Мысль, которая думается в моей голове уже не...

Мысль, которая думается в моей голове уже не первый день.
О СОНЕ
Все, кто работает в социальных танцах, прекрасно понимает разницу между шоу и социальным танцеванием. Любой грамотный педагог говорит своим ученикам, что широкие движения, амплитудные взмахи руками, синхронные элементы, на которые невозможно повести, поддержки (особенно глубокие) - это для сцены, а на танцполе лучше отдавать предпочтения компактным движениям и, если уж и поддержка, то очень компактная и аккуратная. В сальса мире многие даже откровенно высмеивают использование шоу элементов на танцполе.
Но на сон почему-то это правило не распространяется даже у заядлых традиционалистов. Святое дело лечь в торнийо на весь танцпол или девушке выполнить этюд на одной ноге (особенно "социально" когда весь танцпол, услышав соло трес почти синхронно заходит на торнийо), упасть в боррачо на хрупкое удивленное плечо, отправить девушку одну гулять по квадрату, пытаясь понять, сколько ж раз в какую сторону он хочет, чтоб она шагала, опрокинуть девушку лицом вниз, не хуже чем в грязных танцах. Так преподают и так, понятное дело, в итоге танцуют.
Красиво, не спорю! Но как же правила социального танцпола?!
Ведь в соне много социальных элегантных элементов. Почему на всех классах, которые я видела, так мало им уделяется внимания и так много ярким шоу элементам?
Что это? На Кубе умер социальный сон? Таким образом к сону пытаются привлечь внимание обывателей? Для сона не писаны правила танцпола?
Очень хочу услышать мнения и комментарии. [id221332557|Александр Юмашев] [id2883140|Армен Григорьян] [id5488843|Пётр Ясницкий] [id10315906|Юлия Телия] [id3544975|Егор Кололеев] [id346625743|Chichi Gutierrez-Reve]
The thought that has been thinking in my head is not the first day.
ABOUT SONA
Everyone who works in social dancing understands the difference between shows and social dancing. Any competent teacher tells his students that wide movements, amplitude waved hands, synchronous elements that cannot be touched, supports (especially deep ones) are for the stage, and on the dance floor it is better to give preference to compact movements and, if support, then very compact and neat. In the salsa world, many even openly ridicule the use of show elements on the dance floor.
But for some reason, this rule does not apply to sleep, even among avid traditionalists. It’s a sacred affair to go to Tornia on the entire dance floor or to perform a study on one leg (especially “socially” when the whole dance floor, hearing solo tres, comes almost simultaneously to Tornio), fall into borrach on a fragile, surprised shoulder, send the girl to walk alone on the square, trying to understand how many times in which direction he wants her to step, to topple the girl face down, no worse than in dirty dances. So they teach and so, of course, in the end they dance.
Beautiful, I do not argue! But what about the rules of the social dance floor ?!
Indeed, in sleep there are a lot of social elegant elements. Why is there so little attention and so many vibrant show elements on all the classes that I saw?
What is it? In Cuba, has a social dream died? Thus, they try to attract the attention of ordinary people to sleep? For a dream, the rules of the dance floor are not written?
I really want to hear opinions and comments. [id221332557 | Alexander Yumashev] [id2883140 | Armen Grigoryan] [id5488843 | Pyotr Yasnitsky] [id10315906 | Julia Telia] [id3544975 | Yegor Kololeev] [id346625743 | Chichi Gutierrez-Reve]
У записи 41 лайков,
3 репостов,
1443 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Козловская

Понравилось следующим людям