В сегодняшнем выпуске музыкального неблога - два наших 32-летних парня, которые в свое (не столь давнее) время мгновенно стали знаменитыми благодаря интернету. Интересно посмотреть, как каждый из них с этой внезапной известностью поступил и какой дорогой пошел, и оба они очень кстати не так давно выпустили по альбому. Вашему вниманию: Петр Налич и Игорь Растеряев.
Альбом Налича называется "Песни о любви и родине". Поет он их, помимо русского, на английском и итальянском. Поет протяжно, в тексты вслушиваться невозможно, ни любовью, ни родиной не пахнет. Хотя кто Петра Андреича знает, что он считает за родину. Ансамбль, во всяком случае, играет что-то на beginner-уровне языка итальянской оперы, получается очень скучно. Местами отдает голливудским саундтреком еще. Кто этот альбом будет слушать больше - не очень ясно, видимо, поклонницы, которым по душе голос, мордашка и Налич в целом, других версий у меня нет.
Растеряев меня зацепил больше. Он сменил гармонь на гитару (на которой играет нарочито примитивно и немного сбивчиво) - уже интересно. Песни на альбоме не его, а его дяди (по другой версии - друга отца) Васи Мохова - по крайней, такова легенда. Тексты балансируют между среднего уровня достаточно консервативной в метафорах лирикой и границей китча (
Альбом Налича называется "Песни о любви и родине". Поет он их, помимо русского, на английском и итальянском. Поет протяжно, в тексты вслушиваться невозможно, ни любовью, ни родиной не пахнет. Хотя кто Петра Андреича знает, что он считает за родину. Ансамбль, во всяком случае, играет что-то на beginner-уровне языка итальянской оперы, получается очень скучно. Местами отдает голливудским саундтреком еще. Кто этот альбом будет слушать больше - не очень ясно, видимо, поклонницы, которым по душе голос, мордашка и Налич в целом, других версий у меня нет.
Растеряев меня зацепил больше. Он сменил гармонь на гитару (на которой играет нарочито примитивно и немного сбивчиво) - уже интересно. Песни на альбоме не его, а его дяди (по другой версии - друга отца) Васи Мохова - по крайней, такова легенда. Тексты балансируют между среднего уровня достаточно консервативной в метафорах лирикой и границей китча (
In today's issue of the musical blog, there are two of our 32-year-old guys who in their (not so long ago) time instantly became famous thanks to the Internet. It is interesting to see how each of them acted with this sudden fame and which way he went, and both of them very incidentally released the album not so long ago. Your attention: Peter Nalich and Igor Rasteryaev.
Nalich's album is called Songs of Love and Homeland. He sings them, in addition to Russian, in English and Italian. He sings lingeringly, it is impossible to listen to the lyrics, neither love nor homeland smells. Although who Pyotr Andreich knows what he considers for his homeland. The ensemble, in any case, plays something at the beginner-level of the language of Italian opera, it turns out very boring. Mostly gives away the Hollywood soundtrack yet. Who will listen to this album more is not very clear, apparently, of a fan who likes the voice, face and Nalich in general, I have no other versions.
Rasteryaev hooked me more. He changed the accordion to the guitar (on which he plays deliberately primitive and a little confused) - already interesting. The songs on the album are not his, but his uncle (according to another version - a friend of his father) Vasya Mokhov - at least, this is the legend. The texts balance between the middle level of the quite conservative in metaphors lyrics and the border of kitsch (
Nalich's album is called Songs of Love and Homeland. He sings them, in addition to Russian, in English and Italian. He sings lingeringly, it is impossible to listen to the lyrics, neither love nor homeland smells. Although who Pyotr Andreich knows what he considers for his homeland. The ensemble, in any case, plays something at the beginner-level of the language of Italian opera, it turns out very boring. Mostly gives away the Hollywood soundtrack yet. Who will listen to this album more is not very clear, apparently, of a fan who likes the voice, face and Nalich in general, I have no other versions.
Rasteryaev hooked me more. He changed the accordion to the guitar (on which he plays deliberately primitive and a little confused) - already interesting. The songs on the album are not his, but his uncle (according to another version - a friend of his father) Vasya Mokhov - at least, this is the legend. The texts balance between the middle level of the quite conservative in metaphors lyrics and the border of kitsch (
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даниил Поспелов