Фильм «Матильда» легковесен, как любовный роман в мягкой...

Фильм «Матильда» легковесен, как любовный роман в мягкой обложке. Суматошный невнятный сюжет, чуть оживляют мэтры на второстепенных ролях – Данила Козловский в роли самого себя, Евгений Миронов (попробуйте его, кстати, в фильме найдите – очень изменился), да императрица Ингеборга Дапкунайте. А троица главных актёров набрана явно для красоты и сочных пресс-релизовых фактов. Матильда, конечно, бойкая девица, Алиса же неприятна, а в Николае угадывается слабый безвольный человек, который в конце концов всё потеряет. Но внешнего сходства явно мало для самой громкой премьеры года.

Разумеется, нельзя не отметить гламурную помпезную картинку, заимствованную будто бы из журнала «Татлер». Роскоши очень много. Но внутри этой картинки происходят хаотичные действия, несильно связанные друг с другом. Фильм кажется порой визуализацией бреда, где в качестве героев – исторические персонажи. Весьма характерно, что Данила Козловский в течение заметного промежутка экранного времени находится внутри аквариума. Историческая достоверность не столь нужна для художественного произведения как элементарная логика. Повествование просто неправдоподобное. Чередуются сценки, на которыми хочется гыгыкать и вопрошать риторически «етить-колотить, как такое снимать вообще можно».

Резюмирую: это плохое, но красивое кино. Не будь Поклонской, не спасло бы «Матильду» и столетие революции.

PS Но фильм "Крым" и сериал "Спящие", недавние новинки, что я пытался посмотреть, ещё хуже.
The film Matilda is lightweight, like a paperback love affair. A clumsy slurred plot, the masters on secondary roles revive a little - Danila Kozlovsky in the role of himself, Evgeny Mironov (try it, by the way, find in the film - it has changed a lot), and the Empress Ingeborga Dapkunaite. And the trinity of the main actors is recruited clearly for the beauty and juicy press release facts. Matilda, of course, is a lively girl, Alice is unpleasant, but in Nikolai a weak weak-willed man is guessed who will eventually lose everything. But the external resemblance is clearly not enough for the high-profile premiere of the year.
 
Of course, one cannot fail to note the glamorous pompous picture, borrowed as if from the magazine "Tatler". There is a lot of luxury. But inside this picture, chaotic actions take place, slightly related to each other. The film sometimes seems to be a visualization of delirium, where the characters are historical characters. It is very characteristic that Danila Kozlovsky is inside the aquarium for a noticeable period of screen time. Historical accuracy is not so necessary for a work of art as elementary logic. The story is simply implausible. Scenes alternating on which I want to giggle and ask rhetorically “etit-pound, how to shoot like that at all”.
 
To summarize: this is a bad but beautiful movie. Were it not for Poklonskaya, the Matilda and the centenary of revolution would not have saved.
 
PS But the film "Crimea" and the series "Sleeping", recent news that I tried to watch, even worse.
У записи 13 лайков,
0 репостов,
555 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Лунёв

Понравилось следующим людям