Русский марш 2.0
Концепцию Русского марша необходимо менять. Прежде всего нужно отказаться от безсмысленных шествий по окраинам и задворкам городов и перейти к эффективному политическому действию. Марши последних лет годятся разве что только для самолюбования, позёрству политуродцев да попугать мамку и козырнуть перед одноклассницами: «смотрите, это я на марше фашистов!» (Марш 2013 года таким и стал).
Первый марш в 2005 году, тогда наречённый Правым, в котором Национал-патриоты России (НПР) принимали непоследнее участие, ставил перед собой две задачи: консолидировать разрозненные русские общественно-политические организации и посмотреть, а сколько же вообще нас таких красивых и умелых. Посмотрели, на время консолидировались, но дальше что? С 2006 года никакого политического развития Русский марш, в том виде в каком он есть ныне, не получил. Были попытки вывести Русский марш за рамки легального политического мероприятия и направить его в русло противостояния с ОМОНом. Казалось, будто умышленно в лице Русского марша создавался клон тогдашних Маршей несогласных. Но была ли от всего этого хоть какая-то польза для народа, именем которого назван марш и от имени которого и во имя которого действовали лидеры русских организаций? Кроме самопиара отдельных лиц, больше ничего и не было. Дай Бог, чтобы я ошибался.
Громко о себе заявив в 2005 году и имея все шансы на усиление при правильном управлении, Русский марш в итоге не стал весомым политическим событием. Русские марши вместо того, чтобы стать привлекательным для обычных русских людей — городских обывателей, из года в год превращались во внутриполитическое субкультурное мероприятие «профессиональных русских». А когда система становится изолированной и начинает вариться в собственном соку, впоследствии наступают процессы вырождения и разрушения системы, ведущие её к самоуничтожению. Этого ли нам надо? Сомневаюсь. Что нам нужно?
Русский марш должен стать политическим явлением, формирующим актуальную повестку, стать политическим инструментом решения государственных проблем как на уровне региона, так и в масштабах всей Российской Федерации, да и за её пределами.
4 ноября 1612 года считается днем победы над польскими интервентами, засевшими в Кремле. В 1613 году всенародно на Земском Соборе была выбрана кандидатура будущего царя. Этим действием русский народ установил, что выразителем народных и государственных интересов считается правитель, до которого через сбор Земского Собора со всех концов России можно довести информацию о проблемах и необходимых преобразованиях. В условиях, когда нужно выходить из кризиса политической системы, диалог и взаимодействие первого лица государства с институтами гражданского общества в обход всех ступеней вертикали власти является необходимым условием.
С 2004 года политическую систему в России пытаются расшатать: кто-то специально и по указке, кто-то в силу своих умозаключений и внутреннего душевного порыва, а кто-то для увеличения бюджета на борьбу с экстремизмом. Пик этих действий пришелся на 2011-2012 гг., затем противостояние начало ослабевать. Но после киевского «Майдана» в 2014 г. многие высокопоставленные российские чиновники испугались. Испугались потому, что события в Киеве стали явным намеком на то, что теперь Украина станет плацдармом для подготовки «революционеров» для свержения действующей власти в России.
Россия как сильное государство есть естественная, историческая форма существования русского народа. В построении и укреплении этого государства русский человек всегда находил возможность своей самореализации. Не имея этой возможности, он пускается во все тяжкие: бандитизм, насилие, алкоголизм и прочее асоциальное поведение. Революции в нашей стране, которые, как мы знаем, всегда проводились людьми иных национальностей, вели к разрушению государственности. И революции происходили в те периоды, когда не было консолидации основных движущих сил государства — народа и правителя. Сегодня перед лицом новых вызовов России нужна новая консолидация, но не декларативная, а реальная. И таким инструментом консолидации, соприкосновения народа в лице институтов гражданского общества и президента может стать Русский марш.
Каждый год в предверии нового марша будет проводиться всенародное интернет-обсуждение наиболее острых проблем, требующих решения, по итогам которого выбирается одна федеральная и одна региональная, которые оформляются ввиде обращения, и 4 ноября по завершении Русского марша общенародно вручаются президенту и региональному руководителю в регионе проведения Русского марша, соответственно. На следующий год во время вручения нового обращения с новой проблемой президент и региональный руководитель отчитываются о решении обозначенной год назад проблемы. Во время вручения президенту общенародного обращения на Красной площади присутствуют в качестве посредников Патриарх Московский и всея Руси, глава Администрации Президента, мэр Москвы, лидеры ведущих политических партий и иные лица.
