of Roman soldiers among themselves (this is in the treasury of the screenwriter). Each frame is simply bursting with an abundance of details (namely, the devil usually lies in them): each wool is drawn on the hats of the barbarians, each buckle on the sandals of the Romans (this, respectively, is in the artist's piggy bank).
4. General impression. I love comics since childhood, because my mother wisely decided that comics are great for teaching children to read. So thanks to the comics, I learned to read at the age of three. Few people believe in this, and some people still frown from the mention of comics (and then go for “Avengers: Final” in aimax format for 1200 rubles), but I recently asked my mother again, and she confirmed all this. Mom won't lie, right? So, in my childhood I had comics not only about ninja turtles and Tome and Jerry, but also serious volumes like “The Hobbit” by David Wenzel and graphic interpretations of plots from the history of Russia (“Oleg Shield”, “Battle of Kulikovo”), the result is a love of Tolkien’s work and the history of the Fatherland for life. The book of Aleshkin and Eremin just reminded those same historical comics, not with the plot, but with the mood: sincere love for the subject and their work.
The book is also an excellent introduction to the universe of the Second War of the Gods, in advertising materials you can find other books included in the series.
The graphic novel “Fortress of Sentia” is recommended for everyone to read. In particular, lovers of history, the series "Rome" and educational videos that are filmed by Dmitry Puchkov and Klim Zhukov. An excellent example of domestic comics, which is able to change the attitude to the genre of "homix" in general.
You can purchase, for example, here: http://comicsbro.ru/shop/krepost
1. Format and publication. A large format book typical of European comics. The artist Alexander Eremin often spoke warmly about European comics and initially released The Hacker abroad in French (there is pride for his homeland). Obviously, the artist understands and is comfortable with this format: large pages allow you to play with muscles and create amazing detail. The book is under a hard cover, it is nice to hold it in your hands. I read in the subway, I didn’t bother my neighbors, on the contrary, some guy almost lovingly laid his head on my shoulder to read with me about ancient Roman adventures. I had to shake it off.
2. The plot. The story takes place in the universe of the Second War of the Gods (the first, apparently, Trojan), invented by Timofei Aleshkin and Farit Akhmedzhanov (“The Diary of an Orc”), but the story is completely independent and does not require acquaintance with other stories, on the contrary, it provokes one to get to know them. The focus is on the siege of the Roman fortress by barbarian tribes who want to rescue from captivity the sorcerer captured by the Romans by mistake. The sorcerer allegedly has incredible power and support from the gods, and without him barbarians are as if without hands. In the presence of large-scale battle scenes, a pinch of mysticism and unbanal intrigue.
3. Detailing. The comic strikes with the elaboration of details. Here both the screenwriter and the artist worked. I know about the history of Ancient Rome by and large from the school curriculum, therefore I can not fully appreciate the historical authenticity of costumes, figures of speech, architecture of that era. But he is forced to take off his hat in front of the colossal erudition of Timofei Aleshkin and the industriousness of Alexander Eremin. In the book there are many convincing, in my opinion, stylistic experiments and imitations: the business speech of the Roman Empire, the accent of barbarians, the informal communication of Roman soldiers among themselves (this is in the treasury of the screenwriter). Each frame is simply bursting with an abundance of details (namely, the devil usually lies in them): each wool is drawn on the hats of the barbarians, each buckle on the sandals of the Romans (this, respectively, is in the artist's piggy bank).
4. General impression. I love comics since childhood, because my mother wisely decided that comics are great for teaching children to read. So thanks to the comics, I learned to read at the age of three. Few people believe in this, and some people still frown from the mention of comics (and then go for “Avengers: Final” in aimax format for 1200 rubles), but I recently asked my mother again, and she confirmed all this. Mom won't lie, right? So, in my childhood I had comics not only about ninja turtles and Tome and Jerry, but also serious volumes like “The Hobbit” by David Wenzel and graphic interpretations of plots from the history of Russia (“Oleg Shield”, “Battle of Kulikovo”), the result is a love of Tolkien’s work and the history of the Fatherland for life. The book of Aleshkin and Eremin just reminded those same historical comics, not with the plot, but with the mood: sincere love for the subject and their work.
The book is also an excellent introduction to the universe of the Second War of the Gods, in advertising materials you can find other books included in the series.
The graphic novel “Fortress of Sentia” is recommended for everyone to read. In particular, lovers of history, the series "Rome" and educational videos that are filmed by Dmitry Puchkov and Klim Zhukov. An excellent example of domestic comics, which is able to change the attitude to the genre of "homix" in general.
You can purchase, for example, here: http://comicsbro.ru/shop/krepost
У записи 22 лайков,
2 репостов,
586 просмотров.
2 репостов,
586 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Кондратьев