РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА В ДОЖДЛИВОМ ГОРОДЕ Так сложилось, что...

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА В ДОЖДЛИВОМ ГОРОДЕ

Так сложилось, что в детстве я очень часто бывала в Мариинском театре. Бабушкина подруга работала там, и ей не составляло труда посадить нас то на приставные стульчики, то в Семейную, а то и в Царскую ложу.

Я не слишком-то разбиралась в балете, еще меньше в опере, но каждый такой поход был окутан пеленой праздничной таинственности. Меня непременно одевали в нарядное платье, бывало, даже бархатное, с собой брались туфельки, а также какой-нибудь перекус (шутка ли - выдержать Баядерку в семи картинах?), чтобы не тратиться в буфете.

Мне нравилось в театре все: как чинно гуляют люди по фойе, как настраиваются музыканты в антракте, как пыльно пахнет бархат обивки, как шуршит занавес, как замирает оркестр на мгновение, когда входит дирижер. Сидя в Семейной ложе, можно было рассматривать музыкальные инструменты - кто когда вступает.

Как-то раз нас позвали на оперу "Руслан и Людмила", которая идет пять часов, которые мы простояли на стуле, чтобы лучше видеть. Помню, мне казалось, что картина, где Руслан в задумчивости ходит по полю брани (и не происходит ничего), не закончится никогда.

Балеты мне всегда нравились больше. Особенно с музыкой Чайковского. Особенно "Щелкунчик", которого я смотрела больше пяти раз точно. Но это было так давно. Кажется, я не была в Мариинском лет десять, а на предновогоднем представлении и того больше.

А вчера мы наконец, снова окунулись в эту сказку! Мой [id85256|персональный волшебник] раздобыл билеты на "Щелкунчика"! Это лучший сюрприз, после которого Новогогоднее настроение обеспечено даже при дожде и лужах кругом!
Спасибо тебе, мой любимый муж!

#теперьгорюновы
CHRISTMAS TALE IN RAINY CITY

It so happened that in childhood I very often visited the Mariinsky Theater. Grandmother’s friend worked there, and it was not difficult for her to put us in the high chairs, then in the Family, or even the Tsar’s box.

I didn’t know much about ballet, even less about opera, but every such trip was shrouded in a veil of festive mystery. I was certainly dressed in an elegant dress, sometimes even velvet, shoes were taken with me, as well as some kind of snack (is it a joke to endure the La Bayadere in seven paintings?) So as not to splurge on the sideboard.

I liked everything in the theater: how decorously people walk around the lobby, how musicians tune in the interval, how dusty the velvet upholstery smells, how the curtain rustles, how the orchestra freezes for a moment when the conductor enters. Sitting in the Family Lodge, one could consider musical instruments - who enters when.

Once we were called to the opera Ruslan and Lyudmila, which goes on for five hours, which we stood on a chair in order to see better. I remember, it seemed to me that the picture where, in thoughtfulness, Ruslan walks along the battlefield (and nothing happens), will never end.

I always liked ballets more. Especially with the music of Tchaikovsky. Especially the Nutcracker, which I watched more than five times for sure. But that was so long ago. It seems that I have not been to the Mariinsky for ten years, but even more at the New Year’s performance.

And yesterday, we finally plunged into this fairy tale again! My [id85256 | personal wizard] got hold of Nutcracker tickets! This is the best surprise, after which the New Year's mood is provided even with rain and puddles around!
Thank you my beloved husband!

#Now the Goryunovs
У записи 32 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Горюнова

Понравилось следующим людям