Вот тот формат Русского марша и концепция нового политического обычая, которых нужно добиваться. Создав подобный эффективный политический инструмент выявления и решения общефедеральных и региональных проблем, мы, русские националисты и патриоты создадим условия для благополучия нашего народа и России в целом.
Михаил Бутримов
Концепцию Русского марша необходимо менять. Прежде всего нужно отказаться от безсмысленных шествий по окраинам и задворкам городов и перейти к эффективному политическому действию. Марши последних лет годятся разве что только для самолюбования, позёрству политуродцев да попугать мамку и козырнуть перед одноклассницами: «смотрите, это я на марше фашистов!» (Марш 2013 года таким и стал).
Первый марш в 2005 году, тогда наречённый Правым, в котором Национал-патриоты России (НПР) принимали непоследнее участие, ставил перед собой две задачи: консолидировать разрозненные русские общественно-политические организации и посмотреть, а сколько же вообще нас таких красивых и умелых. Посмотрели, на время консолидировались, но дальше что? С 2006 года никакого политического развития Русский марш, в том виде в каком он есть ныне, не получил. Были попытки вывести Русский марш за рамки легального политического мероприятия и направить его в русло противостояния с ОМОНом. Казалось, будто умышленно в лице Русского марша создавался клон тогдашних Маршей несогласных. Но была ли от всего этого хоть какая-то польза для народа, именем которого назван марш и от имени которого и во имя которого действовали лидеры русских организаций? Кроме самопиара отдельных лиц, больше ничего и не было. Дай Бог, чтобы я ошибался.
Громко о себе заявив в 2005 году и имея все шансы на усиление при правильном управлении, Русский марш в итоге не стал весомым политическим событием. Русские марши вместо того, чтобы стать привлекательным для обычных русских людей — городских обывателей, из года в год превращались во внутриполитическое субкультурное мероприятие «профессиональных русских». А когда система становится изолированной и начинает вариться в собственном соку, впоследствии наступают процессы вырождения и разрушения системы, ведущие её к самоуничтожению. Этого ли нам надо? Сомневаюсь. Что нам нужно?
Русский марш должен стать политическим явлением, формирующим актуальную повестку, стать политическим инструментом решения государственных проблем как на уровне региона, так и в масштабах всей Российской Федерации, да и за её пределами.
4 ноября 1612 года считается днем победы над польскими интервентами, засевшими в Кремле. В 1613 году всенародно на Земском Соборе была выбрана кандидатура будущего царя. Этим действием русский народ установил, что выразителем народных и государственных интересов считается правитель, до которого через сбор Земского Собора со всех концов России можно довести информацию о проблемах и необходимых преобразованиях. В условиях, когда нужно выходить из кризиса политической системы, диалог и взаимодействие первого лица государства с институтами гражданского общества в обход всех ступеней вертикали власти является необходимым условием.
С 2004 года политическую систему в России пытаются расшатать: кто-то специально и по указке, кто-то в силу своих умозаключений и внутреннего душевного порыва, а кто-то для увеличения бюджета на борьбу с экстремизмом. Пик этих действий пришелся на 2011-2012 гг., затем противостояние начало ослабевать. Но после киевского «Майдана» в 2014 г. многие высокопоставленные российские чиновники испугались. Испугались потому, что события в Киеве стали явным намеком на то, что теперь Украина станет плацдармом для подготовки «революционеров» для свержения действующей власти в России.
Россия как сильное государство есть естественная, историческая форма существования русского народа. В построении и укреплении этого государства русский человек всегда находил возможность своей самореализации. Не имея этой возможности, он пускается во все тяжкие: бандитизм, насилие, алкоголизм и прочее асоциальное поведение. Революции в нашей стране, которые, как мы знаем, всегда проводились людьми иных национальностей, вели к разрушению государственности. И революции происходили в те периоды, когда не было консолидации основных движущих сил государства — народа и правителя. Сегодня перед лицом новых вызовов России нужна новая консолидация, но не декларативная, а реальная. И таким инструментом консолидации, соприкосновения народа в лице институтов гражданского общества и президента может стать Русский марш.
