В конце 1990-х в России набирает популярность образ...

В конце 1990-х в России набирает популярность образ Штирлица. В народе все сильнее росла ностальгическая волна по утерянному «порядку», в головах формировался образ мифической, идеальной страны, которую мы потеряли. Все недостатки советского строя забывались, а достоинства и победы СССР на фоне отсутствия побед и стабильности рождала тоску по прошлому.
В 1998 году в ТВ-мюзикле В.Пичула «Старые песни о главном-3» воспроизведена сцена встречи Штирлица с женой в кафе "Elefant". В этом же году Л.Парфенов снимает документальный фильм «Семнадцать мгновений весны 25 лет спустя». В шутливом исследовании «Коммерсанта», каких киногероев граждане видят в кресле президента, проведенном весной 1999-го, одним из лидеров стал Штирлиц. (Обложка журнала от 11 мая 1999).
In the late 1990s, the image of Stirlitz was gaining popularity in Russia. A nostalgic wave of the lost “order” grew stronger among the people, the image of a mythical, ideal country that we lost formed in our heads. All the shortcomings of the Soviet system were forgotten, and the merits and victories of the USSR against the background of the lack of victories and stability gave rise to longing for the past.
In 1998, V. Pichul’s TV musical “Old Songs about the Main-3” reproduced the scene of Shtirlitz’s meeting with his wife in the Elefant cafe. In the same year, L. Parfyonov made the documentary “Seventeen Moments of Spring 25 Years Later”. In the playful study of Kommersant, which movie heroes citizens see in the president’s chair in the spring of 1999, Stirlitz became one of the leaders. (Magazine Cover dated May 11, 1999).
У записи 3 лайков,
0 репостов,
128 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Зиновьев

Понравилось следующим людям