"Движение вверх" - хороший драматический фильм, мотивационное кино,...

"Движение вверх" - хороший драматический фильм, мотивационное кино, способное и слезу вызвать. Но оно абсолютно недостоверное. В баскетбол в 1970-е играли иначе, сын главного тренера не был прикован к инвалидному креслу, сборников не обыскивали, сборная СССР не собиралась отказываться от матча с США, советские баскетболисты и прежде обыгрывали американцев. Фактически всё, помимо трёх секунд, - вымысел или же использованы реальные истории, но пересказанные задом наперёд и доведённые до максимальной трагичности. При этом герои, кроме главного тренера, названы своими именами. Особенно по-хамски сценаристы поступили с Модестасом Паулаускасом. Капитана сборной СССР по баскетболу изобразили озлобленным фашиствующим прибалтом, стремящимся сбежать из стана сборной. Настоящий Паулаускас был совершенно другим человеком - но ради красного словца из него слепили монстра. Разумеется, без вымысла в художественном произведении никуда. Но некоторые особо впечатлительные зрители думают, что всё и на самом деле так было. Идея изучать советскую историю и культуру по современным теле- и кинопродуктам явно дурная. Большинство фильмов явно демонизирует прошлое. И хоть кол на голове теши, всё равно будут верить люди в эти выдумки.
"Upward Movement" is a good dramatic film, a motivational movie that can cause a tear. But it is absolutely unreliable. In the 1970s, basketball was played differently, the son of the head coach was not confined to a wheelchair, they did not search the collections, the USSR team was not going to refuse the match with the USA, Soviet basketball players had beaten the Americans before. In fact, all but three seconds is fiction or real stories are used, but retold backwards and brought to the maximum tragedy. At the same time, the heroes, in addition to the head coach, are named after them. The scriptwriters were especially rude to Modestas Paulauskas. The captain of the USSR national basketball team was portrayed as an embittered fascist Baltic striving to escape from the camp of the national team. The real Paulauskas was a completely different person - but for the sake of a red phrase, a monster was blinded from him. Of course, without fiction in a work of art anywhere. But some very impressionable viewers think that everything was really like that. The idea of ​​studying Soviet history and culture on modern television and film products is clearly a bad idea. Most films clearly demonize the past. And although the number on the head is comic, people will still believe in these fictions.
У записи 10 лайков,
0 репостов,
317 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Лунёв

Понравилось следующим людям