Каждый год в предверии нового марша будет проводиться всенародное интернет-обсуждение наиболее острых проблем, требующих решения, по итогам которого выбирается одна федеральная и одна региональная, которые оформляются ввиде обращения, и 4 ноября по завершении Русского марша общенародно вручаются президенту и региональному руководителю в регионе проведения Русского марша, соответственно. На следующий год во время вручения нового обращения с новой проблемой президент и региональный руководитель отчитываются о решении обозначенной год назад проблемы. Во время вручения президенту общенародного обращения на Красной площади присутствуют в качестве посредников Патриарх Московский и всея Руси, глава Администрации Президента, мэр Москвы, лидеры ведущих политических партий и иные лица.
Вот тот формат Русского марша и концепция нового политического обычая, которых нужно добиваться. Создав подобный эффективный политический инструмент выявления и решения общефедеральных и региональных проблем, мы, русские националисты и патриоты создадим условия для благополучия нашего народа и России в целом.
Михаил Бутримов
Russian March 2.0
The concept of the Russian march needs to be changed. First of all, it is necessary to abandon meaningless marches on the outskirts and outskirts of cities and move on to effective political action. The marches of recent years are suitable only for narcissism, for the posturing of political activists and to scare my mother and trump cards in front of classmates: “look, this is me on the march of the Nazis!” (The 2013 march became such).
The first march in 2005, then called Right, in which the National Patriots of Russia (NPR) took an active part, set itself two tasks: to consolidate disparate Russian socio-political organizations and see how many of us are so beautiful and skillful. We looked, consolidated for a while, but then what? Since 2006, the Russian March, in the form in which it is today, has not received any political development. There were attempts to take the Russian march beyond the framework of a legal political event and direct it into the confrontation with the riot police. It seemed as if a deliberate clone of the then March of the Dissent was being created deliberately in the face of the Russian March. But was there any benefit to all this for the people whose name the march was named and on whose behalf and in whose name the leaders of Russian organizations acted? In addition to the self-PR of individuals, there was nothing more. God grant that I am mistaken.
Having made a loud statement about himself in 2005 and having every chance of strengthening with proper management, the Russian March as a result did not become a significant political event. Russian marches instead of becoming attractive to ordinary Russian people - urban inhabitants, from year to year turned into an internal political subcultural event of "professional Russians". And when the system becomes isolated and begins to boil in its own juice, subsequently the processes of degeneration and destruction of the system begin, leading it to self-destruction. Is this what we need? I doubt it. What we need?
The Russian march should become a political phenomenon that forms the current agenda, become a political tool for solving state problems both at the regional level and throughout the Russian Federation, and beyond.
November 4, 1612 is considered the day of victory over the Polish invaders who were seated in the Kremlin. In 1613, a candidate for the future king was popularly elected at the Zemsky Sobor. By this action, the Russian people established that the ruler is considered to be the spokesman for national and state interests, to whom information on problems and necessary transformations can be brought from all over Russia through the collection of the Zemsky Sobor. In conditions when it is necessary to overcome the crisis of the political system, dialogue and interaction of the first person of the state with civil society institutions, bypassing all levels of the power vertical, is a necessary condition.
Since 2004, they have been trying to undermine the political system in Russia: someone specifically and at the behest, someone because of their conclusions and inner emotional impulse, and someone to increase the budget to fight extremism. The peak of these actions occurred in 2011-2012, then the confrontation began to weaken. But after the Kiev "Maidan" in 2014, many senior Russian officials were frightened. They were frightened because the events in Kiev became a clear hint that Ukraine will now become a springboard for training “revolutionaries” to overthrow the current government in Russia.
Russia as a strong state is a natural, historical form of existence of the Russian people. In building and strengthening this state, the Russian people always found the possibility of their self-realization. Without this opportunity, he indulges in all serious things: banditry, violence, alcoholism and other asocial behavior. Revolutions in our country, which, as we know, have always been carried out by people of other nationalities, have led to the destruction of statehood. And revolutions took place in those periods when there was no consolidation of the main driving forces of the state - the people and the ruler. Today, in the face of new challenges, Russia needs a new consolidation, but not declarative, but real. And such an instrument of consolidation, the contact of the people in the face of civil society institutions and the president can be the Russian March.
Every year, on the eve of a new march, a nationwide Internet discussion will be held on the most urgent issues that need to be resolved, based on which one federal and one regional are selected, which are drawn up as an appeal, and on November 4, at the end of the Russian March, they are handed out to the president and the regional leader in the region Russian march, respectively. The next year, at the time of handing over a new appeal with a new problem, the president and regional leader report on the solution to the problem identified a year ago. During the presentation of the public appeal to the President on Red Square, the Patriarch of Moscow and All Russia, the head of the Presidential Administration, the mayor of Moscow, leaders of leading political parties and other persons are present as intermediaries.
Here is the format of the Russian March and to
The concept of the Russian march needs to be changed. First of all, it is necessary to abandon meaningless marches on the outskirts and outskirts of cities and move on to effective political action. The marches of recent years are suitable only for narcissism, for the posturing of political activists and to scare my mother and trump cards in front of classmates: “look, this is me on the march of the Nazis!” (The 2013 march became such).
The first march in 2005, then called Right, in which the National Patriots of Russia (NPR) took an active part, set itself two tasks: to consolidate disparate Russian socio-political organizations and see how many of us are so beautiful and skillful. We looked, consolidated for a while, but then what? Since 2006, the Russian March, in the form in which it is today, has not received any political development. There were attempts to take the Russian march beyond the framework of a legal political event and direct it into the confrontation with the riot police. It seemed as if a deliberate clone of the then March of the Dissent was being created deliberately in the face of the Russian March. But was there any benefit to all this for the people whose name the march was named and on whose behalf and in whose name the leaders of Russian organizations acted? In addition to the self-PR of individuals, there was nothing more. God grant that I am mistaken.
Having made a loud statement about himself in 2005 and having every chance of strengthening with proper management, the Russian March as a result did not become a significant political event. Russian marches instead of becoming attractive to ordinary Russian people - urban inhabitants, from year to year turned into an internal political subcultural event of "professional Russians". And when the system becomes isolated and begins to boil in its own juice, subsequently the processes of degeneration and destruction of the system begin, leading it to self-destruction. Is this what we need? I doubt it. What we need?
The Russian march should become a political phenomenon that forms the current agenda, become a political tool for solving state problems both at the regional level and throughout the Russian Federation, and beyond.
November 4, 1612 is considered the day of victory over the Polish invaders who were seated in the Kremlin. In 1613, a candidate for the future king was popularly elected at the Zemsky Sobor. By this action, the Russian people established that the ruler is considered to be the spokesman for national and state interests, to whom information on problems and necessary transformations can be brought from all over Russia through the collection of the Zemsky Sobor. In conditions when it is necessary to overcome the crisis of the political system, dialogue and interaction of the first person of the state with civil society institutions, bypassing all levels of the power vertical, is a necessary condition.
Since 2004, they have been trying to undermine the political system in Russia: someone specifically and at the behest, someone because of their conclusions and inner emotional impulse, and someone to increase the budget to fight extremism. The peak of these actions occurred in 2011-2012, then the confrontation began to weaken. But after the Kiev "Maidan" in 2014, many senior Russian officials were frightened. They were frightened because the events in Kiev became a clear hint that Ukraine will now become a springboard for training “revolutionaries” to overthrow the current government in Russia.
Russia as a strong state is a natural, historical form of existence of the Russian people. In building and strengthening this state, the Russian people always found the possibility of their self-realization. Without this opportunity, he indulges in all serious things: banditry, violence, alcoholism and other asocial behavior. Revolutions in our country, which, as we know, have always been carried out by people of other nationalities, have led to the destruction of statehood. And revolutions took place in those periods when there was no consolidation of the main driving forces of the state - the people and the ruler. Today, in the face of new challenges, Russia needs a new consolidation, but not declarative, but real. And such an instrument of consolidation, the contact of the people in the face of civil society institutions and the president can be the Russian March.
Every year, on the eve of a new march, a nationwide Internet discussion will be held on the most urgent issues that need to be resolved, based on which one federal and one regional are selected, which are drawn up as an appeal, and on November 4, at the end of the Russian March, they are handed out to the president and the regional leader in the region Russian march, respectively. The next year, at the time of handing over a new appeal with a new problem, the president and regional leader report on the solution to the problem identified a year ago. During the presentation of the public appeal to the President on Red Square, the Patriarch of Moscow and All Russia, the head of the Presidential Administration, the mayor of Moscow, leaders of leading political parties and other persons are present as intermediaries.
Here is the format of the Russian March and to
У записи 20 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Бутримов